Костя, а ты не подумал, что будет твой мерин всегда с черным бампером от солярочки ездить? Не зря у дизеляк выхлоп направлен вниз... Будет все в копати.
бред. такое чувство, что все дизеля едут и за ними столб чёрной копоти. мыть кстати иногда можно машинку ещё
Не Андрюха дело не в черном дыме, дело в саже, если загибать вверх будет закидывать на бампер 100%. Но в АМГ они по моему ровно стоят, закидывать будет, но не сильно. Костя звеняй за офтоп.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
У меня только возникает такой вопрос: зачем? Костя, Mercedes-Benz W210 — автомобиль E-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. По совпадению, относится к классу Е европейской размерной классификации (в просторечии — "бизнес-класс"). Какой-еще тюнинг на данной машине?! Чипани движ и доведи машину до ума - вот тебе и тюнинг!
Ну началось... Учителя пришли учить жизни. А потом Стэн обвиняется в провоцировании флуда. Макс, Артём: у меня свой взгляд на эти вещи. Даже спорить не буду. Скажу один раз и всё, по–товарищески: не нужно учить меня жизни, я и сам учитель хороший и знаю что мне и где ещё доводить до ума в машине. Никому не в обиду. Миру мир.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Stanley писал(а):
Ну началось... Учителя пришли учить жизни. А потом Стэн обвиняется в провоцировании флуда. Макс, Артём: у меня свой взгляд на эти вещи. Даже спорить не буду. Скажу один раз и всё, по–товарищески: не нужно учить меня жизни, я и сам учитель хороший и знаю что мне и где ещё доводить до ума в машине. Никому не в обиду. Миру мир.
Тебя жизни никто учить не собирался. Раз ты так реагируешь на мои высказывания, то просто хотел бы я посмотреть ЧТО именно ты сделаешь из твоих амбициозных планов... Миру мир, так миру мир. Я замолкаю Если сочтете за флуд - давайте карточку
Сандер, а в чём понты? На мой взгляд прикольное решение. Просто 210–ый уже давным давно перешел из категории машины для понтов в обычную жоповозку. Просто эстетики охоче
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Sander писал(а):
Kung писал(а):
E320AMG развеселил
отличное решение для понтов
А в чем понты? Согласен реализация такого раздвоенного выхлопа- это колхоз, но если делаешь просто стайлинг, без заявки на прибавку мощности и т.д. то вполне нормальное решение, реализовать можно и интереснее. Тем более места под вторую банку там просто нет, а если не залазить под машину, то ни кто даже не догадается что второй банки нет. Хотя я бы просто поискал оригинальную банку AMG, и поставил на штатное место! Это оптимальный вариант!
Пассаны, Костя в частности, банка - это прикольно, но я те говорю про то как будет выглядеть твой мурз 320 дней в году. Т.е. он будет копченый 210-й. ))) Такие веСТЧи ставят только на бенз имхо. Без обид. P.s. сам хотел, но вумныя людзи адгаварыли. Лучше катки купи пиздастые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения