Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Дёня, а что он сказал по срокам? сколько джелать будет? ты нас фотками радуй больше)
когда заберёшь - не спеши собирать, лучше все швы аккуратно герметом замажь, обработай аккуратно. только всё подряд не мажь))) а загоны по поводу салона и тд тп - не торопись ты. у тебя ещё более менее салон, и легче найти на него донорские части. собери его комплектным и не парь голову. лучше на нормальный ход поставь. если так подумать - тебе не много осталось совсем. основной головняк - кузов
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Андрюх, фотки будут. По срокам, месяц, полтора. Сейчас он Авдушку Б4 доделает, и моим займётся. Мне сейчас вот что сделать надо: 1. Обработать кузов после переварки(сало шмало и т.д.) 2. Зашумить салон. 3. Поставить музло 4. Купить резину на лето 5. Сделать крабы. 6. Разобраться с развалом.
Музло и салон конечно я бы вообще в самый конец убрал...Мотор может сделать стоит?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Шур, как раз таки промазать нужно СРАЗУ после переварки, дабы не сгнило опять, а только впустую моральные и финансовые затраты. Движок, ну, х.з. Надо глушитель поменять, и потом уже посмотреть. Дело в том что знакомый одного спеца посоветовал, по Кжытронекам. Он приходил, что-то крутил, что-то вертел. В общем настроил так, что автос заводится с полтычка. Да и работать стал ровно, двиг еле шевелится. Но он сказал что бы я глушак поставил, и его ещё раз позвал. Салон, ну в плане только шумка и новый цельный ковёр(это на данный момент). Музло, там только колонки задние и проводку купить. Мафан есть, усилок то же имеется. Поеду я на нём наверное не раньше Апреля-Мая.
Денис, при чем тут швы. Я только за то, чтобы ты все промазал. Просто_ тебе салон за 3500, если можно свапнуть нормальный мотор за этот гешефт.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Шур, ты не понял. Как я мазать то буду если салон собран))) Я хочу разобрать салон(ну это естественно перед переваркой), переварить и промазать. И не собирать, пока пол шумкой не застелю, и ковёр(вот его и буду заказывать, около 70 у.е.) постелить новый. Ну и заодно и музло вкорячить, провода, вся фигня. Сзади то у меня колонок нет, буду резать. Дабы 5 раз не разбирать салон, и сделать минимум. А то что салон за 3500, так его можно постепенно делать. Сегодня одно, завтра другое. По карману бить не будет. Кредиты, ну их на! Лучше вместо того что бы банку 2 000 000 лучше на дело пустить, и жить "типа в кредит"! Вот и всё
Ковёр можно поставить от W124. Мазать под ним мастикой - нужно потом как-то её сушить, а она сохнет очень плохо. В прошлом мерсе я изнутри мазал, но машина почти целое лето сохла, да и потом мастику перекладывал газетами, а она всё равно ковры с внутренней стороны мазала. Окончательно она так и не высохла.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Ковёр можно поставить от W124. Мазать под ним мастикой - нужно потом как-то её сушить, а она сохнет очень плохо. В прошлом мерсе я изнутри мазал, но машина почти целое лето сохла, да и потом мастику перекладывал газетами, а она всё равно ковры с внутренней стороны мазала. Окончательно она так и не высохла.
Промышленным феном не пробовал?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Ковёр можно поставить от W124. Мазать под ним мастикой - нужно потом как-то её сушить, а она сохнет очень плохо. В прошлом мерсе я изнутри мазал, но машина почти целое лето сохла, да и потом мастику перекладывал газетами, а она всё равно ковры с внутренней стороны мазала. Окончательно она так и не высохла.
Мастикой мазать пол изнутри... Холмс, это гениально! А вот вопрос у меня, а зачем это делать?
Ковёр можно поставить от W124. Мазать под ним мастикой - нужно потом как-то её сушить, а она сохнет очень плохо. В прошлом мерсе я изнутри мазал, но машина почти целое лето сохла, да и потом мастику перекладывал газетами, а она всё равно ковры с внутренней стороны мазала. Окончательно она так и не высохла.
Мастикой мазать пол изнутри... Холмс, это гениально! А вот вопрос у меня, а зачем это делать?
Я уже такому не удивляюсь, насмотрелся на разобранных 190-х. Для салона есть другие средства
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Блин не удержался говорил же писать не буду ну да ладно.....
Какая нафиг отработка... это же очень вредно там же отложения всякие сера и еще куча всего , 21 век же какие газеты .... короче отработку забудь сейчас ни кто так не делает купи уже просто самого дешевого масла если что))))
Отработка от корозии это бред имхо её надо утилизировать или жечь в топках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения