Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Сегодня поймали гвоздь на выезде за 30 км от города... Добрый человек на мехдворе помог поставить запаску (заехали туда подкачать колесо, но увидев торчащий гвоздь поняли, что накачивать уже нечего). Надеюсь, ничего не повредила, пока ехала практически на диске где-то с полкилометра.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Я вот все жду, когда же предыдущий хозяин скажет что-нибудь. Но, наверное я плохо о нем думаю. (может он все сказал-поазал).
[quote="Cap" Две незамутненные) мысли... 1) Нельзя ли упростить конструкцию перегородки между моторным отсеком и салоном для того, чтобы сэкономить время при ее реставрации? А именно - не копировать все замысловатые заводские изгибы, а сделать перегородку на основе пары-тройки поперечных балок из тонкостенной трубы прямоугольного сечения и плоских панелей? 2) Я очень хочу сделать места для ног водителя и соседнего пассажира в виде герметичных корыт с удобными сливами внизу - чтобы можно было мыть не только полы, но и стенки... не из шланга, конечно), но не жалея воды.[/quote] Это стеб, или я параноик? А, извините, я не сразу понял значение слова "перфекционист". Сложно судить о проблеме не видя ее своими глазами, но, в моем понимании, проблема имеется в одном из самых сложных мест, где без снятия мотора и полной разборки салона сложно обойтись. Есть еще один момент, что на внешней панели (со стороны мотора) выбит номер кузова и сварочные работы могут иметь определенные последствия с ГАИ (опять же не видя, сложно судить). Вобщем терпения вам, "Len" и "Cap". Будут вопросы, буду рад помочь советом (как говорится, чем смогу)
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Yu03@, спасибо большое. Вот проводочек бы найти (уже в трех магазинах сказали, что такого нет ) или картридер куплю просто, залью фотки, будет более понятно, что там и где.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Начались какие-то глюки. В воскресенье затряслась стрелка термометра, как припадочная. Трясло ее только в движении, когда машина стояла - стрелка показывала температуру, как надо. Вчера днем стрелка еще немного подергалась, а вот на обратном пути уже домой я немного понервничала. Стоя в пробке увидела, что растет температура. Включила печку на полную, а она дует почти холодным. Стрелка довольно быстро поднялась до 100 (неподписанное деление между 80 и 120) и как-то тревожно ползла выше. Когда была возможность двигаться хотя бы на первой передаче, температура падала, а печка дула теплее. Я молилась, чтобы быстрее освободилась дорога и представляла себе ужастики с идущим из-под капота паром. Когда пробка рассосалась, я не проехала и квартала, как температура упала до привычных 80. Дома на парковке не стала сразу глушить машину, а проверила еще раз, поднимется ли температура, при этом выключила печку. Долго ждать не пришлось, стрелка очень медленно, но заметно поползла вверх. Вот что это? Термостату кранты? Его вообще сложно поменять самостоятельно?
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Спасибо за идею, буду смотреть. Я нашла совет, как проверить вискомуфту. Правильно пишут? "Проверка без риска оторвать лишние детали организма:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые."
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Len писал(а):
А отчего стрелку могло колотить до этого?
Обычно, стрелку колотит из-за плохого контакта в фишке. Вискомуфту можно проверит на заглушенном двигателе. На холодном прокручиваешь рукой вентилятор, должен легко крутиться, без люфтов (обычно люфт появляется), потом мотор нагреваешь, глушишь и снова крутишь вентилятор, он должен вращаться туго, чем мотор горячее, тем туже. помоему так. Термостат меняется вообще легко, только аккуратно откручивать болты, (закисают и обламываются). Печка не дула теплым - или очень низкий уровень ОЖ, или плохая помпа. Обычно печки хватает, что бы поддерживать рабочую температуру, даже если снят вентилятор радиатора.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Yu03@ писал(а):
Обычно, стрелку колотит из-за плохого контакта в фишке.
Извините за глупый вопрос, в фишке - это где именно?
Yu03@ писал(а):
Печка не дула теплым - или очень низкий уровень ОЖ, или плохая помпа. Обычно печки хватает, что бы поддерживать рабочую температуру, даже если снят вентилятор радиатора.
Она не дула теплым на холостых и сразу начинала дуть теплым при движении, а потом снова переставала дуть теплым на следующем светофоре. Соответственно и температура двигателя поднималась-опускалась. И стрелка не дергалась больше.
Еще глюк. Когда были первые морозы, не горела левая фара, пока машина не нагрелась. Т.е. я проехала сколько-то - фара заработала. Не работал именно ближний свет, габарит и дальний светили. Потом, через несколько дней, не работал ближний на обеих фарах. Пришлось ехать на противотуманках. Через примерно 30 км фары заработали. Дальний при этом опять же включался нормально. Сейчас тепло, но ближний на левой фаре снова не фурычит.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Len писал(а):
Yu03@ писал(а):
Обычно, стрелку колотит из-за плохого контакта в фишке.
Извините за глупый вопрос, в фишке - это где именно?
Yu03@ писал(а):
Печка не дула теплым - или очень низкий уровень ОЖ, или плохая помпа. Обычно печки хватает, что бы поддерживать рабочую температуру, даже если снят вентилятор радиатора.
Она не дула теплым на холостых и сразу начинала дуть теплым при движении, а потом снова переставала дуть теплым на следующем светофоре. Соответственно и температура двигателя поднималась-опускалась. И стрелка не дергалась больше.
Еще глюк. Когда были первые морозы, не горела левая фара, пока машина не нагрелась. Т.е. я проехала сколько-то - фара заработала. Не работал именно ближний свет, габарит и дальний светили. Потом, через несколько дней, не работал ближний на обеих фарах. Пришлось ехать на противотуманках. Через примерно 30 км фары заработали. Дальний при этом опять же включался нормально. Сейчас тепло, но ближний на левой фаре снова не фурычит.
Фишка, на самом датчике, (на головке блока) На холостых слабая циркуляция ОЖ, поэтому радиатор печки охлаждается быстро и дует холодным. Это может быть по причинам, которые я указывал, плюс еще пару вариантов, но уровень ОЖ и помпа, это основные. По фаре, советую почистить контакты на разъемах самих фар, а так же, не лишним будет пересмотреть предохранители - почистить места контакта и заменить некоторые предохранители (некоторые доезжаются, что из-за плохого контакта плавится пластмасса). Как-то так.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Похоже, нету у меня этой вискомуфты. Во-первых, я ее не увидела, а во-вторых, вентилятор вообще не прокручивается. Если пробовать крутить сильнее - есть опасность оторвать лопасти.
В радиаторе были видны ребра, но воды долила немного, может, каких полстакана. Еще пока не ездила никуда, не проверяла.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Len писал(а):
Похоже, нету у меня этой вискомуфты. Во-первых, я ее не увидела, а во-вторых, вентилятор вообще не прокручивается. Если пробовать крутить сильнее - есть опасность оторвать лопасти.
В радиаторе были видны ребра, но воды долила немного, может, каких полстакана. Еще пока не ездила никуда, не проверяла.
А как проверить помпу?
если ож долили не много, это не причина перегрева. если лопости пластиковые, то значит уже без вискомуфты. (многие так переделывали) да и мало верится в проблему с вентилятором, я сейчас вообще его снял (специально, что бы лучше грелась машина) . попробуйте извлечь термостат и поездить без него, посмотрите не раздувает ли сильно патрубки резиновые при работе мотора, снимите пробку радиатора долейте ож, что бы видно было и поставьте машину работать, смотрите нет ли пузырьков воздуха при работе и при перегазовках.
"лен" вы бы показали машинку мотористу - причин может быть много, от неисправного термостата до пробитой прокладки головки. а мы будем гадать на кофейной гуще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения