Это описание ни со 123х мерсов, хоть в раздели и написано что 123. На эту информацию фыходишь чере поиск, а если просматривать доступные разделы, то они уже не доступны. Темболее, если внимательно вчитатся, то сигнальной лампы ремней безопастности ни когда не было. Про падушки безопастности тоже вопрос. Да и как неисправность спидометра может влиять на состояние падушки, если в 123х он полностью механический! Так что не бери в голову, возможно на сайте висит какой нить дамп от другой модели!
Бляха, а действительно! Кирилл, может у тебя есть ссылка на комбинацию приборной панели? Я то впринципе методом тыка всё изучил, но хочется полной версии, а то на жиге не работала подсветка на приборы. Я то ночью не ездил. А потом узнал(через года два), что есть регулировка подсветки
Попробую глянуть, может чего накопаю. Кстати такая регулировка есть и у 123го, левая на приборке, для сброса счетчика. Если у тебя приборка потухла, снимаешь ее и с другой стороны разбираешь и чистишь, а может и пропаиваешь, реастатик. А вот если оно горит постоянно, не зависимо от того крутишьее или нет, то скорее всего тебя опередили и кинули перемычку;). А вобще электрика в этих мерсах очень забавная вещь, и мне даже нравится, правда от старости всплывают небольшие касяки, но они обнаружаются и устраняются за считанные минуты;)
Да крутил я всё это дело! Не помогает... Тут уже, как ты сказал, либо херовые контакты на фарах(кстати связаны с приборкой(масса в основном отгнивает)), либо предохранители. Хоте контакты на предах нормальные, не окислены. Грешу на фары, т.к. я их снимал, и возможно где-то повредил
Ну не знаю, надо смотреть. Я вот тож все контакты предохранителей чистил и даже резинку на крышку живую поставил, чтоб влага не попала, ехал и правый ближний потух, остановился, снял крышечку, снял предохранитель, потер, поставил и все заработало. Но я тебе сказал как вариант, может у тебя доугая ситуация, надо сиотреть.
Это описание ни со 123х мерсов, хоть в раздели и написано что 123. На эту информацию фыходишь чере поиск, а если просматривать доступные разделы, то они уже не доступны. Темболее, если внимательно вчитатся, то сигнальной лампы ремней безопастности ни когда не было. Про падушки безопастности тоже вопрос. Да и как неисправность спидометра может влиять на состояние падушки, если в 123х он полностью механический! Так что не бери в голову, возможно на сайте висит какой нить дамп от другой модели!
я не читал всех ссылок, но сигнальная лампы ремней безопастности была, во всяком случае для американского рынка. подуха была доступна опционально только для водителя. а так же осмелюсь предположить, что неисправность спидометра очень даже может влиять на ее работоспособность. дело в том, что на бензиновых версиях на спидометре стоит датчик скорости. я не разбирался для чего он конкретно нужен, но думаю с него могли снимать сигнал, чтоб подуха не сробатывала до 40 км/ч.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Cvejt писал(а):
bugx писал(а):
Это описание ни со 123х мерсов, хоть в раздели и написано что 123. На эту информацию фыходишь чере поиск, а если просматривать доступные разделы, то они уже не доступны. Темболее, если внимательно вчитатся, то сигнальной лампы ремней безопастности ни когда не было. Про падушки безопастности тоже вопрос. Да и как неисправность спидометра может влиять на состояние падушки, если в 123х он полностью механический! Так что не бери в голову, возможно на сайте висит какой нить дамп от другой модели!
я не читал всех ссылок, но сигнальная лампы ремней безопастности была, во всяком случае для американского рынка. подуха была доступна опционально только для водителя. а так же осмелюсь предположить, что неисправность спидометра очень даже может влиять на ее работоспособность. дело в том, что на бензиновых версиях на спидометре стоит датчик скорости. я не разбирался для чего он конкретно нужен, но думаю с него могли снимать сигнал, чтоб подуха не сробатывала до 40 км/ч.
С подушками на 123х ни когда не сталкивался, а вот преднатяжители ремней попадались на двух машинах, там были и датчики скорости на спидометре, а также блок управления закрепленный на центральном тоннеле.
датчик скорости был как на бензиновых так и на дизельных 123х и служил для темпомата, а не для подушки безоппсности! У меня такая приборка лежит, и вот если пробивать номерок с этого датчика, то по каталогу выбивает датчик скорости темпомата:). Я не спорю, в 81 году применялись первые подушки безопасности. Но мне однажды довелось лицезреть всю систему на первых моделях 124ых. Там на скорости не чего не завязано! Есть небольшой блок, так называемый датчик удара. Внутри стаит колба с ртутью, при резком ударе ртуть замыкает контакты и блок управление передает сигнал на сробатывание перопатронов на натяжители ремней и подушки. Сейчас вся система srs собрана на блоке управления с пременением микросхем. Так что не расказывайте сказок, а то смешно становится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения