Сварка может и была - отсюда не видно. А вот то, что не было зачистки и грунтовки после сварки - я отсюда на 90 процентов уверен. То, что в машине присутствует ржавчина - уверен на все 100%. Но я совершенно не вижу, чтобы её зачищали или убирали каким иным способом. Для примера - на своём W126 я извёл немеряное количество зачистных щёточных кругов для болгарки, отрезных вообще не считал, прошлые годы я их покупал многими десятками. Железо перед шпаклей не мешало бы загрунтовать, чего я также не наблюдаю. Хотя, если его не зачищали - то не надо... Но ложить шпаклю на ржавчину - ахтунг...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Я не понял. Вы чего накинулись, аки коршуны? Я же писал выше, что это только начало. По поводу обработки. Пороги варились, потом грунтовались, дальше ложилось стекловолокно, а потом шпатля. То что порог кривой, он ещё не зачищен. По поводу цены. Переварка и обработка кузова, и соответственно покраска. Сразу отвечу, дабы не было глупых вопросов. К этому человеку обратился из-за его дотошности к работе. Он может час рассказывать где, что и как сделал, где что и надо, и чем лучше красить, мазать и т.д. Другие просто посылают вежливо, и в бокс не пускают. Это раз. Я видел его работы. Видел до и после. Но не верил, думал что внешне фигня. Фиг там. Друг помял крыло при выезде из гаража. Купил китайское. Сказали год/полтора отходит. Поехал к нему, он его покрасил, обработал. В итоге уже скоро шестой год пойдёт. Хотя жуки и полезли, т.к. крыло тонкое слишком. Это два. Покраска(без переварки) у нас в городе стоит 11/12 000 000 примерно. Это три. Вот и делайте выводы. А отдавать в шарашкину контору не хотелось. Я долго искал кто именно качественно возьмётся. Прибыльский залупил бы лямов под 30, как нехнах. П.С. На начальном этапе о работе не судят.
Долго рассказывать что и как делалось может любой из нас в не зависимости то того, делалось ли оно именно так...Короче поживем-увидим.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Денис, ты конечно извини, но как раз по началу и судят, ведь в самом начале видно все то нутро, которое замазывается шпатлей и заливается краской. И хочу сказать что хороший жестянщик выводит форму металлом, а не шпатлевкой. Обычно при большом количестве работ, сразу делают все жестяные работы а потом малярные. Ну да ладно, это лишь мое мнение. Как говорится "мастеру" под руку не говорят что делать!
Шур, это то понятно. Есть ещё у каждого своё видение ситуации. Кто-то может ездить на разбитой подвеске и кричать что всё зашибись, а другой будет плеваться что всё говно. Да и судить по фото, это...
max1287 как не старайся, а шов от сварки ты идеально ровным не сделаешь. Да и видел я сварку до обработки. Я хоть и не спец в этом деле, но увиденное мне понравилось, жаль в телефоне флэшки не было...
Денис , сварочный шов , кривой или ровный , зачищается болгаркой , и важно , чтобы латка была в одной плоскости с основным металлом . Если сварщик умеет так делать , то шпатлёвки надо минимум . А ещё важно , чтобы в помещении , в котором проводится работа , влажности было как можно меньше , потому что если сыро , то на голом металле моментально образуется , еле заметный , слой ржавчины , на который наносят грунт , шпатлёвку , и в итоге срок , когда появятся жуки , сокращается очень сильно . Да , и поздравляю с сотой страницей в теме .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
сварочный шов , кривой или ровный , зачищается болгаркой
ясно что не напильником.
Цитата:
чтобы латка была в одной плоскости с основным металлом
. Если посмотришь предыдущие фото, увидишь, что дырка была маленькая. А как начали варить, то вылезло на полпорога. Причём ровно было сварено.
П.С. Блин, хоть не вылаживай фото. Ай блин! Вот, вам, дорогие экстрасэксы! Оцените багажник. Увидте на нём дырку, увидте на нём жуки, увидте на нём ЦАРАПИНЫ глубиной в 0,3ММ!!!!!! А? Зашибись?
Денис, не принемай близко к сердце, твое дело заниматся авто и отписывать что с ней делается. Ты делаешь для себя, а это уже тебе решать, обойтись одной шпатлей или всей технологие, включая пискоструйку всего кузова.
как не старайся, а шов от сварки ты идеально ровным не сделаешь
При чём тут напильник , я имел ввиду , что не важно какой шов , кривой или ровный , он всё равно зачищается . Ты уже на Виталика становишься похожим , кидаться на людей скоро начнёшь без причины . Тишей троху , тишей , чувак .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Нет , гораздо раньше , он уже , наверное , в данный момент , одев милицейскую форму , кого-то на улице , молотком обхаживает . Злость срывает .
100%, наверное решил в милицейской форме с жезлом "потрясти" карманы нарушителей в укромном месте
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
я когда целку красит отдавал - мне тоже в уши сцали что всё знают и всё умеют, и за месяц с моей машиной сотворится Чудо Чудное. и видел машины их работы, но почему-то с целкой не вышло так, как обещали, объём работ очень большой, и у людей рано или поздно перестёт стоять на неё, и делать начинают на от*ебись
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
}{olo}{ost, мой с 21 Ноября уже в ремонте. И до покраски ещё далековато...
И ещё, кто знает. Уже третий рычажок ломается на открытие капота. Первый я зимой сломал, когда дёрнул. Второй друг сломал когда открывал. А третий уже я сломал по приезду в гараж к мастеру. Или просто мне так везёт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения