Фото будет, обещаю. По поводу красной подсветки воздуховодов. 6-ть лет назад когда у меня появилась идея поставить эту подсветку, было перебрано несколько цветов - оранжевый, желтый, зелёный (не люблю в принципе), синий, серый и красный. Так вот красный придал уют, причём такое впечатление практически у всех видевших - на очередной встрече МБ клуба обещаю устроить эксперимент, так вот за 6-ть лет отзывов накопилось (на 124-ке в смысле) ГАИшники останавливали и засматривались так что отпускали не спросив документы, на фото это не передашь, ещё, кстати, диоды которые там установлены они необычные плоские - короче поставил из старых запасов - сейчас на Ждановичах таких найти не смог. На хлебницу тоже пробовал белые - ни комы не понравилос - реально колхозный вид. Оранжевые ещё подходят, но мне захотелось синие. Ещё планирруется подсветка ручек, как в 124-ке, подсветка ЗЗ, и стояночного тормоза. Также проложены провода под табло на котором будет отображаться открытие дверей, багажника и капота. Также ломаю голову как на место зарезервированное под пульт трип-компьютера поставить клавиши - их не хватает для всех идей. А в заключение мой жизненный принцип, как инженера, потомственного тюнингиста (к сожалению, не смогу показать работы отца) и закоренелого самоделкина - в гужевой повозке, то же многого не должно было бы быть - однако человечество дошло до w140 - МАШИНЫ, БЕЗУСЛОВНО, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ, НО ЭТО ОДНОЗНАЧНО НЕ ФИНИШ - И слава Богу, а так бы не было W220, W221 - инженерная мысль НЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА МЕСТЕ, иначе бы ходили сейчас в шкурах с каменными топорами, опять же топоры - инженерная мысль. Одно из самых увлекательных чтив, кстати, - это история автомобилестроения. (Gudvin.84, подумай над этим на досуге, твой ник толкаетна мысль на волшебстве и чудесах,а тут "не должно быть"). Опять же, можно выбросить китайскую люстру со светодиодами и ДУ (у меня дома, между прочим такая) и повсить лампочку Ильича, на витом шнуре с тряпичной изоляцией и открытой проводкой с эбонитовым выключателем. Вот Китайцы молодцы - раньше копировали, а теперь сообразили - пора занять разработками и дизайном самостоятельно - и я их уважаю за это, хотя, возможно, скоро их будут ненавидеть многие народы. Вот поэтому я часто резконаезжаю не только на таких, как Gudvin.84 - не должно быть, если нет - это полный БРЕД, но и на таких как LED - что бы не останавливались и двигались дальше, так как фантазия и мысль человека НЕ ДОЛЖНА иметь границ - на хер стереотипы!!! И не смотря на наезды - поверьте я приветствую любой Ваш штрих, который вы добавили в конструкцию своего автомобиля. В детстве с отцом, когда мы придумывали какие-нибудь прибамбасы - у нас было очень ссужено поле деятельности в плане выбора з/ч - что тогда было ГАЗ, ТАЗ, АЗЛК, а сейчас - лично я за идеями хожу на авторазборку. Вы и не представляете чего нам стоила установка на Москвич 412 сдвоенных амортизаторов. Кстати есть мечта на 140-й поставить пневмоамортизаторы от Опель Омега-2000 или Вито, систему управления я уже продумал.
ТАК ЧТО, ДРУГИ, ПРИЗЫВАЮ ВАС ЗАБЫТЬ ЭТО БРЕДОВОЕ СЛОВО "КОЛХОЗ" - В СЛУЧАЕ С ТЕХНИКОЙ ОНО ХОРОШО ОПРАВДЫВАЕТ ТОЛЬКО ТЕХ У КОГО ТУГО С ФАНТАЗИЕЙ И ВООБРАЖЕНИЕМ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Я думаю что в заключении этого текста должно было быть -"ИМХО". Так как считаю что такого плана дороботки являются кохозом( это я про подсветки воздуховодов и т.д., т.к. против доработок в плане всякого рода догревателей и т.д. ни чего не имею против, хотя то же не одобряю). Когда был по моложе то же хотел всякого рода диодики, лампочки, подсветки, магнитоллы с яркой подсветкой и т.д., но сейчас пришел ктому что лучше стока мало кто может предложить что то лучшее в плане тюнинга интерьера и экстерьера(исключения состовляют имениные тюнинг ателье типа AMG, BRABUS и пожалуй всё, и то иногда перебарщивают). Могу поспорить, что если поставить на голосование два салона: один в стоке и идеальном состоянии, а второй затюненый диодиками и лампочками, то у первого будет гораздо больше рейтинг. Всё написаное сугубо мое мнение, основаное на накопившемся опыте. По поводу Ваших машин не имею ни чего против(у каждого свое видение прекрасного), тем более подход к машинам в плане обслуживания у Вас правильный, а на вкус и цвет.....
хороший тюнинг (не тока от именитых ателье), хороший. Главное, чтобы идея реализовывалась правильными руками. Ну и только в том случае, если машина не собирается превратится в будущем в коллекционный экземпляр на выставку или музей. У разборкина машина на каждый день, и он делает ее такой, какую он хочет видеть. имхо, у большинства людей на форуме далеко не во всем оригинальные мерседесы, но очень забавная идеология кидаться на незаводские новшества.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
разные отношения к автомобилям просто. Для кого-то мерседес - это оооо и аааа, а для кого-то это просто клевый надежный автомобиль на каждый день.
А пример хорошего тюнинга - это отличный звук например. Или те же подогревы фильтра и бака, что сделал разборкин. К слову, далеко не все машины в РБ укомплектованы под наш регион, и даже те, что укомплектованы, могли быть "shoked" прошлой зимой.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Опять же, можно выбросить китайскую люстру со светодиодами и ДУ (у меня дома, между прочим такая) и повсить лампочку Ильича, на витом шнуре с тряпичной изоляцией и открытой проводкой с эбонитовым выключателем.
Не надо передергивать. Против кетайщины в быту ничего против не имею, да и не возможно без нее. Я про эти синие светильники в очечнице и хлебнице. А вообще, вроде правило такое есть дизайнерское негласное, "источник света не должен быть виден" На подсветках днища например, когда ленты видно - колхоз жуткий, когда видно только свет от них на асфальте - классно. Тут тоже самое. Ну и не знаю что вы понимаете под выражением колхоз. Я в это слово закладываю смысл типа, неуместная, абсолютно в данном случае не подходящая хреновина. Т.е. мне не важно завод, не завод, мне важно как реализовано
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
nicolavs писал(а):
разные отношения к автомобилям просто. Для кого-то мерседес - это оооо и аааа, а для кого-то это просто клевый надежный автомобиль на каждый день.
А пример хорошего тюнинга - это отличный звук например. Или те же подогревы фильтра и бака, что сделал разборкин. К слову, далеко не все машины в РБ укомплектованы под наш регион, и даже те, что укомплектованы, могли быть "shoked" прошлой зимой.
Для меня мерседес является очень хорошим авто, лучше которого (который бы мне понравился) я пока не могу себе позволить (с удовольствием бы поменял свой 500-й на 964 Porsche, да и вообще если бы позволяли возможности кроме мерседеса в гараже бы были И porsche и lambo и т.д. ).А отношение у меня такое ко всем маркам авто, можешь позволить себе дорогой оригинальный тюнинг пожалуйста, нет- не порти машину! Про обогревы, если ты внимательно читаешь, я писал что ни чего против не имею, хотя не одобряю. И про звук опять таки ты не внимательно читаешь, я писал про Тюнинг интерьера и экстерьера. К качественному звуку отношусь положительно, если все сделано на должном уровне, на что у нас мало кто способен.
1. Выражение "Не хватает денег на AMG - ездите на стоке" - Юра (E320AMG), это )(уйня, так как дело не в AMG, BRABUS, Котсворт и др. дело в том что это всё они, а это мы. Тебя как это ни на какие мысли не наводило? Нет? У тебя капот не от твоего модельного ряда, так что проект тогда твой выбился из АМГ и может его опустим, а? Опять-таки ты взялся и закончил серьезный проект (мне действительно понравилось, капот мне старый больше нравиться, но в твоем случае это не важно, так как все равно смотриться завершенно и хорошо), но что ты сделал своими руками? Сделать больше не хотелось? А сделать лучше или самому и не хуже? Достойный пример - MARTI - посмотри на объём работ сделанный его руками и как, опять таки смотри на задний план - у человека 210 и Гелен + хороший гараж (к которому, наверняка, прилагается не менее хороший дом) и, самое примечательное, у него есть время на такой проект - значит человек грамотный - голова и руками его в цене (не наследство получил), то же можно сказать и про Джони Фирматика, да и про многих других, я не богатый человек, но, вроде и не бедствую особо. Найти денег на АМГ, да в принципе может и смог бы, но зачем? Мне интересно что то делать самому, кстати АМГ - это массовый тюнинг, а ведь есть ещё тюнинг на заказ, в одном экземпляре и стоит подороже АМГ. Так что подумай - может лучше поощрять, чем подавлять (Это я про сообщение-замечание, о том что ты всем задвигаешь АМГ) я, кстати, за тобой заметил две вещи - ты не внимательно читаешь посты и тебе свойственны излишние понты по поводу тюнинга - пример твоя машина далеко не на каждый день - и ездить на таких колёсах комфортно по Минску не возможно или мы с тобой по разным городам ездим. Юра, будь по проще - здесь сообщество людей объединенных общими интересами и не важно у кого какая машина и сколько она стоит - в данном случае мериться кошельками то же самое что мериться концами - вот это моё ИМХО. Под предыдущем моим сообщением ИМХО - не будет, так как главное что там было написано - это то что было бы отнюдь неплохо поднять уровень технического образования нации - посмотри Дискавери и скажи где у нас такое? По подсветкам - скрытая подсветка на хлебнице - разместить источник на шторке мне не хотелось, врезать его в одну из стенок - ерундова в том плане что предметы лежащие в хлебнице его заслоняют - поэтому было исползовано другое правило дизайна - если не можешь что то сделать не видимым - сделай его хорошо видимым - так и было сделано - свет, на фото это не так, получился равномерно рассеянным и мягким. Тоже и про отделение для очков - врезаться в боковые стенки не получается так как с одной стороны механизм замка, с другой - потом будут трудности с установкой отдела в панель, если разместить на подвижной крышке (ход здесь не большой и можно использовать шлейф), но всплыла другая проблема - источник света при поднятой крышке отражается в лобовом стекле, а вот такое решение оказалось удобным (по пробуйте в 140-м в темноте найти какую-нить мелочь в отделении для очков). Про дефлекторы - подсветка мягкая, источники света не видны - и создают уют (это не только моё мнение и часто думают что так и было) По подогревам - у меня у шефа этой зимой новый МЛ с подготовкой к нашим условиям все время жестоко страдал замерзанием солярки. Никогда не слышал как водилы борты деревянные сжигают когда солярка мерзнет, а теде туда 500 и назад 500? Я, кстати, в такой ситуации два раза оказывался. По продуманности Мерса - нет лампочек на приборной панели передних противотуманок и вообще света фар - они есть даже в Рено19 и это удобно, в 124-ке я их сам поставил, а теперь в 140-м мне их не хватает - буду ставить. Машина моя эксплуатируется каждый день - поэтому удобство играет очень важную роль. Ну а модернизации с ней будут происходить постоянно, так как хозяин у нее самоделкин. Советуйте критикуйте, а ещё лучше толкайте идеи - а если кто то, после прочтения, возьмётся и попробует что то изменить в своём авто - то тогда эти строки будут написаны и эти фото выложены не зря. Кстати, я критиковал LEDа, в рубрике про его 124-ку - я не сказал что это фигня и надо делать так то (так как это действительно не так), а просто попытался подкинуть идейку про автомтизацию, надеюсь это было не обидно, LED мог эту идею доработать, продумать и сделать ещё лучше.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Прости не мы лично не знакомы, и я к сожалению не знаю как тебя зовут (надеюсь познакомимся). По поводу выражения "Не хватает денег на AMG - ездите на стоке" и понтов ты не прав, думаю что люди знающие меня лично скажут что понты это не про меня, а выражение это касалось не тебя лично, а это лишь моё мнение (про что я писал) не претендующее на правду. Которому я вобщемто и придерживаюсь, (в своем рассказе про свою машину, я писал что все делалось максимально близко к стоку с небольшими отклонениями). Конкретно у меня нет денег на Е60 AMG w124, по этому езжу на стоке. Лично своими руками делал не многое, и сам ручками поработал над своей машиной (всю шумоизоляцию делал сам и так по мелочам). По поводу дисков я писал в той теме что на 17-х передвигаться по Минску вполне комфортно, а 18- е перебор но на лупатом я ездил на 18-х мне было комфортно, cqxfc на W203 жены стоят 17-е диски то же комфортно. Ни кого не хотел обидеть!
Мы с тобой тёзки - я то же Юра, Надеюсь будет время вырваться как-нить к вам на встречу в Минск - буду рад познакомиться лично. Вот смотри - сделал ты шумоизоляцию, и что получилось хуже чем у АМГ? У меня за плечами есть некоторый опыт разных переделок (в том числе и не совсем удачный), так вот я не удивлюсь ни капли если ты сделал лучше - почему? Да потому что ты делал индивидуально под машину и делал с любовью, а там инженер пришел на работу - разработал лекало под массовую установку, да так что бы установщики )(уями не обложили (они как ты за скальпелем к верстаку 20-ть раз бегать не будут, что бы какой-нить уголок подогнать) - это у тебя проект чуть ли не всей жизни, (желаю что бы было не так), а у них обычный рабочий день. Я работаю на частной фирме и мы разрабатываем электронное оборудование на заказ - я разрабатываю по автомобильной тематике, ну да это неважно, так вот если не придумаешь так что бы при сборке все было легко и просто - пи..ц у монтажников революция, а если им ещё и головой подумать придётся. Точно так же и там - у каждого своя специализация и часы тикают - а, как известно время которое у нас есть - это деньги которых у нас нет, так что там унификация очень высока и чем быстрее можно собрать тем быстрее продать и т.д. - в этом отчасти успех китайцев. Далее, отклонился ты от АМГ и что стало хуже?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Вообще я говорю о тюненге и стайлинге интерьера и экстерьера. Ну не видел я что бы кто нибудь переделал лучше оригинала или компаний которые этим занимаются десятилетиями, и то не всем компаниям это удается сделать. А AMG и BRABUS привел в пример как (по моему мнению) одних из лучших компаний по тюнингу. На этих компаниях работают специально образованные дизайнеры, которые следят за модой в автоиндустрии и выдвигают свои идеи. Я считаю каждый должен заниматься своим делом, дизайнер- дизайном, строитель- стройкой, авто слесарь - ремонтом авто!
Видишь ли с творческими людьми такое деление не пройдёт. Вот, кстати, Липпо был сделал машину - ""ответ Лоренцо Феррари" - мне понравилось больше чем феррари - был бы такой лавандос - я бы себе такую заказал, вместо того чтобы феррари покупать. Он сделал, а мы чем хуже? В музее ситроена висит деревянное колесо, сделанное сибирским столяром, благодаря которому ситроену удалось добраться до Парижа и все таки завершить столь славный автопробег, а парижским каретникам это попросту могло не придти в голову, а могло так классно попросту не получиться. А специально образованные дизайнеры (у меня мать дизайнер) - это довольно абстрактное понятие - все проходят одни и те же ВУЗы, а вот выносят все что то разное. Смотрел както соревнование по автозвуку на Дискавери - парнищка поставил звук в своё авто (тот ещё папелац) и приехал на соревнование - Альпайн взяло после этого его на работу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Спасибо. конечно выложу, просто АКБ в фотоаппарате загнулись напрочь - хотел фотоотчёт сделать по замене распылителей и снятию/установке ТНВД и ау. Куплю АКБ, машину помою и выложу, есть ещё кое что - установил разьёмы под прикуриватель в багажник и под капотом - на 124-ке так в своё время сделал - очень удобно подключать автохолодильник, переноску, компрессор и т.д.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 Машина хорошая. Слов нет. Есть некоторые перегибы по подсветкам лично для меня. Хотя по началу в 124-м своём тоже переделывал приборку и кнопки в синий цвет, но очень быстро надоело и переделал на белую подсветку . Про то что в своей машине всегда хочется что-то сделать своими руками и усовершенствовать +100.
Тему немного подчистил.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Мнения двух ЮР и их сторонников всем понятны. Далее тему "колхоза" развиваем во Флейме или Тюнинге.
P.S. подчистил еще больше, оставил основные сентенции. Последующие сообщения на эту тему будут сразу удаляться.
P.S.S а какие диоды можно лепить заместо штатных лампочек? в габариты, и в салоне? я имею ввиду параметры вольтоамперы. Ато хочется поменьшить токопотребление но в рамках приличий
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения