Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Стоковые на "гражданских" версиях МБ тормоза реально гавно, за исключением AMG версий(но их и стоком назвать язык не поворачивается), за исключением 334 мм диск и 4-х поршневых спереди и 2-х поршневых сзади- которые ставились на спорт пакет 203-209, ну и на стоковые авто с мотором больше 5л ставились более менее нормальные тормоза! И то для трека такого как "ринг" их мало! Да и как сказал Stanley даже на sti на треке стоковые тормоза очень скоро превратятся в вату! На треке могут по настоящему проехать либо "заряженные" заводские модели типа AMG, M серия, RS серия и т.д.(да и их лучше перенастроить, путем замены подвески на более "спортивную", можно заменить и тормозную систему на более производительную, поставить хорошую резину) либо "подготовленные" корчи!
ЕДИНСТВЕННЫЕ тормоза, которые в раскалённом состоянии тормозят лучше холодных, это - КЕРАМИКА. Кто-нибудь видел болид Формулы-1 с закончившимися тормозами? Никто. Ведь на прогревочном круге прогревается скорее не двигатель, а шины и тормоза. Они приводятся в боевую готовность и перед стартом находятся в раскалённом состоянии. И именно керамика используется в Ф-1. Ну прикиньте, 60 кругов на пределе: с 320 км/ч до 80 км/ч за считанные секунды. И так всю дистанцию 300 километров. И ещё ни у одного болида Ф-1 не кончились тормоза. В прикреплённом фото - подтверждение. Да любой сток кончится в подобном режиме. Любые стоковые тормозные шланги поплывут от таких температур: а там далеко за 1000 градусов Цельсия. Здесь нужны термо- и огнеупотные материалы, и, собственно армирование. Перфорированные тормозные диски тоже придуманы неспроста. Думаю, это объяснять не нужно. А всё это к тому, что на стоковой машине такие средства просто не нужны. В большинстве штатных ситуаций, такой потенциал тормозам не нужен. Поэтому и не ставится всё это на стандартные машины. И только Великие Гонсчеги, приехав на гоночноую трассу и укокошив тормоза на своём стоковом авто тормоза, кричат на форуме: "Сток на Мерсе - говно!" Нет, не говно, нехрен соваться туда, куда не положено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Stanley Костя все фигня Тормоза придумали трусы Еще одну флудилку развели
Петрович, в отличие о вашей избы-флудильни, здесь идёт предметное обсуждение в рамках образовавшихся вопросов. Не замечал за собой флудистских высказываний. Юр, если чё, пардон.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Костя все правильно, только одно замечание. Керамику не ставят на гражданские авто не потому что они не нужны, а по тому что пока керамику не прогреешь- она тормозит гораздо хуже чем обычные тормоза!
Костя все правильно, только одно замечание. Керамику не ставят на гражданские авто не потому что они не нужны, а по тому что пока керамику не прогреешь- она тормозит гораздо хуже чем обычные тормоза!
+1. Согласен полностью. Дополню лишь то, что ещё керамика сама по себе дорогая штуковина и доступна пока что для дорогих автомобилей. Ведь даже для Порше 911 они предлагаются за дополнительную плату. Это ещё один фактор, почему керамика на данный момент не получила широкого распространения.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
ЕДИНСТВЕННЫЕ тормоза, которые в раскалённом состоянии тормозят лучше холодных, это - КЕРАМИКА. Кто-нибудь видел болид Формулы-1 с закончившимися тормозами? Никто. Ведь на прогревочном круге прогревается скорее не двигатель, а шины и тормоза. Они приводятся в боевую готовность и перед стартом находятся в раскалённом состоянии. И именно керамика используется в Ф-1. Ну прикиньте, 60 кругов на пределе: с 320 км/ч до 80 км/ч за считанные секунды. И так всю дистанцию 300 километров. И ещё ни у одного болида Ф-1 не кончились тормоза. В прикреплённом фото - подтверждение. Да любой сток кончится в подобном режиме. Любые стоковые тормозные шланги поплывут от таких температур: а там далеко за 1000 градусов Цельсия. Здесь нужны термо- и огнеупотные материалы, и, собственно армирование. Перфорированные тормозные диски тоже придуманы неспроста. Думаю, это объяснять не нужно. А всё это к тому, что на стоковой машине такие средства просто не нужны. В большинстве штатных ситуаций, такой потенциал тормозам не нужен. Поэтому и не ставится всё это на стандартные машины. И только Великие Гонсчеги, приехав на гоночноую трассу и укокошив тормоза на своём стоковом авто тормоза, кричат на форуме: "Сток на Мерсе - говно!" Нет, не говно, нехрен соваться туда, куда не положено.
В формуле 1 тормоза сделаны из карбона. И я видел болид Формулы-1 с закончившимися тормозами. Они изнашиваются, и с них летит карбоновая пыль, либо просто разлетаются. Оптимальная температура около 450 градусов, максимальная 1200. При этом у карбона тоже есть пределы – когда температура превышает 650 градусов, он быстро окисляется и тормоза теряют эффективность, поэтому очень важно их охлаждение.Они намного легче керамических и эффективнее,но и гораздо дороже.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения