Салон не дорого, т.к. живу и делал его в Солигорске.
Молодой пацанчик, в орендованном гараже, снимает старую обшивку, по ней выкраивает из кожзама, и шьет.
Уже пол города у него салон перетянули.
С рамкой проблем никаких. Мне тоже говорили что облезет. Но за год нигде и ничего не облезло.
По размеру такая же.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
У меня переднии тоже пока тьфу тьфу пол года проблем нет щаз задние поставил, но че то они как то доверия меньше внушают, на ML выдержали две московские зимы а на третью пошла облазить краска потиху но скорее всего случилось потому что мыл на мех. мойках а не из за качества !! А вот мой тюнинг
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
6A3AP писал(а):
Цитата:
УЖос нах.
+1
Ребята акститесь, ну Вы же не девятки тюнингуете. Хром должен быть там где он предусмотрен хром пакетом.
ИМХО
Обводка фар, под ручки, стойки это перебор, колхозный тюнинг для тазика но не для лупатого. (Ездит у нас в минске 210 судя по всемму на нем весь хром с оффтюнинга)....вот каззырек задний шикарно смотриться, себе хочу но руки не доходят.
А катки у тя 16?
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Вобще то Е290 и послабее будет, хотя крутящий момент больше
Мощность, л.с. / об/мин: 129 / 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 300 / 1800
Хотя расход меньше
Городской цикл, л/100 км: 9.3
Загородный цикл, л/100 км: 5.4
Смешанный цикл, л/100 км: 6.4
Через сколько менять фильтры (топливыный, масленный и может там ещё какие-нибудь есть)?
Через сколько масло (лью ликви-молли 10W-40 пулисинтетику)?
Какое масло лить в коробюку?
Через сколько менять жидкосьт ГУРа, тормозуху и какую лить?
И еще при вкючении света, выдаёт ошибку (что не горит). Вопрос: речь идет только наружном свете или лампочки салона и торпеды тоже тоже контролируються?
(так как в панели стояли перегарешшие лампочки на 1,7, а я нашел толь на 1,5 ну и клима не светилать, поставил тоже что-то непонятное туда)
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Nevel писал(а):
Цитата:
Вобще то Е290 и послабее будет, хотя крутящий момент больше Мощность, л.с. / об/мин: 129 / 4000 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 300 / 1800 Хотя расход меньше Городской цикл, л/100 км: 9.3 Загородный цикл, л/100 км: 5.4 Смешанный цикл, л/100 км: 6.4
Через сколько менять фильтры (топливыный, масленный и может там ещё какие-нибудь есть)? Через сколько масло (лью ликви-молли 10W-40 пулисинтетику)? Какое масло лить в коробюку? Через сколько менять жидкосьт ГУРа, тормозуху и какую лить?
И еще при вкючении света, выдаёт ошибку (что не горит). Вопрос: речь идет только наружном свете или лампочки салона и торпеды тоже тоже контролируються? (так как в панели стояли перегарешшие лампочки на 1,7, а я нашел толь на 1,5 ну и клима не светилать, поставил тоже что-то непонятное туда)
Фильты:
масляный - вместе с заменой масла, каждые 10000км или каждые 2 года независимо от пробега (хотя второй вариант неуместен, я так думаю:silly: )
топливный, воздушный - раз в 50000, хотя лично я считаю что с нашей салярой и пылью лучше это делать чаше, хотя бы раз в 25000
Тормозуху нужно менять раз в год, и не скупится на всякое дерьмо, а покупать какой-нить mobil DOT4
ГУР: ATF по Dexron II, проверка уровня - каждые 20000
Коробка: масло ATF типа А замена каждые 60000
На расходники лучше денег не жалеть, фильтры покупать лучше всего mahle или knecht, мне лично больше нравится первое.
А что касается света, во внутренних фарах у тебя стоят светодиодные лампочки, может такие еще где-то стоят? вот из-за них он и выдает ошибку
комп контролирует только наружное освещение, про внутреннее он ниче не знает)<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2008/12/01 13:13
Вобще то Е290 и послабее будет, хотя крутящий момент больше Мощность, л.с. / об/мин: 129 / 4000 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 300 / 1800 Хотя расход меньше Городской цикл, л/100 км: 9.3 Загородный цикл, л/100 км: 5.4 Смешанный цикл, л/100 км: 6.4
Через сколько менять фильтры (топливыный, масленный и может там ещё какие-нибудь есть)? Через сколько масло (лью ликви-молли 10W-40 пулисинтетику)? Какое масло лить в коробюку? Через сколько менять жидкосьт ГУРа, тормозуху и какую лить?
И еще при вкючении света, выдаёт ошибку (что не горит). Вопрос: речь идет только наружном свете или лампочки салона и торпеды тоже тоже контролируються? (так как в панели стояли перегарешшие лампочки на 1,7, а я нашел толь на 1,5 ну и клима не светилать, поставил тоже что-то непонятное туда)
Фильты: масляный - вместе с заменой масла, каждые 10000км или каждые 2 года независимо от пробега (хотя второй вариант неуместен, я так думаю:silly: ) топливный, воздушный - раз в 50000, хотя лично я считаю что с нашей салярой и пылью лучше это делать чаше, хотя бы раз в 25000
Тормозуху нужно менять раз в год, и не скупится на всякое дерьмо, а покупать какой-нить mobil DOT4
ГУР: ATF по Dexron II, проверка уровня - каждые 20000
Коробка: масло ATF типа А замена каждые 60000 На расходники лучше денег не жалеть, фильтры покупать лучше всего mahle или knecht, мне лично больше нравится первое.
А что касается света, во внутренних фарах у тебя стоят светодиодные лампочки, может такие еще где-то стоят? вот из-за них он и выдает ошибку комп контролирует только наружное освещение, про внутреннее он ниче не знает)<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2008/12/01 13:13
Спасибо за советы.
А мне говорили что тормузуху вообще менять не нужно, только доливать.
По ГУРу уровень проверял, вроде нормально. Но проехал на ней уже 20 тыс. при покупке не менял, а до меня хрен знает сколько на ней ездили.
И кстати антифриз при покупке тоже не менял. Что посоветуешь?
А насчет диодов, у меня и до этого ошибка выбивалась, но там стояли лампочки 5W5, а я по компу глядел вроде должны быть другие. А можно на диоды как то сопротевление добавить, чтоб не выбивало ошибку.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Насчет тормозухи - ее конечно можно и не менять, но она гигроскопична, следовательно набирает в себя воду, в ней концентрируется воздух. как следствие - коррозия главного тормозного, поршней, трубок. Короче - дешевле ее менять, чем потом ремонтировать. к тому же - это тормоза, а с ними лучше не шутить.
ГУР, таже фигня. Неизвестно, кто, что туда лил, поэтому я бы поменял бы жижу.
Антифриз - опять же, если там говно залито - коррозия со всемы вытекающими.
Короче, решай сам, но лично я считаю, что расходники менять дешевле, чем испорченые узлs/ Давно известно, что мерс если правильно и вовремя заправлять жидкостями, то он очень надежен.
Я покупаю все у парня одного, он все возит из германии. Есть такая фирма Divinol, на рынке у нас ее не встретишь. Чистая германия. Масло только такое. Очень доволен!!! фильтры тоже у него беру. Кстати, все не дорого (он мой знакомый;))
А насчет светодиодов, даже не знаю что и сказать. У меня тоже такая лампочка дурила мне голову, я просто разомкнул цепь, так что при включении зажигания она загорается, но на показания компа не реагирует :silly: :silly: :silly:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения