Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Позвонила в Гатово. Анатолий Кузмич сказал, что их много у него. Завтра папа с механиком заедут сами, чтобы выбрать, а то я еще куплю так, что потом возвращать придется
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
По стечению обстоятельств мне приходится до сих пор ездить на этой легенде немецкого автомобилестроения и отечественного криворучества. Я очень люблю эту машину, но она превратилась в откровенное корыто. Мне не везет с механиками, электриками и прочими "мастерами". За прошедшие два года я перепробовала кучу "специалистов", как по советам, так и наугад. По статистике суммарно машина полгода ездит, полгода стоит. Я уже не вспомню по списку, что я в ней чинила. Проще сказать, что не чинила. Кузов покрылся жуками и новыми дырами. До сих пор из самых неожиданных мест вылазит знаменитый ОРАНЬЖЕВЫЙ ГЕРМЕТИК. Когда мы его видим, мы уже просто нервно смеемся. С электрикой после предыдущего хозяина электрика по профессии полная жо... Все в скрутках и изоленте, но спрятано под аккуратными гофрами, поэтому различные отказы происходят внезапно и там, где их не ждешь. Техосмотр в этом году я даже не думала проходить. Не прохожу "по внешнему виду". Хотя техническое состояние для безопасности движения в норме. Было. В прошлом году кроме кузова никаких замечаний не сделали. Вот если бы можно было пройти линию, не оплачивая дорожный сбор, просто чтобы проверить все. Но. Безопасность у нас не главное. Лишь бы деньги платили. А дороги говно.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Расскажу про наши теперешние приключения.
Заклинило генератор по пути на конюшню. Сначала ужасно запищало, потом запахло паленой резиной, а потом загорелась лампочка аккумулятора. Доползли до парковки на заправке, заглушили, посмотрели, ничего не увидели (кроме потертого дымящегося ремня генератора). Вадим посоветовал завести снова, чтобы посмотреть, что как вращается. Я завела, все работало без проблем, даже лампочка не горела. Пожали плечами, поехали дальше. Не только доехали, но и вернулись поздно вечером домой. Только под Минском начало что-то хрустеть под капотом. Как потом выяснилось, в генераторе разбило подшипник, крышку, выбило диодный мост и т.п.
Про поиски генератора рассказывать не буду. Если кому интересно, расскажу, где нашла разборку 123-их. В данный момент жду звонка от генераторщика. Я его попросила вскрыть привезенный с разборки генератор и привести его в божеский вид. Могу порекомендовать это место по ремонту стартеров и генераторов на ул. Щедрина, 82/4. Пока очень довольна (обращалась уже 4 раза с разными проблемами)).
[quote="Len"]Вот если бы можно было пройти линию, не оплачивая дорожный сбор, просто чтобы проверить все. Но. Безопасность у нас не главное. Лишь бы деньги платили. А дороги говно.
[quote] так можно же пройти без сбора, квитанцию просят на самом последнем этапе, когда успешно прошел линию и получаешь штамп в сертификат.
Там где я проходила (два места в Борисове), машину не пускали на линию без квитанции(( Может, за это время уже что-то изменилось, не знаю...
хм, не знаю, я проходил в Минске и на Бровки и на Пушкина, нигде квитанцию не спрашивали, кроме последнего окна, когда уже с отмеченной картой приходишь с линии.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Вчера вечером опять не завелась. Уже даже щелчка не было. Пошла к Саше генераторщику. Оставила ему ключи, попросила посмотреть. В полдень он позвонил, сказал, что на реле была скрутка, она отошла, поэтому пропал контакт. Сказал, что отгонит машину к себе, чтобы запаять. Добрый человек Саша уже не первый раз меня спасает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения