Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Вот она, трещина
Кирдык резинкам
Имеется еще вот такая проблемка Есть мнение, что это от того, что пружины не родные. Можно по фото определить "родность" пружин? Кружочком обведено место, где я подкручивала болт, чтобы убрать люфт.
Треснутый корпус левой фары Это та, где я лампочку противотуманки меняла.
Пружины "подсевшие",амортизаторы "уставшие" -поэтому колесо цепляет за крыло на ямках при повороте.Тем более резина 205.70. Сайленблок отслоился,но если нет люфта рычага можно ездить.
Пружины "подсевшие",амортизаторы "уставшие" -поэтому колесо цепляет за крыло на ямках при повороте.Тем более резина 205.70. Сайленблок отслоился,но если нет люфта рычага можно ездить.
Пружины еще могут быть разные, про цепляние колесом за арку все верно, у меня на двух 124 так было, резину надо поуже, конечно. Для 123 зазор между аркой и колесом маленький. А против жира керхер рулит + средство для мытья двигателя. Заодно потом видно будет откуда течет.
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
Люфт руля регулируется,но тут есть вопрос есть люфт не большой то лучше не трогать,т.к. после его устранения скорее всего появится течь-у меня так было ИМХО разумеется
Можно рулевые наконечники все поджать, но это не очень просто - надо по хорошему их все снимать, в тисках аккуратно поджимать, без фанатизма, а потом все собрать и на развал-схождение ехать. Это очень бюджетный вариант, после которого люфт остается только в редукторе, который не напрягает, если редуктор не течет и не стучит.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Вчера добыла амортизатор, но его еще надо проверить. Помылись у Deny-Cat Денис, давай фотки, была не была Я дорвалась до керхера - появился новый пунктик в моем списке желаний.
Перед мытьем вышел конфуз. Открыли капот, завели машину, а из шланга возле форсунки как засифонила саляра! Ужас просто. Короче, потерялась заглушка. Трубку заткнули, а я порадовалась, что обнаружили удачно вовремя, а не после того, как потеряли бы полбака топлива.
Благодаря Денису у нас теперь новая крышечка с хорошим уплотнителем на двигателе и пепельница на пассажирской двери.
Прокатилась впервые на автомате. В общем... теперь и автомат хочу Получается 123 купе бензин АКПП, объем еще не придумала. Мечтать не вредно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения