Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
В связи с продажей 202го и желанием вернуться к "Е" классу, Приобретен "новый" автомобиль Карта данных Идентификационный номер: WDB12312310163503 5 Шасси Торговое обозначение: 240 D Номер заказа: 0 8 403 01263 Код ЛКП 1 618 желтая мимоза Салон: 036 Ткань "Аскот" "антрацит"+зеленый Номер двигателя: 616912 10 134425 КП: 00 652253 Код SA 422 Рулевое управление с сервоусилителем фирмы Mercedes-Benz 502 Правое наружное зеркало 536 Фильтр помех без радио и механической антенны 542 Замок перчаточного ящика 602 КРЕПЛЕНИЕ ТАБЛИЧКИ ТАМОЖЕННОГО ИНДЕКСА 663 60 литров топлива Прочее Элементы освещения: HELLA История: Автомобиль пригнан в РБ и растаможен в 1991 году 1995 году последний раз пройден техосмотр Через несколько лет машина попадает в небольшое ДТП (разбит бампер, капот, радиатор) и становится на прикол. в 2005 году машину снимают с учета и продают на "разборку" - двигатель и КПП снимаются и продаются, а кузов, в связи с довольно хорошим его состоянием ( не считая битости морды) выставляется на продажу. В это время, мой хороший знакомый "доезжает" свой мерседес, в котором откапитален мотор, а кузов держится только на счет скотча. Начинает себе искать новую машину и находит предложение о продажи кузова. Едем в Минск, смотрим и забирает кузов. Имея желание сделать машину хорошо, разбирается до голого состояния, подваривается минимально в 2006 году и потом перерыв почти на год, машина так и стоит. В 2007 году машина красится, на нее устанавливается мотор с коробкой и снова в гараж. Следующий выезд был совсем недавно (сентябрь 2014), машина переехала ко мне. При этом с 2005 года снята с учета, куплена по справке-счет, но на учет еще не поставлена. Сейчас идет процесс сборки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Машина поставлена на учет. Девушка, оформлявшая заявление, уточняла "Это правильно написано, две тысячи пятьй год, справка-счет выписана? Долго же вы к нам ехали!". Машинка неделю уже обкатывается и потиху доделывается. Проведено ТО - фильтра, ремни, все технические жидкости. И заодно новая личинка замка зажигания. С донора перекочевали стеклоподъемники на передние двери, Установлены электрические активаторы центрального замка, замены стекла на "зеленоватые" (атермальные), включая заднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Fiktor писал(а):
Мои поздравления! Приятно видеть живые 123-е. Они как динозавры - скоро вымрут((
спасибо. пока не совсем холодно, решил перебрать заднюю подвеску. прикупил и сразу установил новые сайлентблоки. кстати, все стояло еше со значками и оригинальными номерами. заодно прикупил новые крепления для колесных колпаков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
В виду отсутствия нормального литья для 123го, сегодня установлены "железяки" от W202 (ЕТ31 J6 R15), с зимней резиной, стали без проблем, ни за что не цепляют.
Yu03@, тоже катал в свое время на таких колесах, очень малый зазор между наконечником рулевым и губой диска, когда поставил наконечники китайского происхождения (у них "голова" больше) диски при повороте стали тереть об эти наконечники, в итоге поставил оригинальное железо)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Yrec писал(а):
Yu03@, тоже катал в свое время на таких колесах, очень малый зазор между наконечником рулевым и губой диска, когда поставил наконечники китайского происхождения (у них "голова" больше) диски при повороте стали тереть об эти наконечники, в итоге поставил оригинальное железо)
наконечники у меня уже стоят новые, зазор сейчас, примерно, 8-10мм. зиму откатаю на этих 15х, а на лето поставлю родные 14е, с оригинальными колпаками.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Задняя подвеска новая - А как же передняя? Передняя тоже новая! - Все, кроме амортизаторов. Кстати, как и на задней, еще все стояло оригинальное. Теперь "феби"
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Так как на машине планирую ездить зимой, перебрал стартер (щетки, втулки) и генератор (подшипники, щетки, кольца). Теперь заводится и заряжается еще лучше.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
И вечный бой! Покой нам только снится! машина отлично откатала зиму и кажется ездить и ездить , а нет , руки чешутся, извлечен мотор и продан , планируется установка 603го с 5мкпп
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
мотор уже в гараже, завтра начнем! Еду из Минска, останавливает ГАИшник: - А что это у вас на прицепе за самолет? - Мотор! - А для какой машины? - Для мерседеса. - для легкового? - Да! - Ни фига себе!"
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Действительно - "ни фига себе"! Это я так давно не обновлял тему? "квартирный вопрос" все время отнимал. Машина с "новым мотором" прошла уже тысяч десять километров. Мне нравится!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения