Они будут долго растягиваться и что , будешь греметь глушаком ? Оттяни глушитель вниз и засунь в то место , которое я обозначил красным кружком , кусок плотной резины . Этого будет достаточно , что бы глушитель не касался кузова , а со временем , когда резинки растянутся , вытащишь его .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Они будут долго растягиваться и что , будешь греметь глушаком ? Оттяни глушитель вниз и засунь в то место , которое я обозначил красным кружком , кусок плотной резины . Этого будет достаточно , что бы глушитель не касался кузова , а со временем , когда резинки растянутся , вытащишь его .
Во первых: у меня универсал, и глушитель расположен поперек кузова автомобиля. Во вторых: стучало коленом глушителя по топливному баку. Ну а третье то, что проблема решилась заменой правой резинки на более длинную, глушитель оттянулся в левую сторону и больше не стучит.
так там где обозначено красным, на авто уже предусмотрена хреновина с резиной
Я в курсе , но что бы опустить глушитель чуток пониже , так как резиновые кольца не родные , то в это место хорошо подходит старое надорванное кольцо .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Удивительно продуктивная неделя получилась. Вчера в гараже восстановил ручник. Поставил новые троса, колодки. Сегодня разобрал пятую дверь, т.к. в ней не работает дворник, омыватель, доводчик, обогрев стекла и один фонарь подсветки номера. В жгуте проводов двери было обнаружено два совсем разорваных (скручиваем, спаиваем и изолируем термокембриками), и два с лопнувшей изоляцией (на всякий случай разрезаем, скручиваем, спаиваем и изолируем). Проверяем работоспособность: фонарь подсветки загорелся, начали щелкать реле включения дворника и моторчика омывателя, но никаких движений кроме щелкания нет. Снимаем моторчик дворника. Внутри все оказалось окислившимся, металлические детали местами заржавели. Все это хозяйство заклинило и дворник естественно не работал. В общем я все отмочил, оттер, почистил, набабахал новой смазки, собрал и вуаля - дворник машет как новый! Единственным минусом ремонта считаю возможность повредить клубную наклейку...)) Завтра буду разбираться с омывателем и обогревом заднего стекла...
Продолжу свою историю... Доделал я электрику пятой двери - все греет, пырскает и чистит. Осталось купить замок с рабочим доводчиком.
Заменил подвесной. Гайки крепления обоймы сгнили, пришлось изготавливать новые. Сделал подвеску. Историю восстановления можно прочитать в тех отделе: viewtopic.php?f=27&t=97920 В общем после ремонта проехал уже целых 300км. Клиренс сзади изменился в плюс на 5 см. Машину не узнать - грузить можно, ехать быстро можно, дорожное покрытие везде почти идеальное, ям не чувствуется, на рыбалку заехать куда угодно можно... Сегодня сделал развал, перестало тянуть машину вправо, поехала как трамвай по рельсам. Осталось разобраться с краном - не реагирует на изменения положения тяги. И найти редуктор 3,67 с абс за подъемные деньги. Мой - гудит, но пока терпимо, ездить можно.
Разобрался с утечкой антифриза. Оригинальных б/у трубок нашел всего одну, В Могилеве, в непонятном состоянии, с мутным продавцом и ценником 30 у.е. Собрал всю систему на резиновых армированных шлангах, с внутренним диаметром 16мм и металлических соединителях. Спасибо кому-то за совет.
В планах перебрать часть проводки. Уже размотал скрутки изоленты. Выложу фотку, как там накурочено бывшим хозяином...)) Потом будет замена двигателя на контрактный оттуда.... Потом кузов.... Потом салон...
:good: отличный экземпляр,по доброму завидую комплектации.А что планируете делать с салоном?
Как минимум: Заменить передние сидения с подлокотником, обшивки центральных и задних стоек, перетянуть обшивки багажника. Дополнить список опций, по минимуму озвучить... Но это все планы на ближайшую пятилетку...
Давно я хотел салон разобрать, да никак времени не мог выделить. Вчера, значит, везу я 2 бочечки березового сока по 50 литров. На очередном повороте они падают и на одной крышка слетает......
Вложение:
IMG_3151.JPG
Вложение:
IMG_3154.JPG
Вложение:
IMG_3170.JPG
Вложение:
IMG_3192.JPG
Напился сока, короче. Все разобрал, сушу.. Потом стирать буду. Есть мысль, пока все разобрано зашумить багажник и пол. Но пока только мысль. Радует тот факт, что если пол помыть - будет как только с завода. В багажнике есть немного поверхностной ржи возле мест крепления аммортизаторов. Кстати, бежевый карпет можно использовать для обшивок багажника? Или нужно искать ковролин похожий?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Последний раз редактировалось Maksimka 15 июн 2014 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения