Блок комфорта ставится в нишу под задним сидением слева. Люком управляет блок с реле, который находится на моторе люка . Чтобы поключить блок комфорта нужно резать штатную проводку т.к. штатно они пошли с 90-х годов. Выглядит вот так: Там же находится блок на подогрев сидений
Еще надо на него заводить питание... Воощем, изучай схему если что-то будет непонятно спрашивай, перевод там правда неахти но понять можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987 Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск
Спасибо за подсказки) Думал обойдусь малой кровью, но придется повоевать с проводкой так как я электрик просто от бога)))))))))))) Может удастся наити оригинальную проводку на питание блока...
Пока в Барановичах на практике решил немного покопаться в машине и поставить передние эсп, правое электро зеркало с подогревом, установить тахометр и экономайзер.
И с тахометром тоже не всё так просто - сам пытался подобное сделать - но нету клеммы на генераторе нужной, пишут что надо снимать генератор и с обмоток подавать напряжение, как то лениво туда лезть. Если найдеш способ более простой - напиши плиз.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
да, есть. Все подсоединил, но на одном датчике обороты на холостом 800, но как-то они медленно нибирались при газовании и зависала стрелка на 1900 оборотов. На втором датчике на холостом 0 оборотов))))) и при газовании они не поднимались выше 1500, но стрелка не зависала, а свободно бегала. Как-то так, вот сейчас жду третий датчик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения