Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 10:02 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Такое чувство, что в машине сыпется всё, что только можно...

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 10:11 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал?


никто еще ничо не регулировал... смеситель еще не снят был... после замены сцепы по гаражам проехала чтоп пасмареть как включается и всё.
как оно утя регулируется то? со всеми этими доп мозгами фиг поймёш... прогревать, отключать рхх и жмякать тормоз и по оборотам крутить винт?

и де он тут рхх етот Изображение
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 10:15 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
все саленты которые ты приговариваешь - ОРИГИНАЛ - менялись всегда вместе с рычагами, так как снимались мной с машинокомплектов на разборках моих друзей.


всмысле оригинал БУ? вот Толик и нервничает может, время когда он ставил бу подвеску прошло.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 11:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
это подвеска, и у всего есть свой срок. поэтому лучше ставить НОВОЕ.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 21:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
no comments.......................
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 09:00 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Mad King писал(а):
Razborkin2 писал(а):
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал?


никто еще ничо не регулировал... смеситель еще не снят был... после замены сцепы по гаражам проехала чтоп пасмареть как включается и всё.
как оно утя регулируется то? со всеми этими доп мозгами фиг поймёш... прогревать, отключать рхх и жмякать тормоз и по оборотам крутить винт?

и де он тут рхх етот Изображение

Ох, парни, как вас понять? Саленты вы меняете все подряд чуть что - а СО регулируете как из лесу вышедши - СО РЕГУЛИРУЕТСЯ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ (ПРИБОР ТАКОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СО - подьедь на любой автосервис и отрегулируй - стоит не дорого) - НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЯ.
фото сделай снятой тяги задней подвески в которой ты считаешь необходимо поменять салент. Если по краю алюминиевой втулки есть окисел - то это отнюдь не значит что салент подлежит замене - вставь в него мощную отвертку и пошатай туда сюда.
Про з/ч б/у и новые - личное дело каждого - мое ИМХО - предпочитаю снять на разборке рычаг вместе с оригинальными салентами - на которых написано Мercedes-Benz с логотипом лимфердера установленный на конвеере, чем купить тот же лимфердер произведенный в Китае (а на Малине именно он сейчас) - так как считаю что в наше время такой моторесурс в деталь уже не заложен.
Пружина - оч странно что обломан верхний виток - т.к. он упирается в резиновую проставку - Кто-нить видел пружину с задней подвески мерса с обломанным верхним витком? - я нет, хотя впрочем и на старуху находится порнуха...
,
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 09:05 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Mad King писал(а):
Razborkin2 писал(а):
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал?


никто еще ничо не регулировал... смеситель еще не снят был... после замены сцепы по гаражам проехала чтоп пасмареть как включается и всё.
как оно утя регулируется то? со всеми этими доп мозгами фиг поймёш... прогревать, отключать рхх и жмякать тормоз и по оборотам крутить винт?

и де он тут рхх етот Изображение

РХХ - установлен между трубами впускного коллектора з-его и 4-го цилиндра. Изогнутый патрубок справо от него одет на выход РХХ - на вход РХХ подключен патрубоу U-образный с калоши.
Регулируйте СО газоанализатором - не занимайтесь ерундой.
Патрубки не трогайте - они обмотаны специальной сырой резиной и сверху натянут термоусад - не будете трогать не подведут.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 09:07 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
KING писал(а):
no comments.......................

Толя, лучше саленты на передних рычагах поменяй - на задних можно спокойно ездить еще пару лет
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 09:44 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Razborkin2, подвеска пока отодвинута всвязи с затратами на сцепу и тыды.

Цитата:
Саленты вы меняете все подряд чуть что

заменен только 1 сайлент (плавающий). ему был капут.

Цитата:
СО РЕГУЛИРУЕТСЯ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ (ПРИБОР ТАКОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СО - подьедь на любой автосервис и отрегулируй - стоит не дорого) - НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЯ.

для этого надо до СТО доехать для начала, посему хоть както сбольшего подкрутили.

итак машину с гаража выкатил. сняли смеситель, подрегулировали ЦО (методом жмяканья тормаза). вроде ездит :)

итак за неделю постановки в гараж для полной замены сцепления (еще раз спасибо Franc-y за гуманный ценник) попутно

0) корзина картина.. тьфу блин... корзина, диск, подшипник (VALEO)
1) рабочий цилиндр сцепления (сенкс remuald)
2) передняя муфта (сенкс Kasper)
3) пружины задние (Каябы)
4) саленты редуктора (лемфёдер)
5) задние тяги. таки оказались живые, но болтались (типа развинтились :%) ). теперь будут запасные.
6) заварен глушитель.
7) левый плавающий (сваг)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЕМУ БРАТУ. ТОЛЯ KING ты самый ЛУЧШИЙ И ТЕРПЕЛИВЫЙ !!! :)

попутно.
Изображение
патрубок идущий от воздухана к клапанной крышке и дальше к рхх (или кудатотам). под замену. на воздухан я его так и не смог обратно нацепить (на фоте видно что патрубок потрескан и замотан. еще он задубевший в 0). также на фоте видны остатки от обогрева чегототам (в клапаную вместо патрубка от воздухана всунут шланжик уходящий вдаль. вернуть обратно не получилось, причина чуть выше)

малость подтекает ГУР. совсем чуть.

про переборку подвески уже писалось....

паходу издох последний ограничитель двери (правопередний). 3 других уже заменены. 4 дохлых на одном авто это своеобразный рекорд :) (если у кого есть могу сменять на ограничитель от Цешки.. почемуто их много а нужных нет)

эээ.. тросик газа. нехватает пружинки. в результате до микрика ХХ не достаёть (всмысле при отпускании педальки до конца назад не доходит). также рядом с тросиком идут некие провода об которых он раз в месиц както застревает в результате чего получается эфект вдавливания педали газа впол (ну сбольшего сместили их всторону).

ручейковый ремень. надо бы поменять (начал трескаться). в багажнике валяется целый. надеюсь механизм натяжителя живой :( и при замене ласты не склеит.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 14:39 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Саша, что ты имеешь ввиду под "остатками от подогрева чего то там"? Если разьем свисающий со жгута на ЭГРД - то это разьем под Ауди-шный ЭГРД - хочешь обрежь, а хочешь оставь - если что (на машине стоит отличный ЭГРД) сможешь поставить от Ауди.
с пружинкой на дроссель - у меня тоже раза 2-а терялась - одевай на латунную шайбочку на дроссельной - поставил специально дабы ухо не перетирало.
Шланг вентиляции выброшен в атмосферу - дабы масляные пары не попадали во впускной коллектор - для более точного выставления СО - двигатель все же похоженный - хотя можешь заметить что масло от туда не летит - это к вопросу о качестве моего обслуживания и масла ЛиквиМоли.
Ремень поставь тот что в багажнике - он собственно и стоял - я его временно был "потерял", когда насос ГУР перебирал, а когда опяить "нашел" то бросил в багажник. Натяжитель в поряде.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 15:12 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
Саша, что ты имеешь ввиду под "остатками от подогрева чего то там"? Если разьем свисающий со жгута на ЭГРД - то это разьем под Ауди-шный ЭГРД - хочешь обрежь, а хочешь оставь - если что (на машине стоит отличный ЭГРД) сможешь поставить от Ауди.


Razborkin2 писал(а):
Шланг вентиляции выброшен в атмосферу - дабы масляные пары не попадали во впускной коллектор - для более точного выставления СО


я имел ввиду трубку выходящую из клапанной к которой был прикреплен аля "садовый шланг" :) . тоесть она не обогрев была а просто для "выхлопа" .. ясно..

аудишный разём да нехай висит малоли :)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 16:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
В моем купаре обе задние пружины были сломаны. у левой -- верхний виток, у правой -- нижний........
и запчасти я на рынке не покупаю.
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 16:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Ну про нижний - это ладно, действительно бывает, а вот на счет верхнего...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2012 16:54 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Бадик, спасибы. ограничитель получен! одним хрустом жысточайшым в авте меньше :beer:

p.s. и установлен.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2012 17:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Mad King писал(а):
Бадик, спасибы. ограничитель получен! одним хрустом жысточайшым в авте меньше :beer:

Всегда пожалуйста! :beer: Обращайся!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.