Юра, в первых месяцах зимы возьму дополнительно камеру для экстремальных съемок, чтобы снимать твой мерс в пикантных ракурсах, ну и тележку само собой с miX.by внутри))) так что обязательно созвонимся)))
__________________________
Автомобиль: Автомобиль отсутствует, пока.
Откуда: Минск
E320AMG Юр....поздравить не смогу...так как по клаве прыгает ЖАБА и мешает печатать))))
а вообще: иди к мечте и не останавливайся!!!!!
з.ы. заметил одно на форуме: хорошему человеку - великолепный аппарат)))))
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
з.ы. заметил одно на форуме: хорошему человеку - великолепный аппарат)))))
чего не скажешь про Санта Фе
шутю-шутю
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Ну а как он по ощущениям если сравнить с w124 e500. В плане динамики(С нуля, ускорение с высокой скорости) Как себя ведет подвеска в наших реалиях, опять же в сравнении с w124. Какая коробка там стоит 5,7ст и как она ведет себя в плане скорости реакции? По опыту, старые мерсы откровенно говоря конкретные лентяи по характеру, иногда даже напрягает. Что касается состояния, то глядя по салону, 70 000 действительно реальный пробег! Респект!
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Barmatuhin_kent писал(а):
Ну а как он по ощущениям если сравнить с w124 e500. В плане динамики(С нуля, ускорение с высокой скорости) Как себя ведет подвеска в наших реалиях, опять же в сравнении с w124. Какая коробка там стоит 5,7ст и как она ведет себя в плане скорости реакции? По опыту, старые мерсы откровенно говоря конкретные лентяи по характеру, иногда даже напрягает. Что касается состояния, то глядя по салону, 70 000 действительно реальный пробег! Респект!
1. По ощущениям мне 500-й больше нравился, т.к. это был эксклюзив и моя любимая машина! 2. Подвеска супер, машина очень собранная и сбитая, я бы сказал компромисс между спортом и гражданским авто, но ближе к спорту! В 500-ом была стоковая подвеска, он достаточно мягкая! 3. Коробка 5-ступенчатая 722,6, по сравнению с 500-м небо и земля, в 500-м коробка 722,3 4-х ступ. даже с модулем старта 1 передачи была мягко говоря задумчивая, особенно это чувствовалось если надо ускориться с ходу! Если бы не продал 500-го, то весной планировал замену коробки на 722,6, тогда я думаю 500-й поехал бы лучше. Да старые мерсы лентяи и виной тому старые коробки. По пробегу-да, машина действительно в салоне еще пахнет новой!
Спасибо за откровение) Если честно то я думал что сольешь e500 по всем показателям. А что между 722.3 и 722.6 какие то существенные различия в алгоритмах переключения, или в чем разница? Раньше ездил на w210 e430 98г так он тоже по большому счету был тупой, даже из-за коробки складывалось ощущение что он какой то мертвый, и получалось грубо говоря либо ты просто едешь, либо kick-down и несешься сломя голову. Как-то бескомпромиссно, было время я даже стал завидовать владельцам авто с мкпп.
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Barmatuhin_kent писал(а):
Спасибо за откровение) Если честно то я думал что сольешь e500 по всем показателям. А что между 722.3 и 722.6 какие то существенные различия в алгоритмах переключения, или в чем разница? Раньше ездил на w210 e430 98г так он тоже по большому счету был тупой, даже из-за коробки складывалось ощущение что он какой то мертвый, и получалось грубо говоря либо ты просто едешь, либо kick-down и несешься сломя голову. Как-то бескомпромиссно, было время я даже стал завидовать владельцам авто с мкпп.
Почему я должен был "сливать" 500-й? Различий в алгоритме работы 722,3 и 722,6 я точных не знаю, но то что 722,6 на порядок быстрее переключается и думает- это факт!
722,6 имеет электронное управление, а 722.3 и .4 - механическое. Вероятно разница в скорости переключения как раз в том, что блок управления может быстрее понять "что делать", нежели чем чисто механическое управление принципа "набрал достаточное давление - переключил". В любом случае, снизу вверх можно переключать передачи на любых коробках в ручном режиме.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
На счет "сливать" так обычно все делают, и ездя на "старых" авто рассказывают что им они просто нравятся, а когда покупают что нибудь свежее, сливают под чистую "стариков" , и в конечном итоге получается, что настоящих ценителей классики в реальности не так уж и много.
nicolavs писал(а):
722,6 имеет электронное управление, а 722.3 и .4 - механическое. Вероятно разница в скорости переключения как раз в том, что блок управления может быстрее понять "что делать", нежели чем чисто механическое управление принципа "набрал достаточное давление - переключил". В любом случае, снизу вверх можно переключать передачи на любых коробках в ручном режиме.
Понятно, а с повышенной на пониженную почему нельзя?
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Понятно, а с повышенной на пониженную почему нельзя?
особенность автоматических коробок такая - для принудительного понижения передачи чтобы резко ускориться нужно сильнее нажать на газ. Если не "в пол" - тогда скинет 1 передачу, если в пол - кик-даун - скинет 2 передачи. С этой "задумчивостью" ничего не сделать, впрочем она по времени и у старых коробок не сильно отличается от понижения передачи на механике У меня на 722.4 кик-даун включался не сказал бы, что медленнее чем 1-1,5 секунды с момента замыкания кнопки под педалью.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Barmatuhin_kent писал(а):
На счет "сливать" так обычно все делают, и ездя на "старых" авто рассказывают что им они просто нравятся, а когда покупают что нибудь свежее, сливают под чистую "стариков" , и в конечном итоге получается, что настоящих ценителей классики в реальности не так уж и много.
Ну я покупая авто- знал на что иду, и вложил в нее не только немало времени, сил, денег- но и частичку себя самого! За стоимость 500-го(вложенного в него деньги)- мог сразу купить хорошую машину, но мне очень нравится эта машина, по этому я ее и строил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения