Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Эти летом произвелснятие впускного коллектора, так как износилась тяга привода заслонок. В августе ездил машиной на море, все прошло супер. После путешествия в подвеске заменил рычаг правый, верхний. Кстати меняю его второй раз, левый эксплуатирую с момента покупки и пока никаких стуков. Вообще с момента покупки и пробега в 80 тыс. в подвеске были заменены рулевые наконечники, один задний плавающий, два сайлентблока подрамника, два рычага что описал выше и тяги стаба (2 или 3 раза менял - уже не помню).
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Просто качество запчастей в РБ - говно, причем 99% запчастей. Думаю левый рычаг твой еще будет ездит, а правый опять поменяешь тысяч через 50.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Сегодня вышел из строя натяжной ролик, заклинил, в результате чего слетел ремень, хорошо что все случилось рядом с домом. Заменил натяжной, паразитный и ремень заодно, в принципе уже и пора была их менять, все времени не было, пока не произошла поломка, урок на будущее. P.S. Ремень фирмы Contitech, натяжной ролик SNR, паразитный - Febi.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Немного субботнего времени уделил машине. Тяги и втулки стабилизатора поменяны, на очереди задние амортизаторы. ТАкже заменил, точнее установил защиту под двигатель, долго думал, что взять но все таки решил взять оригинал, старая долго служила верой и правдой пока в один из дней забыл прикрутить два передних болта. Взял защиту на разборе с шумкой. Также заменил салонные фильтра (О том как это делать)
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения