А ты посмотри сколько он новый стоит и успокойся. Никто цены не ломает, цену на деталь формирует ее распространённость и спрос на нее. Деталь очень редкая, двигатель редкий выпущено мало, что-то типа переходной модели между М103 и М104.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
А ты посмотри сколько он новый стоит и успокойся. Никто цены не ломает, цену на деталь формирует ее распространённость и спрос на нее. Деталь очень редкая, двигатель редкий выпущено мало, что-то типа переходной модели между М103 и М104.
Однажды был такой случай. При езде по плохой дороге услышал довольно ёмкий удар в днище, подумал, что камень. Однако при первом же сбросе газа услышал снова удар, т.е. при торможении двигателем возникал удар. Испугался, остановился, подумал на редуктор или акпп. Заглянул под машину, достал щуп коробки- ничего примечательного не обнаружил. Неспеша доехал до гаража, залез в яму и увидел, что отсутствует болт, который крепит редуктор к балке моста! И редуктор просто висит на кардане. Ну на задних подушках ещё держится. Купил сайлент, закрутил болт, всё хорошо. Старый наверное сломался.
Замены потребовала вискомуфта, так как температура при остановке заметно ползла вверх. Нашел у знакомого б/у и поставил. Авто стало при езде довольно шумным. При 3000 об/мин был такой шум, будто обороты сейчас 6000. Начал разбираться. Оказалось эта вискомуфта с дизельного двигателя! Они то на меньшие обороты рассчитаны. Купил новую и забыл. После начал замечать, что температура при движении по трассе падает до 80 градусов (даже ниже). Заменил термостат- стало в районе 90 всегда. Совсем недавно отжалел на ориг. шумку под капот. Температура стала градуса на два наверное больше. Зато капот теперь холодный и коты на нем не греются, но почему то лезут теперь на крышу, чем меня очень нервируют.
Лямбду можно купить жигулевскую BOSCH (около 300тыс). Жигулевский разъем отрезать и припаять свой. За универсальную лямбду BOSCH будут просить около 500. Просто там паять не нужно. Ну, про оригинальную лямбду все понятно.
Зарегистрирован: 16 мар 2013 21:02 Сообщения: 24 Темы: 2
barbos писал(а):
Лямбду можно купить жигулевскую BOSCH (около 300тыс). Жигулевский разъем отрезать и припаять свой. За универсальную лямбду BOSCH будут просить около 500. Просто там паять не нужно. Ну, про оригинальную лямбду все понятно.
Сразу после покупки(начало 2013) своего Е320 124 проехал ~1000км без проблем за раз(Москва-Брянская обл, по городу), позже дал проехать отцу(т.к. авто предполагалось для него), а машина не едет, плавают обороты и глохнет, снова заводишь мин 5 едет нормально и снова глохнет. В сервис на диагностику, приговор - лямбда-зонд. Был куплен по VIN универсальный датчик BOSCH за 40$ - самая дешёвая цена в Москве(авто находился в Брянской обл), благополучно заменён (в комплекте разъём, ничего паять не надо - написано в инструкции), и авто поехал без проблем, и по сей день.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 124 E320 1994г
Откуда: Россия
Замены потребовала вискомуфта, так как температура при остановке заметно ползла вверх. Нашел у знакомого б/у и поставил. Авто стало при езде довольно шумным. При 3000 об/мин был такой шум, будто обороты сейчас 6000. Начал разбираться. Оказалось эта вискомуфта с дизельного двигателя! Они то на меньшие обороты рассчитаны. Купил новую и забыл. После начал замечать, что температура при движении по трассе падает до 80 градусов (даже ниже). Заменил термостат- стало в районе 90 всегда. Совсем недавно отжалел на ориг. шумку под капот. Температура стала градуса на два наверное больше. Зато капот теперь холодный и коты на нем не греются, но почему то лезут теперь на крышу, чем меня очень нервируют.
Дима , так им (котам) на матерчатой крыше ещё комфортнее , чем на железе . Смотри , что бы они когти не стали точить о ткань . Она для этого им очень подходит .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Дима , так им (котам) на матерчатой крыше ещё комфортнее , чем на железе . Смотри , что бы они когти не стали точить о ткань . Она для этого им очень подходит .
Вот и я думаю, что шумка под капот в моем случае не стопроцентный "+". Отстреливать буду.
Лямбду можно купить жигулевскую BOSCH (около 300тыс).
В случае с КЕ лямду можно вообще не покупать - отключить и забыть , что эта деталь там существует. При исправной и правильно отрегулированной мех части лямда абсолютно никакого участия в смесеобразовании не принимает. Этот инжектор перво наперво механический, а электрика выполняет лишь вспомогательную функцию.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения