_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
я тоже видел, стоял в соседнем ряду на стоянке, передний номер был без клубной рамки
А я его по моему около 19:00 на кольце запалил, по моему тоже рамок не увидел, а дальше стояло ГАИ и я не стал сигналить и моргать.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
я тоже видел, стоял в соседнем ряду на стоянке, передний номер был без клубной рамки
Нет, не я. Но рамки, да, не клубные, а родные мерсовские немецкие еще, как пришло авто из Германии. Хотя на выходных можно было застать авто в Гомеле. Другу пока продал авто, но продолжаю же помогать с обслуживанием и т.п. Машина будет на виду постоянно, со временем, если получится, планирую забрать обратно в качестве второго авто. Жена будет ездить. А пока друг с его женой не обзавелись детьми, тоже есть возможность им покайфовать. =) А дальше им понадобиться что-то повместительней-- тогда и попробую забрать. Все-таки экземпляр очень живой. И авто в целом ооооочень нравится. Теперь машинка уже будет гонять с новыми номерами на 5-м регионе в основном по Минску, ну и иногда по Борисову и т.п. Ну а я временно пересел на Subaru Forester 2.5 1998г. Дабы предупредить расспросы, почему вообще продал столь полюбившийся мне Мерсик, отвечу, не тая, хоть и причина личная, но всё-таки все свои, кто следит за топиком: жене необходимы зубные имплантанты, т.к. у нее очень редкая штука, в свои 26 лет живет с молочными зубами. В РБ такое не делают. Отправляют в Москву, либо США. Стоимость-- ~30К$. Благо, через родственные связи есть возможность сделать дешевле, но сумма для нас все равно очень большая. Купив авто дешевле, досрочно погасил кредит, дабы ничего не висело вообще, уже собираем на зубы. Вообще об этом, естественно, всегда знали, но планировалось значительно позже. После последнего похода к своему стоматологу было решено, что надо уже срочно заниматься.
По поводу последних работ над авто. Перед выходными сгоняли к Джонику, поменяли масло, фильтры, лампочки ближнего света и задние колодки. А сегодня ездили на на гос.ТО. Этот SLK, как обычно, без проблем прошел с первого раза.
Здорова, Леха. Давно что-то не виделись. Формально, да, ушел. Но каждый день его вижу. Друг ездит. Постоянно помогаю ему с машиной. Особенно после ДТП. Зап.части, кстати, новые ставили. Заказывали на Энергии крыло, фару (я офигел, конечно дорогая, но удивился, что на Субару Форестер того же года тоже оригинальная фара стоит аж в два раза дороже, чем на SLK), рычаги подвески и прочее. Правда, ремонтировалось авто не в Минске. Поэтому хочу, чтобы все-таки его еще перепроверил кто-нибудь из наших. Думаю к Джонику как-нибудь сгонять. Заодно фильтры/жидкости поменять. В том числе топливный, в идеале. Еще заказали, знакомый из Германии привезет, балончик с текстурной краской красной чисто под салон R170. Посмотрим, как жизнь сложится. Даже после ДТП я бы его обратно забрал. Но пока жилищный вопрос превыше всего. Так что, надеюсь, пока буду довольствоваться хорошим W123.
Cancer Про замок багажника не в курсе. У меня без проблем открывался багажник в обоих режимах крыши: сложенная, разложенная. Поэтому хз, серьезно ли. Но предполагаю, что навряд ли.
Кузов в первую очередь смотреть, как и на любом другом не новом Мерсе. Для SLK крайне важно, чтобы авто не бывало ранее в серьезных ДТП. Так что, внимательно смотрите. Во-первых, из-за любого ДТП крыша может где-либо начать течь, т.к. зазоры могут появиться, а во-вторых, если въезжали в авто в зад при сложенной крыше в багажнике, то сильно можно повредить всё что угодно в механизме складывания крыши. Кстати, загнать машину на портальную мойку (т.к. там напор воды больше, чем при ручной)-- хорошая идея. И хозяин рад будет, думаю, не откажется на халяву помыться, если, конечно, скрывать нечего, и вы сами косвенно проверите (оставайтесь во время мойки в машине, чтобы не упустить даже редкие капли, которые можно увидеть только во время). К слову, если течь/капать будет, еще не факт, что зазоры, дтп, геометрия, возможно, просто резиновый уплотнитель крыши. На Энергии смотрел, заказать возможно, вдруг что. На Экзисте тоже. Обратите внимание на кнопку складывания крыши. Она должна светиться лишь в момент складывания/раскладывания. Ежели горит до или после самостоятельно, либо мигает-- сигнализирует о проблеме. Читайте, гуглите в инструкции, что это может быть. Смотрите, чтобы треугольные задние стекла опускались и поднимались при складывании/раскладывании крыши. Обратите внимание, чтобы пластмассовые "уши" сами красиво закрывались и прижимались крышкой багажника, когда крыша уже в него спрятана. Крыша должна складываться не дольше 25 сек., так что, засекайте. Иначе проблема с гидравликой скорей всего. Начиная от нехватки жидкости, заканчивая износом насоса. Ну а далее смотрите, как и любую другую машину: - комп. диагностика (кстати, если что не так с крыше, тоже сообщит)-- настоятельно рекомендую, т.к. кроме крыши у R170, как и у W210, W208 и W202 многое что может всплыть по электрике, датчикам и т.п., что сразу можно не заметить. - на яму ходовую проверить, движок посмотреть. - проехаться проверить работу АКПП, чтобы без дерганий, без задержек правильно переключались передачи, работоспособность кик-дауна, чтобы задняя передача "не буксовала" и т.п. - работоспособность всех мелочей, опций.
Короче, начинайте с кузова и крыши, т.к. это наиболее дорогостоящее. Как элементы кузова, так все механизмы крыши б/у найти у нас почти не реально, а аналогов нет. Поэтому в случае чего, придется заказывать оригинал. Что мы и делали с другом, которому продал свой SLK, и на котором он попал в ДТП: крыло, фару и еще что-то заказывали на Энергии. Так, для справки, прикидывал как-то по ценам Экзиста у нас в РБ заказать крышу всю в сборе со всем необходимым выйдет в районе 10К$... Почему авто сразу и застраховал по КАСКО, т.к. летом при сложенной крыше в багажник, достаточно кому-то нормально въехать в зад-- попадаешь на на 51% по КАСКО, т.е. авто типа в утиль... Остальное всё починить не сложно. Ходовая с большего-- W202. Ну и многое другое тоже совпадает. Движок, коробка тоже простые, проверенные. Т.е. если при прочих равных характеристиках и без форс-мажора, то содержание R170 выходит не дороже "цэшки" тех лет, либо "лупатого".
Довольно дешево относительно нынешних рыночных цен. Я бы смотрел повнимательней. Т.к. при проблеме с крышей можно теоретически попасть на немалые деньги. Ну и все остальное, естественно, тоже смотрим с пристрастием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения