Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
mixaelw123 писал(а):
Вот-вот ,я как почитаю форум как с электроникой мучаются,так не очень хочется в этом участвовать.Да и цены на запчасти w123 и w210(к примеру) разняться.
123 практически можно перебрать и самому.Практически все.Не требуется дорогостоящего оборудования. Последующие как вы заметили -проблемы по электронике.И учитывая как эксплуатировались 123 за столько лет,намного даже корозистойкие чем последующие.И стока лет как 210 не прослужит -развалится.Самая главное несуразная цена.Можно купить что поновее и понодежнее.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
И стока лет как 210 не прослужит -развалится
тут я немного не согласен...всё зависит от хозяина. если тупо убивать - то да, может и года не проездить, а если следить за авто - то сами понимаете. что касается надёжности, да, не для кого не секрет, что раньше надёжность была на высоте, хромала в девяностые года. щяс вроде как вернули, покажет время да и коррозия...хромоет стойкость, но поять же, зависит от хозяина. если мыть регулярно, внутри вымывать, то будет долго служить. лично моё мнение. электроника тоже не вечная, но своё она выхаживает, просто толкают у нас машины с пробегами по 600 тысяч, и соответственно начинаются проблемы. лично у нас проблем с электроникой не было на 210( тьфу тьфу тьфу) ну а то что 123 это легенда - все знают
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
хочу заметить что в 123м особенно в дизеле электроники как таковой нет. а та что есть на езду не влияет (хотя конечно влияет на безопасноть). а что касается 210 так у меня его не было, но я знаю человека который на мерсах ездит много и он от 2х 210 избавился и ездит на 124м, говорит что "достали".
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
для кого-то прорыв, а кто-то сразу не принял. а вспомните, как хаяли пятёрку, которая после 39 кузова появилась(2003 год) - а теперь все ездят, и нет лучше машины...
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
комментарии на Онлайнере доставляют. выходит что заезженный х5 за такую сумму покупают адекватные люди, а кто покупает "волка" нет... вот как в воду глядел, прочитал там пару страниц и увидел таки пост связанный с "умной" покупкой х5....
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Подскажите с чем связано.После заводки на холодную идёт синий дым из глушителя.После прогрева исчезает. Думаю,что это маслосъёмные колпачки.А может есть ещё причины.Масло уходит в меру(немного).
синий дым - масло, черный - солярка, белый - антифриз. Масло попадает в цилиндр из за плохих(чаще перегретых, лопнувших) колец, изношенных направляющих клапанов, задубевших масло съемных колпачков, трещин в ГБЦ. Иногда мотору не нравиться масло.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
ZoomBigZu писал(а):
синий дым - масло, черный - солярка, белый - антифриз. Масло попадает в цилиндр из за плохих(чаще перегретых, лопнувших) колец, изношенных направляющих клапанов, задубевших масло съемных колпачков, трещин в ГБЦ. Иногда мотору не нравиться масло.
Все верно,вскрытие покажет.Ну не нравится масло это лихо конечно.Гдето уважаемый писал что Нафтаном кормит.Как может не нравится самое "лучшее"масло в мире?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения