Со зрением вообще беда)) Это оригинальный шестицилиндровый М110.
Так точно, просто шестой очень хитро запрятан. Doberman Спс. _Sasha_ Спасибо, от такого оформления решено отказатся, после кузовного ремонта он станет одноцветным.
Поначалу не мог даже понять что изменилось. Выглядит интересно. Гайцы не будут докалупываться что номер сверху плохо виден будет? И как ты это сделал?
Да, кто не знает, могут разницу и не заметить, но все равно, чуство что что-то не так, присутствует. Машина визуально смотрится шире. Насчет гайцов незнаю, скоро поеду на техосмотр, посмотрим что там скажут. Делается легко, резинка от заднего бампера одевается на полозья, в центре бампера, где их нет (там где должен быть номер), ничего делать не нужно, просто в саму резинку нужно вставить полоску жести высотой 17мм, которая будет растопыривать резинку как полозья по бокам, в той же полоске жести просверлить две дырки, что бы они совпадали с дырками под крепление номера в бампере и на саморезы необходимой длинны, ну и шайбы побольше подложить, т.к отверстия под номер довольно большие. Ну и в качестве примера: ------------------------------------------------ Ну и так, просто фото, которое делал Triver и обработал Я.
Сегодняшний день прошел не зря, поставил купленные еще в марте, пружины с занижением -45мм, отдельное большое спасибо Саше(mamant) за их доставку из РП. До них у меня стояли стандартные, но запиленные на два витка, конечно не лучший вариант, уже при посадке одного пассажира, на больших неровностях резина чустрила по подкрылкам, да и пробои аммортизаторов на ямах переодически случались, так ездить не хотелось, а вот красоты хотелось, было решено изучить предложения по пружинам с занижением для w123, нашел только две фирмы, знаменитая H&R, по 500 евро за комплект, и эти(Jamex), правда только передние, но зато гораздо дешевле. Установил, теперь все как надо, и эстетика и эксплуатационные характеристики на нужном уровне, машина теперь рулится гораздо интересней, но в минусах, конечно жесткость, но для меня это не беда, по плохим дорогам стараюсь не ездить)
Сегодня снял полуоси для замены вытекшей смазки и замены пыльников, заодно решился исправить проблему задранного зада, отпилил по витку, теперь машина стоит строго горизонтально, если подвернутся задние пружины с занижением, обязательно куплю, а пока так поезжу.
Подушки вобще молодцы, помимо своих прямых обязанностей, они еще закрывают некрасивые дырки, которые когда-то до меня вырезали кривые руки, что бы вставить совершенно не предназначенные туда динамики, когда-нибудь руки дойдут и до полки, тогда с подушками прийдется распрощатся)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения