Зарегистрирован: 15 мар 2014 11:37 Сообщения: 31 Темы: 4
Ptica12 писал(а):
я то ни чего живого не вижу в этой машине, в рашке постарались))
я бы вообще с таким авто не связывался, пустая трата времени и денег да и ни факт что он на белорусский учёт хорошо станет, без косяков.
на сайте Государственного Таможенного комитета узнал дату таможенного оформления транспортного средства, ввезенного на территорию Республики Беларусь, в поиске выдало: 1998-06-09 MERSEDES 300D WDB1243301A509059 уже что-то) а насчет рашки , теперь уже сомневаюсь что она от туда) тупо наклейка сайта на заднем стекле(smotra.ru) по докам 24/04/2010 поставлена на номера 0477ВХ-3 и 08/02/2013 снята в связи с отчуждением(быть может разбили и продали) далее в течении года ее перекупали-перепрадавали, ничего криминального не вижу (правильно, кому нужна калека. проще избавиться и еще заработать на том) ....Но я его не брошу, потому, что он хороший))
_________________ Аренда концертного звука для выездных частных тематических мероприятий 2кВт 4монитора 2 саба бензогенератор 2.7кВт
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Автор, мне тебя даже жаль немного... Молодец, конечно, что хочешь заниматься пациентом, но скорее всего это того не стоит
Номер кузова WDB1243301A509059 Модель 124.330 300 D 4 MATIC Двигатель 603.913 12 000050 Трансмиссия 722.347 02 938500 Цвет кузова 147 (арктический белый (T) (с 01.01.1985 по 31.12.1993)) Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака") Опции 240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982) 241 Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275. (с 01.03.1983) 412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983) 420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963) 440 Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975) 506 Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989) 501 + 509 (с 01.08.1971 по 30.04.1974) 534 Механическая антенна без радио (с 01.01.1963 по 30.11.1990) 551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998) 585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970) 591 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972) 600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971) 812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)
я то ни чего живого не вижу в этой машине, в рашке постарались))
я бы вообще с таким авто не связывался, пустая трата времени и денег да и ни факт что он на белорусский учёт хорошо станет, без косяков.
на сайте Государственного Таможенного комитета узнал дату таможенного оформления транспортного средства, ввезенного на территорию Республики Беларусь, в поиске выдало: 1998-06-09 MERSEDES 300D WDB1243301A509059 уже что-то) а насчет рашки , теперь уже сомневаюсь что она от туда) тупо наклейка сайта на заднем стекле(smotra.ru) по докам 24/04/2010 поставлена на номера 0477ВХ-3 и 08/02/2013 снята в связи с отчуждением(быть может разбили и продали) далее в течении года ее перекупали-перепрадавали, ничего криминального не вижу (правильно, кому нужна калека. проще избавиться и еще заработать на том) ....Но я его не брошу, потому, что он хороший))
Smotra.ru-сайт Эрика Давидыча и компании,которые упекают и дают просраться всякого рода авто на Воробьевых горах и потом выкладывают это в ютюбе,так что не исключено,что данный экземпляр был там не редким гостем.
Автору респект, но как выше писали, поднять 4 матик для 124 очень дорого. Так, что у тебя 2варианта: 1. Забить на полныйи ездить на моно, заварив лонжироны; 2. Вкладываться в полный (Петрович правильно написал: полуоси от 1500 евро за новые), вариает только если б.у. найти с запада.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Автору респект, но как выше писали, поднять 4 матик для 124 очень дорого. Так, что у тебя 2варианта: 1. Забить на полныйи ездить на моно, заварив лонжироны; 2. Вкладываться в полный (Петрович правильно написал: полуоси от 1500 евро за новые), вариает только если б.у. найти с запада.
На России можно выцепить....не так давно проскакивал 4matic на разбор!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Автору респект, но как выше писали, поднять 4 матик для 124 очень дорого. Так, что у тебя 2варианта: 1. Забить на полныйи ездить на моно, заварив лонжироны; 2. Вкладываться в полный (Петрович правильно написал: полуоси от 1500 евро за новые), вариает только если б.у. найти с запада.
На России можно выцепить....не так давно проскакивал 4matic на разбор!!!
Можно и России , но суть вопроса не меняется,нужно вкладывать бабло причем не малое.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Автору респект, но как выше писали, поднять 4 матик для 124 очень дорого. Так, что у тебя 2варианта: 1. Забить на полныйи ездить на моно, заварив лонжироны; 2. Вкладываться в полный (Петрович правильно написал: полуоси от 1500 евро за новые), вариает только если б.у. найти с запада.
На России можно выцепить....не так давно проскакивал 4matic на разбор!!!
Можно и России , но суть вопроса не меняется,нужно вкладывать бабло причем не малое.
В этом я Саня с тобой полностью согласен!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Мне кажется что реанимация матика ударит по кошельку, хотя если хотите эксклюзив..
По мне, хотите полный привод , купите ауди кваттро)
А что, в Ауди нет косяков? Единственный из легковых автомобилей с полным приводом, 124й матик сможет спокойно передвигатся на любое расстояние со сломанной полуосью на любом из мостов., чего не сможет сделать ни один из конкурентов. Можно устроить любой тестдрайв по снегу или грязи, в котором 124й с легкостью обойдет и Субару и Ауди. Можете проверить
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения