Парни! Я видел это авто в реале и наслышан, что с ней делает ТС. Просто тема давно не обновлялясь. Человек РЕАЛЬНО восстанавливает авто, а не тешится утопией. В жизни авто смотрится отлично, Женя - молодец, постоянно ищет ништяки - установлен кожсалон с попогреями, вебаста, ЭСП, думаю автор продолжит список.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Умение в ведре с болтами в перспективе увидеть настоящую машину, а затем пройти путь реализации задуманной идеи, и тем более придти к ее логическому завершению -- очень дорогого стоит!!!
soldier2004 -- однозначно респект за проделанную работу! Успехов в дальнейшей реализации задуманного!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
В декабре 2010-го поставил котёл. Впечатления не передоваемые в мороз. Модель Webasto TermoTop T. Снял с разбитого ниссан максима. У котла не работал клапан подачи топлива и мотор помпы. Купил запчастей на 65 уе и отремонтировал.
soldier2004 Молодец Уважаю людей которые любят свои машины!! Я сейчас в соседней теме тоже занимаюсь восстановлением мурзика. Будь любезен опиши в какой хронологии наносил защитные средства? Начиная от сварки. Сейчас мне это очень актуально! Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Динитрол "белый" наносится после герметика?? и можно ли по верх его обрабатывать мастикой??
Динитрол, который жидкий, он жирный. На него ничего не нанесёшь. А тот, который для днища, засыхает. Его наносил на шовный гермет, потом поверх можно что угодно.
Осень 2011. Перетряхнул переднюю подвеску. Нет правда фоток процесса, т.к. был настолько зол, когда выкорчёвывал рычаги, что забыл про фотик. Геморой тот ещё. Сломано было 2 отрезных диска. Пружины кстати достались без съёмника, трубой слегка только поддел. Проставки стояли с 3-мя пипками. Устанавливал уже с одной пипкой. Тож без съёмников, с помощью родного домкрата и гидравлического. Правая стойка стабилизатора болталась на 1-2 мм. Решил поджать, итог-отвёрнутая голова болта. Пришлось высверливать. Менялись шаровые, сайленты рычагов, аммортизаторы. По рулевому: все рулевые тяги, рулевой амморт. За два дня управился. Точнее за два полудня, после работы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения