С чем может быть связано пропадающее сцепление? признаки появились после достаточно длительной езды на скоростях за 100км/ч... куда-то уходила тормозная жидкость, но подтеков в системе сцепления я не нашел...
наткнулся где-то на комментарий, что частично загнувшееся сцепление может "сжигать" часть мощности двигателя впустую... хотелось бы узнать, насколько это реально и с чем может быть связано...
текс... накапало еще чуток вопросов итак по порядку:
- каким образом от замка зажигания поступает "команда" на реле накала свечей?.. возникло подозрение, что нет сигнала с замка при повороте ключа...
- можно ли заменить отдельно пластину, на которой крепятся рукоятки печки? каким образом управляются ценртальные воздуховоды? во сколько обойдется ремонт (читать покупка запчастей) этой пластины и восстановление рычажка управления центральными воздуховодами ( отсутствует сам рычажок, пробовал разобрать - торчит какая-то не очень понятная полуобломанная конструкция, которая ни к чему не крепится).
- насколько серьезной может быть проблема, если на средних оборотах одна форсунка подпускает выхлопные газы ( ну и солярку соответственно)?..
проблема со сцеплением вроде разрешилась - накануне её ( проблемы) появления мне пришлось прибегнуть к экстренному торможению и, судя по всему, выдавило тормозной цилиндр... уже на следующий день, я заметил, что сцепление практически в норме - и вот уже почти 3 недели не беспокоит (тройное тьфу )
Вчера отвалилась выхлопная труба... К счастью только тронулся с места, и никаких проблем, кроме "бодрого" рева двигателя не случилось... Оказалось, что прогорела/проржавела труба прямо на месте присоединения к коллектору ( вроде так называется "выход" у двигателя ). В связи с этим еще вопросик: нужно ли где-нить под днищем крепить выхлопную трубу, кроме 2-х основных точек (коллектор и резинки под задним бампером)?
собирать из трех водительских сидений одно - то еще занятие Однако спасибо Yu03@ за доноров, как раз на 3 сиденья набрал 6 целых пружин Теперь только тряпку наверх подлатать и "новое" водительское сиденье готово!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
arasan писал(а):
текс... накапало еще чуток вопросов итак по порядку:
- каким образом от замка зажигания поступает "команда" на реле накала свечей?.. возникло подозрение, что нет сигнала с замка при повороте ключа...
- можно ли заменить отдельно пластину, на которой крепятся рукоятки печки? каким образом управляются ценртальные воздуховоды? во сколько обойдется ремонт (читать покупка запчастей) этой пластины и восстановление рычажка управления центральными воздуховодами ( отсутствует сам рычажок, пробовал разобрать - торчит какая-то не очень понятная полуобломанная конструкция, которая ни к чему не крепится).
- насколько серьезной может быть проблема, если на средних оборотах одна форсунка подпускает выхлопные газы ( ну и солярку соответственно)?..
проблема со сцеплением вроде разрешилась - накануне её ( проблемы) появления мне пришлось прибегнуть к экстренному торможению и, судя по всему, выдавило тормозной цилиндр... уже на следующий день, я заметил, что сцепление практически в норме - и вот уже почти 3 недели не беспокоит (тройное тьфу )
1. На реле накала есть разъем, там контакты пронумерованы 15 + при включении зажигания, 30 + постоянный, 50 + при старте - бери лампочку и проверяй. 2. можно сделать все, главное чтобы руки нормально росли. Центральные управляются рычажком под ними же, что у тебя там сломано? Если сам рычажок, то он меняется и все, у меня вроде должен быть такой. 3. Может совсем не серьезная, типа "не зажата форсунка, нет термошайбы, а может и серьезная - трещина в головке, тут нужно разбираться.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
arasan писал(а):
Вчера отвалилась выхлопная труба... К счастью только тронулся с места, и никаких проблем, кроме "бодрого" рева двигателя не случилось... Оказалось, что прогорела/проржавела труба прямо на месте присоединения к коллектору ( вроде так называется "выход" у двигателя ). В связи с этим еще вопросик: нужно ли где-нить под днищем крепить выхлопную трубу, кроме 2-х основных точек (коллектор и резинки под задним бампером)?
Cvejt писал(а):
еще кронштейн от коробки...
+1. Кронштейн нужно поставить обязательно, иначе будешь постоянно менять приемную трубу.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
arasan писал(а):
кстати... потихоньку подыскиваю бампера... а то мои под резиной сгнили за зиму окончательно...
А что же ты не спросил про бампера, когда приезжал? Позвони мне в субботу или в воскресенье, напомни, попробую что-то найти, даже могу передать в воскресенье на Климовичи. Если что-то нужно, звони, не стесняйся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения