Всем спасибо за положительные отзывы! Это только начало, сейчас думаю, чем бы то ещё заморочиться, но без фанатизма, так, чтобы не убить особенный стиль и изюминку авто. Заявкам и предложениям буду рад) Пишите!
То aloha300: Фарки такие и у нас вроде тоже продают, по цене ~300у.е. Пошукай в интернете, я точно видел в двух исполнениях: чёрные и такие как у меня, с оптикой в обоих случаях. После шумоизоляции в салоне стало ощутимо тише, да и качество воспроизведения звука среднечастотных динамиков в дверях заметно улучшилось, пропал провал в районе 200-500Гц.
После шумоизоляции в салоне стало ощутимо тише, да и качество воспроизведения звука среднечастотных динамиков в дверях заметно улучшилось, пропал провал в районе 200-500Гц.
а ты делал шумоизоляцию только в дверях или ещё где то?
Да, только в дверях. Шумоизоляция моторного отсека и пола сделана в стоке нормально, что-то улучшить там вряд ли удастся. Шумы из багажника походу неустранимы (особенности конструкции), поэтому ничего звенящего там лучше не возить) В добавок ко всему не мешает прикупить нешумную резину. А вообще, когда открываешь крышу и включаешь музыку, все шумы вдруг пропадают)))
To aloha300: Если ты имеешь в виду шторку между дугами за изголовьем сидений, то такая есть. Вещь нужная, при использовании намного меньше пылится салон засчёт того, что образуется меньше завихрений при движении (тот же эффект достигается и от поднятых боковых стёкл). Соответственно более комфортно себя ощущаешь в салоне. Я всегда её цепляю, когда без крыши езжу. Кстати, можно вполне замечательно ездить при температуре от +13 если включить печку на полную, проверено))) На выходных думаю уже покататься без крыши, погода должна соответствовать)))
вот нечто подобное.....Особенно понравилось "заменили механический привод печки на электронный климат". Я тож так хочууууу..... http://donorcars.narod.ru/Tuning.html
То Lespot: Сидения перетягивал не сам, не рискнул,.У местного, Солигорского, умельца. Обошлись в 300у.е., это значительно дешевле, чем в Минске, узнавал) То aloha300: Тоже видел этот SLK (по ссылке), впечатлил, взял от него пару идей. Хотелось бы жабры на крыльях, да жалко портить. Как по мне, я только рад что купил дорестайлинговую модель, по мне меньше электроники - меньше геморроя). Думаю сейчас: может качественную подсветку сделать, днища или колёсных дисков?)
То Lespot: Хотелось бы жабры на крыльях, да жалко портить. Как по мне, я только рад что купил дорестайлинговую модель, по мне меньше электроники - меньше геморроя). Думаю сейчас: может качественную подсветку сделать, днища или колёсных дисков?)
Хозяин барин конечно....Но я бы с жабрами не заморачивался. И уж тем более с подсветкой днища или ещё чего.....Как бы не получилась цыганская машина "по багатому". Во внешнем тюнинге очень важно знать меру, особенно в таких машинах.....Я бы на твоём месте хорошенько присмотрелся к тюнингу АМГ в этой модели. Ничего супер крутого, но за счёт нюансов - машина смотрится дорого. Не надо изобретать велосипед - немцы уже всё придумали. А если выдумывать самому - велика вероятность испортить.....ИМХО В любом случае желаю удачи.....Может в Минске будешь....интересно посмотреть в живую.
ПС. Поменяйся со мной фарами на сток, а? Я хорошенько доплачу.....Почти как за новые
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения