Кароч, заехал сегодня на Инженерную. Лёха заменил мне трубки обратки. Стало сухо, как у младенца в памперсах. Буду наблюдать. Благо понтовую пластиковую крышку с надписями Mercedes-Benz и CDI не ставил пока на место В общем, пока езжу так. Сильно не топлю. С дымом, думаю, буду бороться съёмом и диагносткой форсунок. После общения и советов с различными спецами пришли к общему предварительному мнению, что, возможно, какая-то форсунка (-ки) могут подливать. Но сегодня в очередной раз констатировал, что динамика у машины прото атас - пуля. Вот только коллега мой один продаёт БМВ 540i, с оригинальным пробегом 135 000 км. Он её брал в своё время двухлетней с пробегом 27 000 км... Недорого отдаёт... Хотя при таком раскладе лучше, наверное, взять Е38. Ладно-ладно, всё-всё, молчу про пропеллеры
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
если у 540 такой реальный пробег, то это будет отличное авто, только очень маленькое по сравнению с 210 в салоне. надо все таки как то тебе на той неделе посидеть в е38, а то все никак не стрельнемся.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Кстати, да... Костя высокий - ему возможно в 39-ой тесновато будет после 210-ого. Хотя я, с моей комплекцией стеснения не ощущаю. Короче, надо мерять на себя и 38-ю и 39-ю... Хотя, 39-ка с таким пробегом и таким мотором имхо интересней. П.с. Костя, убеждать и доказывать ничего не буду, но пока сам за рулем не покатаешься несколько дней - не поймешь )
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Если есть возможность поменять проблемный 210 на бодрую 39, еще и с таким мотором, надо менять. 210 в таком состоянии врятли найдешь. 38 очень клевая, но нереально сосущая бабло. Покатался помню, понравилось, начал читать про нее, инфу собирать. Даже совсем не бедные люди офигевают от стоимости ее содержания. Если по уму конечно. Можно ездить на полумертвой машине и не париться, как большинство здесь и делает. Да и найти здесь 38, которая получала толковое обслуживание, практический нереально
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
если у 540 такой реальный пробег, то это будет отличное авто, только очень маленькое по сравнению с 210 в салоне. надо все таки как то тебе на той неделе посидеть в е38, а то все никак не стрельнемся.
Во–во. Давно не можем стрельнуться. Давай на неделе пересечемся. Просто Е38 мне по архитектуре салона больше нравится, чем Е39.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Ну что... Встретились мы сегодня с братэллой Шуриком и я посидел в Е38 740i. Даже проехать дали Ну что я могу сказать... В салоне у семёрки и 210-го практически паритет. Парадокс состоит в том, что 210-ый, несмотря на то, что классом ниже, по ощущениям даже просторнее. За рулём уселся, довольно быстро подстроил под себя сиденье: в общем и жопа и глаз радуется глядя на классические черты БМВшного салона. Затем я под присмотром Шурика уселся поудобнее на переднем пассажирском кресле (кстати, элегантный изгиб торпеды довольно сильно подпирает левую ногу переднего пассжира, тем более моей комплекции а-ля "рама"). Затем уселся "сам за собой". Каково же было моё удивление, когда пересев назад я еле-еле запихнул ноги. Стоит отдать должное Бэхе: у неё там куча разичных приводов + нейкий столик в спинке переднего сиденья. Одним словом - кресло само по себе толстое. Повторив аналогичное упражнение в моём 210-ом места было валом что спереди, что сзади. Багажник у семёры однозначно Уже, зато немного глубже. В целом гут, но вопросов пока больше,чем ответов. Надо поюзать таку машину хотя бы с месяцок и понять надо ли мне это. Касательно моторов (вернее ощущений от ускорения и т.п.) пусть расскажет Саня. У нас обоих была возможность дать под сраку и Бэхе и моему 210-ому Кстати, звук V8 бесподобен. На днях надо будет протестировать ту 540-вую БМВ. Есть вопросы по ускорению. Я просто хочу убедиться, что что мой ЦДИ действительно валит не хуже 4.4 V8, а то и лучше. По крайней мере на "дозвуковых" скоростях. Ясен перец, что мой ЦДИ по паспорту выжимает максималку 230 км/ч, а Бэха повисает на ограничителе 250 км/ч. Но всё же...
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Да, довелось нам сегодня устроить качественный тест-драйв часа эдак на 2.
Итак, как известно в рабочих целях эвридей мной юзаецца е38 4.4i. К машине привык моментом, все под рукой (чотенько и ровно) и удобно. Е38 мне тоже очень нравится именно дизайном и архитектурой салона, хотя кому-то может показаться и древним рыгалом для босяков с Шабанов с печатками на пальцах. Как верно заметил Костя, в салоне места не очень чтобы много, хотя машина и противостоит S-классу ( но положа руку на сердце в w140 места не больше, чем в w210). Говорить о салоне 210 не имеет смысла, т.к. в его салоне провел много времени в поездках со Стенли и Фалленом (нового для себя я ничего не узнал).
Ездовые качества. 4.4 vs 3.2. Ну положив руку на сердце бмв-шная V8 конечно не едет в силу ряда причин, таких как горящий "джеки чан" от эксплуатации на газу, невыясненные траблы с жором масла и как будто неработающий кик-даун. Машина едет посредственно (но тем не менее 100-110 набирает незаметно и уверенно от перекрестка до перекрестка). Лупатый. До этого я ни разу не ездил на 3.2CDI. Признаюсь - впечатлен. Автос шлифует в разгоне километров наверное до 70, ощущение подхвата и вдавливания в кресло ощущается сильнее, чем в е38. Те же незаметные 100-110 от перекрестка до перекрестка.
Короче мой вердикт - автомобили вполне схожие по всем качествам, Авангард 210 заметно ниже по передней юбке, чем е38. Вопрос в том, что были бы устранены траблы по мотору на БМВ, я думаю Костя ощутил бы реальную динамику V8.
Если е39 4.4 будет в хорошем состоянии - ты заметишь колоссальную разницу в динамике за счет свежего мотора и меньшей массы.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Костя, я тебя не пойму....ты вроде хочешь полный привод для того чтобы чувствовать безопасность зимой... Теперь у тя глаза загорелись на очередной заднеприводный авто? Костя, мерс и бэха - это вторые авто в семье, а никак не единственные. Со мной все понятно: есть акура (пуля с 300ми кобылами и полным приводом) и есть мерин которого я продаю и покупаю кроссовер или жып для рыбалок, грибов, выездов на дачу зимой и т.п. Мое мнение - тебе как главе молодой семьи нужен кроссовер с полным приводом. Я не навязываю свое мнение, но менять шило на мыло не стоит точно. Поверь, я знаю что такое обслуживать бэху....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения