Парни, спасибо всем за высказанные мнения. В процессе принятия решения я их обязательно учту. Для меня ваши мнения весма ценны, т.к. Они помогут мне совершить верный шаг. Одно могу сказать точно – «за» Мерседес пока тотально больше, чем «против». В любом случае очень полезно сравнить свой Мерс с БМВ и понимать, что твоя машина все–таки ближе к тебе, чем «та».
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Вчера был на Инженерной. Заехал глянуть яйца климы. А то из всех, кроме центральных, дефлекторов дул горячий воздух. После некоторых Лехиных манипуляций клима стала дуть как надо. Респект и уважуха. Замененные Лехой трубки обратки не текут, ЕПЦ тоже не загорается. Полет нормальный.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Итак, короткий промежуточный отчёт об эксплуатации. ЕПЦ забыла дорогу к моей машине. Это радует. Принято решение оставлять машину себе и доводить её до ума. Благо, скоро борьба должна закончиться. Нашёл как-то фото вот такой красоты. Правда, похоже, что машина там - дорестайл. Но об установке подобного девайса задумался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Ты про выхлоп или хром на крышку багажника? Если про выхлоп то насадки слишком маленькие смотрятся не красиво, да и работы что бы сделать раздвоенный выхлоп очень много! А если про хром, то точно не стоит ибо колхоз!
Ты про выхлоп или хром на крышку багажника? Если про выхлоп то насадки слишком маленькие смотрятся не красиво, да и работы что бы сделать раздвоенный выхлоп очень много! А если про хром, то точно не стоит ибо колхоз!
Нет, Юр, я про выхлоп. Хромированный колхоз над номером не "comme il faut". Это было бы первым, что я снёс, достанься мне зелёный E320CDI Да, а по поводу выхлопа ты прав: как-то маловаты в конкретном случае сами стволы. Но ведь возможно установить и побольше диаметр. Просто мне сама концепция понравилась - без понтов, крика и писка аккуратный задний бампер (естественно, в одном ключе с порогами и бампером передним) с аккуратно невычурно выглядывающими четырьмя хромированными раструбами. Симпатично бы смотрелось с правильным диаметром труб. Хотя, трахача с установкой, наверняка будет немало.
А ты в курсе, ЧТО там конкретно придётся "ломать"?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Места под вторую банку там нет. По этому умельцы режут нишу под запаску избавляясь от запаски. Остается только просто развести насадки, но это уже не айс. По этому единственный правильный выход, это поставить банку AMG или еще что нибудь, на одну сторону!
Места под вторую банку там нет. По этому умельцы режут нишу под запаску избавляясь от запаски. Остается только просто развести насадки, но это уже не айс. По этому единственный правильный выход, это поставить банку AMG или еще что нибудь, на одну сторону!
Вот я про запаску тоже думал... Фак ап... Но факт остаётся фактом. Откровенно говоря резнёй по кузову неохота заниматься, хрен потом какой техосмотр пройдёшь без "лапы". И вряд ли кто из наших умельцев возьмётся и при этм сделает всё правильно. А колхозить нерабочую насадку - "mauvais ton". Ну а тупить только ради сдвоенного выхлопа... Кароч... Курю Интернет...
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
В плане, что не боишься трудностей и потихоньку их решаешь.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения