...Да забыл упомянуть, машина в авангарде – полный фарш ...
Поздравляю!
Машинка хорошая слов нет.
Только не заметил для полного фарша: попогреек, ксенона, омывалки фар.
У меня был авангард - задние фонари были не такие. Стекло было темное и та часть что на крышке багажника, вообще не такое. У тебя как у Classic или Elegance по-моему. Хотя может я и ошибаюсь. Может и такие ставили на авангарды.
В любом случае - ты не прогадал<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/02/19 19:02
Зря зеркала поменял, эти какие-то не солидные с поворотниками B) на мой взгляд... свои не на что не поменяю <br><br>Сообщение отредактировано: Sasha555, в: 2008/02/22 09:19
Привет!Приобрел осенью w210 3.0td,тоже из италии ,пришла в 2008г.Уже 12000 на сегодняшний день прошел.Доволен!Все работает.Да еще машина в рейсталинге!Я так понял ты из Витебска?Я тож витеблянин!Звони пообщаемся:2131135МТС,80447878519WEL.
_________________ Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
Система технического обслуживания автомобилей “Мерседес- Бенц” предусматривает все необходимые работы, которые в нормальных условиях эксплуатации выполняются через определенные интервалы времени или после определенного пробега.
Техническое обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля проводится: после первых 100км, 500 км пробега; после каждых 10 ООО км пробега или ежегодно: после каждых 20 ООО км пробега или каждые 2 года; после каждых 60 000 км пробега (дополнительные работы).
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и повышенных нагрузках, при частых небольших поездках по городу, по горным дорогам, при плохих дорожных условиях, в условиях высокой запыленности воздуха, при длительном буксировании прицепа и других условиях интервалы между техническими обслуживаниями должны быть сокращены.
В тяжелых условиях эксплуатации выполняются определенные работы: моторное масло и масляный фильтр заменяют каждые 5000 км;
масло автоматической коробки передач без замены фильтра меняют через каждые 30000 км;
проверяют состояние шин, промывают или заменяют фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Техническое обслуживание, проводимое после первых 1 000… 1 500 км пробега, включает:
смену масла и замену масляного фильтра в двигателе, смену масла в механической коробке передач, заднем мосту;
проверку уровня жидкости (доливается в случае необходимости) в системе охлаждения, автоматической коробке передач, системе регулирования уровня кузова, тормозной системе, гидроусилителе рулевого управления, системе омывателя стекла ветрового окна и фар;
проверку и регулировку холостого хода двигателя без регулятора “Лямбда”;
проверку осевого зазора подшипников передних колес , давления воздуха в шинах, включая запасное колесо;
подтягивание резьбовых соединений — болтов и гаек крепления колес, рулевого механизма, системы выпуска, фланцевых соединений глушителей, соблюдая величину момента затяжки.
Техническое обслуживание, проводимое через каждые 10 ООО км пробега, включает:
смену масла и замену масляного фильтра в двигателе; проверку и при необходимости регулировку гидравлических толкателей клапанов (для модификаций автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Швейцарии, с двигателем 102.92. Операция должна выполняться один раз после 10 ООО км пробега);
проверку и при необходимости регулировку клапана регулирования давления (для модификаций автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Швейцарии, с двигателем 102.98. Операция должна выполняться один раз после 10 ООО км пробега)1; смазывание, проверку подвижности и износа регулирующих тяг, рычагов привода педали управления дроссельными заслонками подачи топлива) и двигателя.
Техническое обслуживание, проводимое после каждых 20 000 км пробега, включает:
смену масла и замену масляного фильтра в двигателе; проверку и обеспечение необходимого уровня масла в механической коробке передач и заднем мосту;
проверку герметичности, технического состояния (особенно в местах потертостей) и смещения агрегатов, трубопроводов и шлангов двигателя, коробки передач, привода механизма сцепления, амортизаторов, системы регулирования уровня кузова, гидравлической системы привода аэтиблокировочного механизма тормозной системы (ABS, ASR, ASD), рулевого управления, топливной системы;
проверку, установку необходимых уровней жидкостей (при обнаружении течи установить причину и устранить ее) в карбюраторе Стромберг, системе охлаждения двигателя (проверить концентрацию средств защиты от коррозии и антифриза в охлаждающей жидкости), автоматической коробке передач, системе регулирования уровня кузова, гидропневматической подвеске, тормозной системе, механическом рулевом управлении, рулевом управлении с гидроусилителем. аккумуляторной батарее, системе обмыва стекла ветрового окна и фар, системе кондиционирования воздуха; проверку состояния приводного ремня агрегатов двигателя; замену свечей зажигания;
смазывание и проверку легкости хода и износа приводных тяг и валов двигателя; проверку, и регулировку холостого хода двигателей без регулятора “Лямбда”,
проверку состояния и герметичности резиновых чехлов шаррвых шарниров передней подвески, состояния колес (размонтировать и смонтировать шины, очистить от грязи), глубины протектора шин (степень износа, повреждения), давления воздуха в шийах (установить правильное, в том числе и в запасном колесе), толщины тормозных колодок, тормозной системы (на испытательном стенде, пробной поездкой), свободного хода рулевого колеса и состояния рулевых тяг, ремней безопасности (на отсутствие повреждений), крепления механизма рулевого управления (подтянуть резьбовые соединения), а также смазывание петель капота;
проверку исправности и работы звукового сигнала, сигнальных ламп на панели приборов, головных фар, наружных габаритных и сигнальных фонарей, стеклоочистителей, системы омывателя стекла ветрового окна и фар;
регулировку стояночной тормозной системы (один раз после 20 ООО км пробега).
Дополнительные работы при техническом обслуживании после каждых 60 ООО км пробега включают:
смену масла и фильтра в автоматической коробке передач; замену топливного фильтра в двигателе; замену фильтрующего элемента воздушного фильтра; проверку состояния и износа ведомого диска механизма сцепления;
определение износа упругих элементов карданной передачи; проверку свободного перемещения троса и тяг стояночной тормозной системы.
Кроме того, один раз в год предусматривается (начиная с третьего года эксплуатации) проверка шасси и несущих элементов кузова на отсутствие повреждений и коррозии; наличия воды и коррозии на полу кузова, в нижней и боковых частях багажника.
Соглаен что по теории не бывает!Но у меня :задние фонари ,капот,бампер,зеркала-рестайлинговые!Делали там в италии.По машине могу сказать одно-огонь!Но следить и своевременно менять запцацки нужно вовремя,тогда не подведет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения