Эх... Вчера вылезла проблема . Съехал с колцевой, остановился на перекрёстке, чуствую - двигатель колбасит. Ну тоесть он и там не отличался плавностью работы, дизель всё же, но тут вообще, трясёт так, что зубы стучат. Остановился, открыл капот - а там с форсунки (ну вернее из места, где стыкуется металическая трубка подходящая к форсунке с гайкой, которая её прикручивает), которая ближе к салону фонтанирует топливо. Повышаешь обороты - частота брызгания и струя увеличивается. С утра взял ключик, открутил этут трубку, посмотрел - вроде никаких внешних повреждений не видно. Саму форсунку не выкручивал, не смотрел.
Эх... Вчера вылезла проблема . Съехал с колцевой, остановился на перекрёстке, чуствую - двигатель колбасит. Ну тоесть он и там не отличался плавностью работы, дизель всё же, но тут вообще, трясёт так, что зубы стучат. Остановился, открыл капот - а там с форсунки (ну вернее из места, где стыкуется металическая трубка подходящая к форсунке с гайкой, которая её прикручивает), которая ближе к салону фонтанирует топливо. Повышаешь обороты - частота брызгания и струя увеличивается. С утра взял ключик, открутил этут трубку, посмотрел - вроде никаких внешних повреждений не видно. Саму форсунку не выкручивал, не смотрел.
Снимаеш трубку гайку и ставиш новую (можно развальцевать старую)
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Нашёлся ещё один 123 купе. Цвета фиолетового ,стоит на ул. Охотской в частном секторе. Пороги вообще сгнили с ноль ,колхозный весь,на транзитах. Что-то много повсплывало их.
Барыги за топливную трубочку просят 30 уёв. Было бы не жалко, если бы хотел оставить этот двигатель. Но платить 30 за металическую трубочку для двигателя, который через месяц будет заменён - жабка душит. Поэтому начал всерьёз заниматься поиском нового мотора. А не тут то было. Нету почти нигде этих м102 двигателей. Одни трахтара. Вариантов пока что несколько: 1. Купить на донорство вот это: http://www.abw.by/allpublic/sell/2940897/ . Но нафига мне он целиком если мне нужен только двигатель, редуктор и коробка возможно? Жаль мне машину на органы пускать, хоть и не моя. 2. Сгонять в Витебск, там вроде есть такой (правда м102.982, т.е. от 124). 3. Вставить что-нить не совсем родное. m110 или m103... Вариант заманчивый, но боюсь возможных трудностей с заменой всяких коробок\редукторов\подвески\креплений двигателя\электрики, так как не знаю что там взаимозаминяемо с моей текущей конфигурацией а что нет. Да и меня больше тянет к оригинальному состоянию чем к мощности. Хотя рядную шестёрку можно только из-за звука ставить конечно.
В общем я в растеренности, раздумьях и поисках. Поэтому жду советов и соображений от опытных соклубников.
ставь 982-й, он посвежее, помощнее, возможно менее гемороистый и ближе к оригиналу. хочешь совсем оригинальный бери тот синий на донора, а еще можешь туда свой дизелек кинуть и будет у тебя 2 мерса купэ и седан
ставь 982-й, он посвежее, помощнее, возможно менее гемороистый и ближе к оригиналу. хочешь совсем оригинальный бери тот синий на донора, а еще можешь туда свой дизелек кинуть и будет у тебя 2 мерса купэ и седан
НЕ, синий не вариант вообще. Смотрел его. ХЛАМ + еще и не в лучшем состоянии движок (визуально) и не заводится
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
102-й движок ставился еще на W124, W201: 1. M102.980 — Первоначальный вариант двигателя с системой впрыска Bosch K-jetronic Мощность 134 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм 2. M102.981 — вариант M102.980 для внедорожника Geländewagen с системой впрыска во впускной коллектор с механической регулировкой Bosch K-jetronic Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм. 3. M102.982 — Модернизация M102.980 с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic. Мощность 134 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. 4. M102.985 — Аналогичен M102.982 для автомобиля W201. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. 5. M102.987 — Модернизация M102.981 для внедорожника Geländewagen, с системой впрыска во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой Bosch KE-jetronic. Транзисторная система зажигания заменена на электронную. Также возможно установить устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором по желанию. Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм. 6.M102.989 — Аналогичен M102.964, но ход поршня уменьшен до 80,2 мм. (объем 2298 см³) Мощность 126 л.с. (93 кВт), крутящий момент 190 Нм. На внедорожники W460/461 (правда ставился М102.944 - карбюратор). Р.S Еще был M102.983 (Cosworth) мощностью 185 л.с. (16 клапанов) ставился на 190-ые Посмотри объявы в нете. может кто-то продает такие авто по з/ч Возможно эта инфа тебе поможет. У меня стоит - п.4 а вообще 102-е выпускались до 1993 года, вроде. 110-й мотор мне как-то не очень. 102-й и попроще будет и моторесурс побольше Мое мнение может не совпадать с мнением большинства)))))
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
Сорри за офф. Но купить такое ломьё (а по описанию так и получается) за 5евро - это надо сильно хотеть эту вещь. Судя по описанию - живого там гораздо меньше чем мертвого. В любом случае - удачи и терпения в восстановлении. Ибо восстанавливать придётся всё заново по кругу.
Сорри за офф. Но купить такое ломьё (а по описанию так и получается) за 5евро - это надо сильно хотеть эту вещь. Судя по описанию - живого там гораздо меньше чем мертвого. В любом случае - удачи и терпения в восстановлении. Ибо восстанавливать придётся всё заново по кругу.
Вы абсолютно правы. Такие машины покупаются не потому, что они очень выгодны в эксплуатации. Или потому что дёшевы в покупке. За такие деньги можно было бы купить что-нить годов 2003-5-х даже. И просто ездить и не дурить себе голову. Но я действительно "очень сильно хотел эту вещь". И пока что не о чём не жалею).
Таких машин(купе) осталось очень мало в Беларуси.Думаю не больше 100 шт.Поэтому купить их с каждым годом становиться труднее и дороже.И многие люди мечтают их купить.RomanK удачи в хорошем(оригинальном) восстановлении.
Ну вот, наконец-то добрались руки и заменил трубку. И вчера уже по заснеженному Минску первый раз катался на заднем приводе. Непревычно, но весело конечно. А ещё поставил себе руль оригинальный. От этого ощущения от вождения стали более "мерседесовскими".
А ещё какие-то пи*арасы (ну а как их ещё назвать) пытались выдрать прицел. Но силёнок видно не хватило и он только "разболтался". Я его снял, решил разобрать понять почему он болтается. Собрал, а назад не понял как ставить. Вот вставляется он в капот, а чем фиксируется? Может у меня какая деталька протерялась? А вообще видимо значок будут тырить и в дальнейшем, так что задумываюсь поставить съёмный. Только как я понял они выглядят хуже оригинального. Хотелось бы на него взглянуть, может кто знает где они продаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения