Далее передняя подвеска была тоже вся деинсталлирована и с ней провели разьяснительную работу: продольные рычаги отправились в пескоструй , сайлентблоки и все резино- технические изделия к замене и не потому что все было плохо , а потому как никто никогда их не менял и мне показались не очень на вид, хотя при снятии обнаружилось , что походили бы еще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Были куплены и установлены новые амортизаторы и пружины на перед.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Спасибо , оригиналы стараюсь ставить всегда, за исключением тех случаев , когда есть возможность в заводских условиях изготовить деталь из лучшего материала. Но красоты конечно пока еще маловато, основная работа только предстоит по работе с кузовом. Кузов собственно меня беспокоит больше всего... На данный момент гелик не совсем в красивом виде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
По кузову необходимо делать сварочные работы по порогам, задним панелям под фонари и рамке лобового стекла. Вот основные уязвимые места гелика:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Так же был деинсталирован основной топливный бак и два дополнительных для чистки, идля замены их креплений и соединительных элементов. Стропы крепления бака в оригинале из металла- пришли в негодность, пришлось изготовить из нержавейки. Думаю хватит надолго. Кому надо обращайтесь -изготовим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
да рамка стекла лобового- это болезнь,такая же беда,боюсь не успею в этом году,что очень опасно,ещё одна зима и будут дыри с нашими соляными процедурами
сложно ли гелик обслуживать самостоятельно без подготовки? Т.е. я когдато мотоциклы делал свои, мопеды по детству, ну и руки вроде ровные. Как-то я больше не верю никому в обслуживании и даже покраске авто, нужно учиться самому.
сложно ли гелик обслуживать самостоятельно без подготовки? Т.е. я когдато мотоциклы делал свои, мопеды по детству, ну и руки вроде ровные. Как-то я больше не верю никому в обслуживании и даже покраске авто, нужно учиться самому.
Вопрос интересный и в тоже время по существу. Скажем так, во первых, все зависит от степени новизны автомобиля и соответственно его технической начинки как электрической, электронной и механической. В данном случае практически все механическое , электроники нет совсем, электрическая часть максимально проста, остается найти побольше правильной литературы, некоторый специнструмент и приспособления именно для необходимых операций , побольше времени , терпения и ,естественно, желание этим заниматься. Тогда должно все получиться , но за результат не ручаюсь Но не стоит забывать , что человек не может быть всесторонне умелым , я вот например не умею делать малярку и сварочные работы, потому на такие операции придется обратиться к специалистам, остальное своими силами.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
сложно ли гелик обслуживать самостоятельно без подготовки? Т.е. я когдато мотоциклы делал свои, мопеды по детству, ну и руки вроде ровные. Как-то я больше не верю никому в обслуживании и даже покраске авто, нужно учиться самому.
Вопрос интересный и в тоже время по существу. Скажем так, во первых, все зависит от степени новизны автомобиля и соответственно его технической начинки как электрической, электронной и механической. В данном случае практически все механическое , электроники нет совсем, электрическая часть максимально проста, остается найти побольше правильной литературы, некоторый специнструмент и приспособления именно для необходимых операций , побольше времени , терпения и ,естественно, желание этим заниматься. Тогда должно все получиться , но за результат не ручаюсь Но не стоит забывать , что человек не может быть всесторонне умелым , я вот например не умею делать малярку и сварочные работы, потому на такие операции придется обратиться к специалистам, остальное своими силами.
я уже научился подготавливать к покраске автос, долго и тяжело конечно, но никто не сделает этого лучше меня самого, а красить так, как мне покрасили машину думаю могу и я, с закрытыми глазами, пьяный и на уницикле По начинке я думаю над Геликом 463 года эдак 94-95
По 463 года эдак 94-95 можно поинтересоваться у Smol или у MARTI, они владеют такими автосами, у меня больше опыта по 460- м.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения