Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Ну что, друзья, время отчитаться о проделанной работе над конём! Ребята в гараже у "Дяди Васи" сняли двигатель и вынесли вердикт: заклинил поршень в первом цилиндре Так как коленвал оказался цел, то было принято решение капиталить мой двигатель В следствии чего начались долгие поиски блока и поршня... В конце-концов нашел данное добро на Привольном! Сразу за блоком и поршнем заказал у Виктора (Franc на форуме) вкладыши шатунные, вкладыши коренные, кольца, прокладки, сальники коленвала. Денег на запчасти не жалелось, покупалось все хорошего качества (Kolbenschmidt, elring). Также уже до кучи прикупил 2 подушки двигателя (Corteco). После того как завез все это добро раздался тревожный звонок от Алексея: есть проблемы с головой и еще одним поршнем! Голову будут править, пришлось прикупить еще 4 клапана (AE) и комплект маслосъемных колпачков (Reinz). Также был куплен еще один поршень на Привольном... В итоге на запчасти на данный момент потрачено 1156 условных... Ну и был поставлен вердикт мастеров: двигатель перегрелся. Вот такой мини-отчет. Фото выложу чуть позже
Ну трындец, мля попандос вышел, я бы сказал. Позавидовать мало чему. Что тут скажешь: "Держись, дружище!".
В моем случае не столько сам бы мозг выносил, сколько жена помогла бы, с такой-то суммой на ремонт. Попутно возникло несколько вопросов: 1. Перечитал всю историю и не понял, а что произошло то? Артем Юрьевич, ты сам то вкурил, как произошел перегрев? Что при этом показывало на приборке? 2. А сколько стоит б/у мотор?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Мот б/у надо было брать с Польши с англичанки с малым пробегом, наверное дешевле было бы? Собалезную...
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Много думал про б/у мотор, много советовался... Логика такова: зачем брать кота в мешке за 2к зеленых, если можно перебрать за эти деньги полностью двигатель. Если бы у меня задрало коленвал-однозначно ставил бы б/у! А так получается я полностью уверен, что под капотом у меня отличный двигатель в состоянии нового (главное правильно обкатать теперь) По поводу причин: скорость, неправильно показывающая стрелка темп, глючащий карлсон. Также ребята сказали, что в двигателе уже копались мастера криворукие... Игорь, завтра позвоню! Сегодня уже поздно...
Артем Юрьевич и клубни, сильно не ругайтесь, но это мое мнение: мне кажется какие б мастера не ремонтировали мотор (у нас в РБ, хотя я может быть отстал от жизни), но все же мотор собранный на заводе с их обкаткой и притиркой пусть и б/у, всё же будет лучше откапиталенного у нас. Там же свои допуски, посадки, проверки, эмульсия и прочая херня. А у нас зачастую и микрометра нет у мотористов. Своим высказыванием я не хотел обидеть или как-то унизить наших мотористов, но ЦДИ моторы это -технология. Мое мнение: если случилось неприятное - пришел ремонт поршневой, то лучше искать б/у мотор в сборе. Ещё раз извиняюсь если кого обидел.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
2 Sander: если бы Вы видели разобранный двигатель - такого бы не сказали 2 Doberman: у каждого человека должно быть своё мнение. Ребятам из команды Гены я доверяю
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
Артем Юрьевич писал(а):
2 Sander: если бы Вы видели разобранный двигатель - такого бы не сказали 2 Doberman: у каждого человека должно быть своё мнение. Ребятам из команды Гены я доверяю
И это правильно. Я вот единажды чуть на своем не пересыпал коробку по совету хороших спецов, НО перед ремонтом ИгорьСкорп посоветовал заехать к Гене, подъехал Гена пошаманил - сказал поменяй масло и будет тебе счаться, что и было слелано....вот уже 2 года езжу - Ноу проблем.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
rootrootroot писал(а):
не совсем понял момент. машина диагностировалась на компе и там не увидели неисправность вентилятора или как?
Неисправность вентилятора возникла после диагностики. Вообще ошибка вылетала, когда в жару включал климат и он дул на полную катушку. Один раз я карлсон сделал (помогла чистка). Потом пошла холодная пора, климой не пользовался. В солнечную погоду пару раз вылетала опять ошибка... Надеюсь, что смог объяснить! П.С. на следующей неделе машина уже будет проходить обкатку!
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
а что на диагностике конкретно смотрели по мотору? просто комп подключили к стоячей машине и прогнали все параметры? просто думаю тоже там в шабанах посмотреть машину
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
rootrootroot писал(а):
а что на диагностике конкретно смотрели по мотору? просто комп подключили к стоячей машине и прогнали все параметры? просто думаю тоже там в шабанах посмотреть машину
Что я Вам настоятельно и порекомендую! Проверяются все рабочие параметры автомобиля! Причем очень тщательно и досконально (с выяснением возможных причин ошибки). При необходимости подскажу телефон
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения