Такое чувство, что в машине сыпется всё, что только можно...
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал?
никто еще ничо не регулировал... смеситель еще не снят был... после замены сцепы по гаражам проехала чтоп пасмареть как включается и всё. как оно утя регулируется то? со всеми этими доп мозгами фиг поймёш... прогревать, отключать рхх и жмякать тормоз и по оборотам крутить винт?
и де он тут рхх етот
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
все саленты которые ты приговариваешь - ОРИГИНАЛ - менялись всегда вместе с рычагами, так как снимались мной с машинокомплектов на разборках моих друзей.
всмысле оригинал БУ? вот Толик и нервничает может, время когда он ставил бу подвеску прошло.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал?
никто еще ничо не регулировал... смеситель еще не снят был... после замены сцепы по гаражам проехала чтоп пасмареть как включается и всё. как оно утя регулируется то? со всеми этими доп мозгами фиг поймёш... прогревать, отключать рхх и жмякать тормоз и по оборотам крутить винт?
и де он тут рхх етот
Ох, парни, как вас понять? Саленты вы меняете все подряд чуть что - а СО регулируете как из лесу вышедши - СО РЕГУЛИРУЕТСЯ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ (ПРИБОР ТАКОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СО - подьедь на любой автосервис и отрегулируй - стоит не дорого) - НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЯ. фото сделай снятой тяги задней подвески в которой ты считаешь необходимо поменять салент. Если по краю алюминиевой втулки есть окисел - то это отнюдь не значит что салент подлежит замене - вставь в него мощную отвертку и пошатай туда сюда. Про з/ч б/у и новые - личное дело каждого - мое ИМХО - предпочитаю снять на разборке рычаг вместе с оригинальными салентами - на которых написано Мercedes-Benz с логотипом лимфердера установленный на конвеере, чем купить тот же лимфердер произведенный в Китае (а на Малине именно он сейчас) - так как считаю что в наше время такой моторесурс в деталь уже не заложен. Пружина - оч странно что обломан верхний виток - т.к. он упирается в резиновую проставку - Кто-нить видел пружину с задней подвески мерса с обломанным верхним витком? - я нет, хотя впрочем и на старуху находится порнуха... ,
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал?
никто еще ничо не регулировал... смеситель еще не снят был... после замены сцепы по гаражам проехала чтоп пасмареть как включается и всё. как оно утя регулируется то? со всеми этими доп мозгами фиг поймёш... прогревать, отключать рхх и жмякать тормоз и по оборотам крутить винт?
и де он тут рхх етот
РХХ - установлен между трубами впускного коллектора з-его и 4-го цилиндра. Изогнутый патрубок справо от него одет на выход РХХ - на вход РХХ подключен патрубоу U-образный с калоши. Регулируйте СО газоанализатором - не занимайтесь ерундой. Патрубки не трогайте - они обмотаны специальной сырой резиной и сверху натянут термоусад - не будете трогать не подведут.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2, подвеска пока отодвинута всвязи с затратами на сцепу и тыды.
Цитата:
Саленты вы меняете все подряд чуть что
заменен только 1 сайлент (плавающий). ему был капут.
Цитата:
СО РЕГУЛИРУЕТСЯ ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ (ПРИБОР ТАКОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СО - подьедь на любой автосервис и отрегулируй - стоит не дорого) - НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЯ.
для этого надо до СТО доехать для начала, посему хоть както сбольшего подкрутили.
итак машину с гаража выкатил. сняли смеситель, подрегулировали ЦО (методом жмяканья тормаза). вроде ездит
итак за неделю постановки в гараж для полной замены сцепления (еще раз спасибо Franc-y за гуманный ценник) попутно
0) корзина картина.. тьфу блин... корзина, диск, подшипник (VALEO) 1) рабочий цилиндр сцепления (сенкс remuald) 2) передняя муфта (сенкс Kasper) 3) пружины задние (Каябы) 4) саленты редуктора (лемфёдер) 5) задние тяги. таки оказались живые, но болтались (типа развинтились ). теперь будут запасные. 6) заварен глушитель. 7) левый плавающий (сваг)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЕМУ БРАТУ. ТОЛЯ KING ты самый ЛУЧШИЙ И ТЕРПЕЛИВЫЙ !!!
попутно. патрубок идущий от воздухана к клапанной крышке и дальше к рхх (или кудатотам). под замену. на воздухан я его так и не смог обратно нацепить (на фоте видно что патрубок потрескан и замотан. еще он задубевший в 0). также на фоте видны остатки от обогрева чегототам (в клапаную вместо патрубка от воздухана всунут шланжик уходящий вдаль. вернуть обратно не получилось, причина чуть выше)
малость подтекает ГУР. совсем чуть.
про переборку подвески уже писалось....
паходу издох последний ограничитель двери (правопередний). 3 других уже заменены. 4 дохлых на одном авто это своеобразный рекорд (если у кого есть могу сменять на ограничитель от Цешки.. почемуто их много а нужных нет)
эээ.. тросик газа. нехватает пружинки. в результате до микрика ХХ не достаёть (всмысле при отпускании педальки до конца назад не доходит). также рядом с тросиком идут некие провода об которых он раз в месиц както застревает в результате чего получается эфект вдавливания педали газа впол (ну сбольшего сместили их всторону).
ручейковый ремень. надо бы поменять (начал трескаться). в багажнике валяется целый. надеюсь механизм натяжителя живой и при замене ласты не склеит.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Саша, что ты имеешь ввиду под "остатками от подогрева чего то там"? Если разьем свисающий со жгута на ЭГРД - то это разьем под Ауди-шный ЭГРД - хочешь обрежь, а хочешь оставь - если что (на машине стоит отличный ЭГРД) сможешь поставить от Ауди. с пружинкой на дроссель - у меня тоже раза 2-а терялась - одевай на латунную шайбочку на дроссельной - поставил специально дабы ухо не перетирало. Шланг вентиляции выброшен в атмосферу - дабы масляные пары не попадали во впускной коллектор - для более точного выставления СО - двигатель все же похоженный - хотя можешь заметить что масло от туда не летит - это к вопросу о качестве моего обслуживания и масла ЛиквиМоли. Ремень поставь тот что в багажнике - он собственно и стоял - я его временно был "потерял", когда насос ГУР перебирал, а когда опяить "нашел" то бросил в багажник. Натяжитель в поряде.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
Саша, что ты имеешь ввиду под "остатками от подогрева чего то там"? Если разьем свисающий со жгута на ЭГРД - то это разьем под Ауди-шный ЭГРД - хочешь обрежь, а хочешь оставь - если что (на машине стоит отличный ЭГРД) сможешь поставить от Ауди.
Razborkin2 писал(а):
Шланг вентиляции выброшен в атмосферу - дабы масляные пары не попадали во впускной коллектор - для более точного выставления СО
я имел ввиду трубку выходящую из клапанной к которой был прикреплен аля "садовый шланг" . тоесть она не обогрев была а просто для "выхлопа" .. ясно..
аудишный разём да нехай висит малоли
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения