Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
из интерестного произошедшего в жизни Мурзика, пришло время проходить техосмотр, как итог пришлось полностью пересыпать передние тормоза, с полной заменой всех резинок и поршеньков (психанул). так же пришлось поменять верхний рычаг, видимо по мере проседания "новых" пружин вырвался сайленблок, видимо если не везёт с пружинами и машина долго стоит высоко стоит периодически откручивать болт верхнего рычга и зажимать по новому. так же заменил нижнюю шаровую опору. а ещё наконец то приехал новый вентилятор печки напомню у меня были проблемы в вентилятором, т.к. у меня был малость уколхоженный, в итоге пропали посторонние шумы, и воздушный поток стал интенсивнее, ранее я обычно включал 2 положение теперь же включаю 1 положение. P.S. кондей подорожал ещё на 150$.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
последний жаркий день, дал понять что хладагент всё таки вышел из кондиционера, пока что было лень заниматься поиском откуда именно, вот и проблемы старых машин:)
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Во время переставления колёс с лета на зиму, увидел что задние тормоза совсем плохие. точнее я и знал что там всё не атк как нужно, но надеялся что допилю колодки до конца а потом и махану всё разом, но оказалось что я был не прав и колодок у меня много только с одной стороны, со второй колодки были сторты на 99%. как итог новые диски новые колодки, даже новые колодки ручника купил, но не стал их ставить, потому что оказалось что у меня они вполне себе полные (я их менял наверное пол года назад). в процессе замены колодок выяснилось что на одном супорте (там где толщина колодок большая) заклинил один поршенёк. я "психанул" и купил ремкомплекты на два суппорта с поршеньками, в процессе покупки запчастей выяснилось, что поршни бывают разных диаметров больший и меньший (42 и 38мм но это не точно т.к. могу в цифрах ошибаться) так же разными бывают штуцера прокачки, а именно с разной резьбой. раз уж я разобрал суппорта то меня заставили их пескоструить и красить, если в целом, то ничего особенного, меня только огорчило состояние этих суппортов, они изрядно побиты ржавчиной, посмотрел я пару б/у и они у меня восторга не вызвали, да ещё и ВНЕЗАПНО их ценят как в последний раз. полазив в интернете я увидел что эти суппорта вполне себе продаются новыми при этом их делает достаточно производителей, при том что цена если задуматься вполне себе вменяемая. так что я бы рекомендовал купить новые суппорта. важно вычистить поверхность отверстия в которое вставляется поршень до резинки, именно из-за ржавчины на этой поверхности в первую очередь клинит поршень (у меня 3 поршня оказались вполне себе нормальными кстати) при установке поршеньков выяснилось что эти самые поршеньки имеют выборку на плоскости которая непосредсвенно давит на колодку, небольшое гугление дало понять что эту выборку нуно ставить под углом в 20 градусов по отношению к плоскости на которую опирается колодка, причём навстречу нормально вращающемуся тормозному диску. я так понял что это должно компенсировать различные силы которые действуют на поршень во время торможения чтобы поршень не подклинивал (но это мои мысли спец литературу по этому поводу не читал). после всяких изысканий и сборки суппорта "на умняке" при установке оного на автомобиль выяснилось что я прощитался, поэтому дам разьяеснения своих ошибок: чтобы определить как стоит супорт на машине и куда нормально вращается диск я собирал суппорт в кучу и приставлял к рычагу, наивно полагая что отверстие куда вкручивается тормозной шланг смотрит вверх (ну не помнил я какой супорт с какой стороны стоит), оказалось что я был не прав, т.к. ориентированться нужно на штуцер прокачки (у меня были выкручены) который должен стоять вверху, а вот отверстие куда вкручивается шланг смотрит вниз. это важно при установке поршней под углом в 20 градусов. вообще по идее существуент шаблон и я видел его чертёж в интернете, но мне было сильно лень его делать и я ставил наглаз, ориентиром для меня был радиус который выбран для диска. я примерно пальцем представлял как движется диск по этому радиусу (если половинку суппорта повернуть к себе поршнем то хорошо всё видно) и подкручивал поршень чтобы эта самая прорезь была паралельна радиусу диска. фото в процессе не делал т.к. было очень лень да и времени особо небело. по итогу тормоза стали гораздо лучше но я не достиг того эффекта как хотел, может нужно прокачать ещё и перед, может я многого хочу я ещё не разобрался.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
На данный момент разбираюсь с колёсами, фото не много, но написать есть что, при детальном рассмотрении оказалось что один диск вареный, те кто занимаются правкой дисков предположили что, возможно когда диск правили станком сломали кромку и приваривали её. ровным оказался только один диск из 4, остальные так или иначе кривые, 2 диска раскатали а вареный не стали трогать т.к. из-за того что он вареный он мог лопнуть. в дальнейшем как водится товарищи убедили меня в том что диски нужно привести в порядок, и как итог я отдал их в полимер, результат оказался гораздо лучше чем я ожидал. Тут завелась традиция подводить итог и давать совет:) итог: диски кривые. Совет: всегда нужно внимательно рассматривать диски при покупке и критично подходить к покупке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Я думаю что люди всё-таки читают мои сообщения, может вы знаете какие пружины можно поставить на w123 мерс чтоб они были похожи на оригинал и мерс стоял на правильной высоте от дороги? понятно дело что оригинал лучше всего, но одна пружина в оригинале стоит дороже всего моего мерса.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ой я как то плохо отношусь к местному производству, посмотрел их сайт цены у них не слабые. но спрошу мало ли. полимерку делал на Карвата 100 (контакты гуглятся без проблем) сильно не рассматривал (как то жизнь занимала мысли другим) но критичного ничего не заметил взяли с меня 200р(4 диска) , это только полимерка раскатывал в другом месте. вроде как на выбор есть цвета. в общем чувства "порекомендую друзьям" у меня не возникло, впрочем так же как и чувства "никому не советую". может я просто думал не о том в общем это только мой внутренний голос не основанный на фактах.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения