mixaelw123 писал(а):
По 1 и 2 пункту.Неустойчивая работа двигателя,малый ХХ -поэтому и глохнет и плохо разгоняется.
с плохим разгоном из-за просто малого ХХ не согласен. А вот если сосет воздух - то как раз слабая тяга и херовый ХХ объясняется, ибо забедняется смесь.
Далее, прокатился с бабушкой - супер. А теперь бегом в магазин закупаться элементами зажигания - провода, крышка и бегунок, свечи (свечи поначалу бери подешевле, еще позаливаешь их, пока отстроишься). Так же покупаешь 2-3 банки карбклинера в спрее, термостойкую изоленту, герметик, новые (абсолютно новые) уплотнительные кольца под форсунки, топливный фильтр и воздушный фильтр.
И далее действуешь так:
1) меняешь купленное по зажиганию
2) греешь мотор до рабочей температуры
3) снимаешь корпус воздухана (кастрюлю)
4) отключаешь мозги (если есть, искать за АКБ)
5) пшикаешь карбклинером на посадку каждой форсунки,
на соединение дозатора с расходомером, под расходомером по периметру,
все соеденинения патрубков реизиновых.
Как только слышишь изменения в работе мотора - это подсос. Устраняешь с помощью герметика и изоленты. И начинаешь все по новой. Если сосется на форсунке - меняешь уплотнительное колечко на ней.
6) глушишь мотор
7) обильно поливаешь дроссельную заслонку (особое внимание ее стенкам) чтобы в результате "блестела"
выжигаешь карбклинер из впускного (будет много дыма из выхлопной),лучше на улице делать
9) меняешь топливный фильтр (под днищем ссзаду машины)
10) находишь шланг подачи топлива в дозатор, выкручиваешь штуцер, убеждаешься что он содержит в себе сетку, выколупываешь сетку (вкручиваешь чутка в нее шуруп и выдергиваешь), отмываешь карбклинером до бела, окунаешь в бензин, впихиваешь назад, собираешь обратно.
11) заводишь мотор и даешь ему поработать некоторое время, периодически газуя, что бы все просралось
12) дрочишь педаль тормоза и следишь за оборотами. Растут - шестигранником на 3 на корпусе расходометра обедняешь смесь (против часовой) по чуть-чуть. Проседают обороты - богатишь (по часовой).
Идеал - как ни дрочи тормоз, никаких изменений в работе мотора.
13) подрубаешь мозги
14) меняешь воздушный фильтр и собираешь все назад как было.
15) катаешься и смотришь изменения. Надоест кататься - выкрути все свечи и посмотри какие мокрые/с нагаром, а какие нет.
Фух... устал стучать по клаве. Теперь тока попробуй этого не сделать и не отписать что было по каждому пункту. Найду - убью
Хех! Нашёл! Сделал как написано. Теперь что-то расход стал "маленьким", в районе 40 литров
Плюс сегодня дождж, Мерс "потёк" в районе водителя. Пока не смотрел что это, но что-то мне подсказывает, что опять дренаж забит, т.к. с пассажирской стороны такое было, помогло чисткой дренажа.