Не факт что пилить придётся. Посмотри на фотки, там вроде бы ничего не пилено, единственное что лапы на движке переделаны, под крепления. Кузов хорошо сделать, не спорю, так и будет. Может чуть дешевле. Но это на СТОшке, если самому, то на порядок дешевле. Да и сам мне кажется качественнее будешь относиться к работе. Но и мотор для меня сейчас не цель. Это так, где-то в глубине души сидит. Пока есть куда силы и средства тратить. Может через пару тройку лет и подвернётся вариант, там и будем делать.
Der Hammer писал(а):
Пишут, что особых переделок под мотор не требуется... места достаточно, стенку двигать не надо. В момент разработки и штрих8, и 123 уже думали об установке V8..
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Привет! Я вот глянул, что тема создана была Ср ноя 24, 2010 11:12 am. Сегодня Вс авг 25, 2013, т.е. прошло уже 2 года и 8 месяцев. Что за это время РЕАЛЬНО было сделано? Я без п@дъеб@к, а серьезно спрашиваю?
ПС: уж извините за ехидность, но ведь так оно и есть.
ПСС: а по поводу последней гениальной идеи (мотора). В Минске около ул. Некрасова в частном секторе до недавнего времени стоял 123 седан, внешне ничем не примечательный, кроме дисков как у Стаса и торчащего спереди из под бампера здорового интеркулера. Так вот машина продавалась за 3000 уе, а внутри у нее был мотор 3.8 битурбо (3.8 от 126, турбины и нтеркулеры вешались отдельно, доделать надо было мозги, потому что на нем стоял уже электронный впрыск, но рассчитанный на нетурбовый мотор), коробка, кардан, редуктор и полуоси от 5-и литрового "секача". Машину эту собирал мужик по имени Тимур, который, насколько я узнал от отца, достаточно известен в определенных кругах благодаря не хилой технической грамотности. Я просто ради праздного интереса звонил человеку и узнавал "что с машиной", "что надо доделывать" и мне все по пунктам рассказали и про необходимые доработки и про уже сделанные доработки. Машина, кстати, заводилась и ехала. Так вот, к чему я все это: 1. как правило дешевле и проще купить что-то готовое 2. любой проект связанный с созданием чего либо всегда выглядит так "деньги"+"время над работой"+"база(сюда включаем инструменты, умения, знакомых с умениями)"= "результат", соответственно, если одно из слагаемых уменьшается, а "результат" ухудшать не хочется, то надо увеличивать другое слагаемое. В случае Отакона видится следующее "деньги">>"мин", "база">>"мин", соответственно "работа" должна >> "бесконечность". То есть,по-русски, человек должен ХЕРАЧИТЬ как папа Карло и тогда, при некоторой доли везения, дело двинется. А то, что мы сейчас наблюдаем- обычная позиция людей, у которых никогда ничего действительно толкового не получится. И если вдруг кто-то дочитал до сюда и думает "да какое право имеет этот молокосос о людях судить"... в конце концов 90 страниц, разве недостаточно уже данных для подведения "итогов"? Мир, дружба, жвачка.
Покупать готовый проект это бред, неизвестно кто и как его до тебя делал и чтобы разобраться в этом ворохе гемора придется самому все еще раз разбирать/собирать.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Возможно уже нашел хозяина, потому как на прежнем месте я его уже с месяца 3-4 не наблюдаю.
To Shurik, а по поводу покупки готового, да разбираться надо будет, но когда это все собрано и едет- разбираться надо будет гораздо меньше, чем при старте с нуля.
И все-таки, я так и не получил ответ на свой вопрос
Если б ты внимательно прочел всю тему (поверь, это увлекательное юморное чтиво), ты б давно все понял... ИМХО
Вот пример реального восстановления авто, состояние которого было изначально хуже, чем у Отакона, виден прогресс, а не писанина, мечты и проэкты, которые хрен когда потянешь (Денис, извиняй, но правда есть правда)....
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 07 май 2013 01:17 Сообщения: 51 Темы: 1
Бадик писал(а):
L.e.D. писал(а):
И все-таки, я так и не получил ответ на свой вопрос
Если б ты внимательно прочел всю тему (поверь, это увлекательное юморное чтиво), ты б давно все понял... ИМХО
Вот пример реального восстановления авто, состояние которого было изначально хуже, чем у Отакона, виден прогресс, а не писанина, мечты и проэкты, которые хрен когда потянешь (Денис, извиняй, но правда есть правда)....
Да за всё то время, что он у меня есть его уже можно было привести в идеальное состояние, слогая все факторы и возможности получается так, что машина стоит месяца 2, а то и 3, а потом наступает момент, накидывается клема на акум, по ключю... и машинка дружелюбно урчит и наступает такое вдохновение что работы начинаются с самого утра и до поздней ночи...
Но прикидывая например то, что мне всего-то 19 лет, это моя первая машина, первый опыт, окончание колледжа, поступления в вуз, военком моск полоскает, родители кричат, что на работу нифига не устраиваюсь, а только сваркой киловатты мотаю... Слагая всё это и получается что, работы не постоянные, но усердные...
Денис, продай Мерса, мне треба на акпп как раз тачка.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Привет! Я вот глянул, что тема создана была Ср ноя 24, 2010 11:12 am. Сегодня Вс авг 25, 2013, т.е. прошло уже 2 года и 8 месяцев. Что за это время РЕАЛЬНО было сделано? Я без п@дъеб@к, а серьезно спрашиваю?
Ох... Ну мелочи, типа замены свечей, проводов ВВ, и другой хрени я писать не буду. В общем то ничего глобального нет. Сейчас Мерс уезжает на переварку кузова.
А пока Мерсик варится, решил сделать логотип на майку(на спину). Вот оно:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения