Смотрю, кузов на эвакуаторе на тележке стоит. Но если его так спускать с машины, упрется в землю. Просто из праздного интереса спрашиваю, на руках его носили, или удавалось таки перемещать на тележке с такими маленькими колесами, не зарываясь в землю?
remuald Я сам по началу переживал как это все будет заезжать и съезжать! Но все прошло как по маслу Кузов очень легко передвигается, двух человек достаточно чтобы поднять морду или жопу!!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Тоже респект от меня! Сталкивался единожды с полной переваркой и покраской. Еще на своем прошлом 190-м. Причем, это ж еще было без пескоструйки, не так глобально. Но хватило сполна. За два месяца столько нервов, сил и средств потратил! Самое тяжелое, на мой взгляд, это было найти хороших мастеров. К тем, что мою машину делали, вопросов все равно потом ппц сколько осталось. Сами еще часть денег потом вернули. Короче, сделал вывод, такие работы действительно качественно могут провести лишь в том случае, если делают сами для себя. А я айтишник, да без гаража, плюс родственников по нужной специальности не имел, вот и хлебнул прошлым летом... =) Машинка, конечно, крепкой стала, но прошло все очень не гладко и чересчур болезненно для меня в психологическом плане, если можно так выразиться. Авто в последствии продал таксисту в Москву. Новую жизнь в тот стодевяностик вдохнул, но, честно, выбился из сил, часть меня забрал. Но, благо, в многотысячном евротуре прошлым летом ни разу меня не подвел! Так что, опыт свой получил. И не смотря ни на что, вспоминаю больше позитивного. Т.к. результата хорошего добиться удалось.
Отдельный респект за возрождение классического авто! Очень грамотный подход! Хотелось бы узнать, если не секрет, каков бюджет кузовных работ (пескоструйка, грунтовка, покраска)?
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Отдельный респект за возрождение классического авто! Очень грамотный подход! Хотелось бы узнать, если не секрет, каков бюджет кузовных работ (пескоструйка, грунтовка, покраска)?
Спасибо за поддержку! Секрета нет. Кузов пескоструят и варят в Сеннице, со старта за пескоструй зарядили 170$ но думаю будет больше т.к. после сварки будут еще раз песочить. Ребята там одекватные, главное сказать чего хочешь получить в конце, и они будут делать! При мне песочили Ниву, приехал хозяин сказал что сделать и уехал, так и зделали, наот....бись))) Но этот способ не для меня , я там каждый день слежу за работами и в 90% учавствую! Грунт брал на рынке 2-х комп. 30$ литр. По покраске еще не определился есть одни маляры, дорогие, но пока не знаю больше склонен к их работе, я им доверяю!! Т.к. по итогу получится что скупой платит дважды!
__________________________
Автомобиль: W-124 E 420 93г.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
andron Е 420 писал(а):
E320AMG писал(а):
:good: круто, молодец! Как вспомню через что я прошел, так херово становится!
Спасибо Юра! Твой отчет по Е 500 стал отправной точкой Попытаюсь приблизится к такому же результату.
Ну судя по первым порам, результат будет ! У меня с кузовом было все хорошо, лишь по этому был взят именно этот авто, для меня это был главный критерий. Если будут какие вопросы- обращайся!
Отдельный респект за возрождение классического авто! Очень грамотный подход! Хотелось бы узнать, если не секрет, каков бюджет кузовных работ (пескоструйка, грунтовка, покраска)?
Спасибо за поддержку! Секрета нет. Кузов пескоструят и варят в Сеннице, со старта за пескоструй зарядили 170$ но думаю будет больше т.к. после сварки будут еще раз песочить. Ребята там одекватные, главное сказать чего хочешь получить в конце, и они будут делать! При мне песочили Ниву, приехал хозяин сказал что сделать и уехал, так и зделали, наот....бись))) Но этот способ не для меня , я там каждый день слежу за работами и в 90% учавствую! Грунт брал на рынке 2-х комп. 30$ литр. По покраске еще не определился есть одни маляры, дорогие, но пока не знаю больше склонен к их работе, я им доверяю!! Т.к. по итогу получится что скупой платит дважды!
Спасибо! Возникло ещё пару вопросов. Ты будешь пескоструить абсолютно весь кузов или только в проблемных местах? И ещё один момент, почему после сварных работ придется еще раз пескоструить? И какая в теории схема покрытия метала для покраски? Как мне говорил один человек это кислотный грунт затем эпоксидный и потом краска. Действительно ли это эффективная защита?
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения