Я даже и не знаю.Мне всегда не нравились 116 и 190 ки.Это как-то с детством наверное связанно. Теперь как класика 116 нравится,но не как машина для езды,а как экспонат.
Как человек видевший этот мерс в живую, скажу следующее - эти диски неочень гармонируют на фото, а вот в реальности смотряться о-о-очень даже ничего, особенно на ходу. Вообще эту машину приятно наблюдать в движении. Кстати по кондиционеру - недавно собирал для студентов одного учебного заведения г.Минска учебный стенд "автокондиционре" - раньше установка этого прибамбаса в авто казалось мне сверх проблематичной - оказалось ничего в общем то сложного, купил в Москве тюненговый комплект кондиционера для ТАЗ-2110 - как-нибудь расскажу поподробней и фото выложу. Причём !!! это применимо для олдтаймеров - не нужно искать устаревший фреон.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Было время когда и бенз в ливневку сливали...ща вспомнишь и вздрогнишь - ладно саму горючку не берегли, но в ливневку бочками....и о чем мы тогда думали...жесть
выше прозвучала тема кондиционеров. так вот поставить от таза конеш можно, но это больше для авто на каждыйдень. а вот найти оригинал, это оч даже комильфо, для классики выходного дня. я это к чему, сча активно занимаемся доставкой климата, замечу не кондиционера, климата для 123-го из штатов. на выходе полный комплект оригинального климат-контроля должен получиться 1000-1500$. поэтому, когда все сростется и будут желающие заполучить столь редкий девайс в наших широтах, рад буду оказать помощь. думаю климат можно будет привезти на любую модель
Но климату - ТАЗовский тоже тянет - 1000 -1500, но я имел несколько другое - подобрать испаритель (пускай 100 у.е.), купить гибкие соединительные шланги (есть фирмы которые их опрессовывают), а штуцера у кондиционерщиков можно подобрать, + ещё 100 у.е., компрессора идут универсальные цена ХЗ можно б/у найти, далее конденсатор и рессивер 200 - 300, остальное семечки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
все верно, под капотом можно спрятать не оригинал, но как быть с салонной частью? аутентичные мерсовские движки, кнопочки и крутилки? думаю не все так просто...
Да машина респект!!! Хозяину еще болльше уважуха и респект, Насчет расхода скажу что 30 литров это не так уж и много если его не для такси купили и не для дальнобоя, если для души на работу и обратно то 30 литров это норм, у меня 20-25 и я лью 95-98 так что это как 30-35 80)))))
Ждем с нетерпением новостей!желаю большего материального благополучия хозяину, и терпения так как работ предстоит не мало но они того стоят, не вкоем случае двигло не меняй для беларусии это действительно АТАС 8 горшковый 116 это реально класс!!!!!
Спасибо на добром слове и отличных пожеланиях)) Двигатель менять даже мысли не было, на машине езжу редко. Кстати, 80й лить тоже не рисковал, ограничивался 92м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения