Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Накладка благополучно была покрашена клубнем и установлена на авто.
Т.к. не хотелось стоять 2 раза в год в диких очередях на шиномонтаж, было принято решение о покупке второго комплекта дисков на зиму. Поиск дисков длился несколько месяцев. Хотелось бы чтобы диски были в очень хорошем состоянии и с нужным вылетом. Было осмотрено много вариантов, после чего пришел в выводу, что если в объявлении указано хорошее состояние (по фото нельзя оценить состояние, они там все красивые) - по факту будет хлам (красить или ровнять), можно не ехать и не тратить время. В итоге диски были найдены в Мозыре. Ну да, пришлось ехать 300 км в одну сторону за дисками . По итогу прикупил себе на зиму диски от W211 (7J16 H2 ET33). Диски очень легкие. Примерка на месте выявила необходимость поиска других болтов, т.к. штатные от заводского литья были длинными. Поиск новых болтов от W211 выявил одну проблему - болты от w211 имеют резьбу М14*1,5, а на W203 нужны М12*1,5. Поискал решение данной проблемы в интернете и нашел номер "нужных" болтов - люди ставят такие диски на болты от штамповок. У меня были 5 болтов от штамповок и я решил примерять их. И тут меня ждало 2 разочарования: 1 - болты закручиваются только на 3,5 оборота, 2 - форма шляпки болта не совсем правильная (если закрутить болт, то он прижимает диск по периметру кольцом шириной 1,0-1,5 мм, а не всей шляпкой). Кто ездит на таких болтах - самоубийцы. И тут начался поиск нужных болтов, как по длине, так и по форме шляпки. Было пересмотрено много вариантов (некоторых куплено по 1 шт для примерки). В итоге нужные болты были куплены в количестве 20 шт по цене чуть более 150 тыс за все (для примера, на Некрасова барыги хотели по 45 тыс. за шт.). Единственное класс прочности болтов 8,8 (у заводских 10,9), но поиск информации о прочности болтов, показал, что такой прочности вполне достаточно, если закручивать их с нужным моментом, а не со всей дури. Болты имели желтоватую окраску, которая резала глаз, поэтому покрасил их пока краской с баллончика (понятно, что она не прочная) и по весне, после переобувки на лето, покрашу их нормальной краской.
Для тех кто ищет литье от других моделей - проверяйте не только вылет, а и диаметр отверстий под болты. Например, диски от 211 при прочих равных станут на 203, а от 203 на 211 - нет, т.к. диаметр под болт на 203 около 13 мм (болт М12*1,5), на 211 около 15 мм (болт М14*1,5).
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Andros писал(а):
Накладка благополучно была покрашена клубнем и установлена на авто.
Т.к. не хотелось стоять 2 раза в год в диких очередях на шиномонтаж, было принято решение о покупке второго комплекта дисков на зиму. Поиск дисков длился несколько месяцев. Хотелось бы чтобы диски были в очень хорошем состоянии и с нужным вылетом. Было осмотрено много вариантов, после чего пришел в выводу, что если в объявлении указано хорошее состояние (по фото нельзя оценить состояние, они там все красивые) - по факту будет хлам (красить или ровнять), можно не ехать и не тратить время. В итоге диски были найдены в Мозыре. Ну да, пришлось ехать 300 км в одну сторону за дисками . По итогу прикупил себе на зиму диски от W211 (7J16 H2 ET33). Диски очень легкие. Примерка на месте выявила необходимость поиска других болтов, т.к. штатные от заводского литья были длинными. Поиск новых болтов от W211 выявил одну проблему - болты от w211 имеют резьбу М14*1,5, а на W203 нужны М12*1,5. Поискал решение данной проблемы в интернете и нашел номер "нужных" болтов - люди ставят такие диски на болты от штамповок. У меня были 5 болтов от штамповок и я решил примерять их. И тут меня ждало 2 разочарования: 1 - болты закручиваются только на 3,5 оборота, 2 - форма шляпки болта не совсем правильная (если закрутить болт, то он прижимает диск по периметру кольцом шириной 1,0-1,5 мм, а не всей шляпкой). Кто ездит на таких болтах - самоубийцы. И тут начался поиск нужных болтов, как по длине, так и по форме шляпки. Было пересмотрено много вариантов (некоторых куплено по 1 шт для примерки). В итоге нужные болты были куплены в количестве 20 шт по цене чуть более 150 тыс за все (для примера, на Некрасова барыги хотели по 45 тыс. за шт.). Единственное класс прочности болтов 8,8 (у заводских 10,9), но поиск информации о прочности болтов, показал, что такой прочности вполне достаточно, если закручивать их с нужным моментом, а не со всей дури. Болты имели желтоватую окраску, которая резала глаз, поэтому покрасил их пока краской с баллончика (понятно, что она не прочная) и по весне, после переобувки на лето, покрашу их нормальной краской.
Для тех кто ищет литье от других моделей - проверяйте не только вылет, а и диаметр отверстий под болты. Например, диски от 211 при прочих равных станут на 203, а от 203 на 211 - нет, т.к. диаметр под болт на 203 около 13 мм (болт М12*1,5), на 211 около 15 мм (болт М14*1,5).
Полезная инфа . Спасибо. А желтоватая окраска это наверное гальваническое покрытие цинком.Бывают беленькие болтики-гаечки а бывают желтенькие.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Настало время очередного ТО. 28.11.2015 г. (пр. 250063 км)
Замена масла - Fuchs Titan GT1 5w-40 (MB 229.31) Масл. фильтр - Hengst E11HD57 Воздушный фильтр - PURFLUX A1215 Топливный фильтр - PURFLUX CS499 (еще один запасной топливный фильтр зимой вожу с собой, на всякий случай, хотя за 5 лет езды на дизеле еще ни разу не пригодился)
Решил в этот раз попробовать фильтра PURFLUX. Они идут в оригинале на многих французов. Качество их исполнения лучше более дорогих Hengst. В воздушном фильтре отверстие было закрыто пленкой и перетянуто резинкой, в топливном один конец был закрыт заглушкой. Все это для защиты от грязи. В следующий раз буду все фильтры брать PURFLUX. Прикупил еще масло в редуктор Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 (MB 235.7), но не успел поменять.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Вчера произошел небольшой нежданчик. Нужно было поездить по делам на авто. Прогрел его минут 7 и двинулся в путь. Через 500 метров загорается чек, и авто глохнет. Накатом заехал в соседний двор и припарковался. Авто заводилось, но стоило добавить газку - сразу же глохло. Взглянув на стрелку указателя топлива, понял что авто подмерзло скорее всего (было около 1/4). Т.к. дела отложить нельзя было, реанимацию пришлось отложить на час. После решения дел, пришлось приводить коника в чувства. Благо это удалось довольно быстро. Ну и естественно ехать на заправку и заливать топливо до приемлемого уровня (залил до 3/4). В последнее время заправляюсь только на заправках Газпромнефть. Несмотря на мое упущение по остаточному количества топлива, остаются и вопросы к качеству его на этих заправках. В прошлом году заправлялся на Белоруснефти - проблем не возникало и при -23, а тут при -17 нежданчик. С учетом того, что арктика в CDI противопоказана, задумался на данный момент об установке подогрева топлива. Осталось выбрать какой - бандажный или проточный. Сегодня утром проблем с заводкой и ездой не было (-17,5 С). Кстати омывайка SONAX радует, по сравнению с мегазонами, кругозорами и т.п.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Вчера произошел небольшой нежданчик. Нужно было поездить по делам на авто. Прогрел его минут 7 и двинулся в путь. Через 500 метров загорается чек, и авто глохнет. Накатом заехал в соседний двор и припарковался. Авто заводилось, но стоило добавить газку - сразу же глохло. Взглянув на стрелку указателя топлива, понял что авто подмерзло скорее всего (было около 1/4). Т.к. дела отложить нельзя было, реанимацию пришлось отложить на час. После решения дел, пришлось приводить коника в чувства. Благо это удалось довольно быстро. Ну и естественно ехать на заправку и заливать топливо до приемлемого уровня (залил до 3/4). В последнее время заправляюсь только на заправках Газпромнефть. Несмотря на мое упущение по остаточному количества топлива, остаются и вопросы к качеству его на этих заправках. В прошлом году заправлялся на Белоруснефти - проблем не возникало и при -23, а тут при -17 нежданчик. С учетом того, что арктика в CDI противопоказана, задумался на данный момент об установке подогрева топлива. Осталось выбрать какой - бандажный или проточный. Сегодня утром проблем с заводкой и ездой не было (-17,5 С). Кстати омывайка SONAX радует, по сравнению с мегазонами, кругозорами и т.п.
добавь керосина и забудь про эти проблемы 1л керосина на 10 л саляры (в книжках мерседес указывают керосин как присадку для CDI включительно), подогревы топлива тебя не спасут если топливо нормально прихватит (машину просто напросто не заведёшь чтобы их включить, а отогреть топливо подогревами не получится, аккум разрядится раньше)
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Katyatyasik Про керосин я знаю, все таки дизелист уже более 5 лет. Можно еще обычную соляру помешать с арктикой. Эффект тот же будет. Проблема была в том, что это было неожиданно при такой температуре. Ну да ладно. Кстати, Андрюха, ни в одном официальном руководстве мерседес для CDI не встречал, что можно добавлять керосин (если кто-то встречал - тыкните носом меня). Про обычные двигатели речи не идет, те и на печном топливе поедут. Книжки, которые продают на рынках для мерседес - не являются официальными руководствами. В EPC есть только одна присадка для дизельных двигателей. Вот ее и заказал сегодня, попробую так сказать на следующих морозах.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Купил комплект предохранителей, ну и присадка пришла. Только вот интересная вещь получается. На сайте http://www.mercedes-benz.ru написано "В дизельных двигателях присадка эффективно предотвращает снижение прокачиваемости топлива в системе и его замерзание при критически низких температурах окружающей среды." А по факту на банке написано: "Diesel additive for the prevention of injector contamination" (... для предотвращения загрязнения инжектора). Для интереса посмотрим коррекцию по форсункам до использования присадки и после.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
252072 замена аккумулятора Bosch S5 013 600 402 083 Одним прекрасным днем (в самый неподходящий момент) случился очередной нежданчик. Лежал в больнице с ребенком. Жена от нас приехала домой, поставила авто, а через 5 часов не смогла завести. Аккумулятор высадился в 0 (напряжение было 0,8 вольт). Естественно самым простым было купить новый аккумулятор. На авто стояла оригинальная Varta, она и попала под подозрение. Подобрал Bosch S5 на 100 А/ч, жена заказала, получила инструкции, вооружилась тестером и дождалась курьера с новым аккумом. Параллельно попросил Диму (Fallen), чтобы подъехал и глянул нет ли утечки какой. Курьер приехал, попытался завести сначала авто от своего донора, ничего не получилось. Донор был уставший и высадился быстро. Поэтому принято было решение новый аккумулятор не подсоединять, а дождаться Диму. Естественно Дима все проверил и вынес вердикт о КЗ. Ремонт авто пришлось отложить до выписки из больницы. Под подозрение попали генератор и догреватель. Среди рабочей недели не было возможности самому ремонтировать авто, а оно нужно было срочно, принял решение на эвакуаторе завести на СТО. На СТО нашли подлеца - догреватель закоротил на корпус и предложили поменять на б.у. Первый б.у. не работал (установили, но скорее всего не проверили, а диагностика все показала), второй б.у. (установили, сказали работает, ошибок нет) тоже высадил аккум за 3 часа, пришлось прикуриватся, третий раз не решился снова ставить б.у. Просто попросил чтобы отключили питание от него. В общем пока покатаюсь без него, машина греется немного медленнее, но не критично. Позже сам поищу б.у. и поставлю и проверю.
П.С. Топливо с присадкой еще не выездил все, осталось немного. Скоро проверим коррекцию по форсункам.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Это совершенно бессмысленная трата времени, денег, нервов и ресурсов. Абсолютно бессмысленная. Через полгода-год этот этот новый б/у у вас накроется также, как и старый, причем будет именно вот так вот -
Цитата:
Одним прекрасным днем (в самый неподходящий момент) случился очередной нежданчик.
Если вам так нужен догреватель, купите тушку вебасто от 203-го на allegro (оно там что-то около 100-ки сейчас стоит) и установите в машину. Поверьте, что удовольствия и эффекта от этого мероприятия получите в разы больше, чем от ежегодной рутинной замены закоротившего штатного догревателя ОЖ на следущий догреватель ОЖ. Их нет живых, они уже выработали свой ресурс полностью, а новый ставить неинтересно из-за его стоимости.
P.S. В своем S203 я именно так и сделал. Забил болт на сгоревший штатный догреватель, и через год после покупки машины поставил вебасто - теперь я сажусь в теплую машину в любые морозы и не играю по утрам в любимую игру всего двора "кто быстрее отчистит замерзшие стекла машины".
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
sidney1977 Я скорее всего так и буду делать. Потихоньку изучаю вопрос (че докупить и как установить. Если есть какие-то советы или возможности по установке, то не откажусь от помощи, естественно отблагодарю). Даже если ставить все новое (выбор между вебастой и догревателем), то вебаста всего лишь немного дороже стоит, а толку от нее намного больше.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
P.P.S. Это мой. Я правда подцепил его новым, но на том же allegro
Бюджетный вариант установки - тушка вебасты, таймер 1533, насос, топливные шланги. Нормальный вариант установки (заводской) - тушка вебасты, насос, топливные шланги, активация таймеров в приборке, штатная кнопка принудительного включения/отключения на панели возле рычага КПП, активация климата, установка Telestart'a с запуском с ключа.
Я делал бюджетный вариант, понемногу со временем довел его заводского. В бюджетном варианте таймер сразу покупать не нужно: подключите печку к CANу, активируете таймера в приборке и попробуйте запускать печку с них. Если заработает - сэкономили на таймере. У меня не заработало - печка от рестайла, машина дорестайл. Видимо они не совсем понимали друг друга.
Где то был оригинальный документ от самой компании Webasto по доустановке печки на машину - как найду, закачаю.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения