Давно не делал ничего с мурзом, потому как зиму мужественно продержались без поломок Давным-давно обнаружил на левой полуоси на внутреннем шрусе(трипоиде) порванный пыльник по кругу. Из-за природной лени забил на это и ездил так, ждал, сколько выдержит шрус. За это время успешно сломал правую полуось, заменил на другую, 30$ у партнера за б/у. От старой полуоси предусмотрительно заныкал огрызок с внутренним шрусом. И вот, намедни, штурмуя размытую гравейку в деревне, нырнул в глубокую лужу, после чего, во время разгона уже по асфальту начался грохот пропорционально оборотам колеса, причем только на разгоне, при сбросе газа все стихало. Я так и понял, что укатался мой трипоид. Взял заначку и поехал к знакомому на подъемник. Препарировав заначеный трипоид, обнаружили там плоское стопорное колечко на оси, которое легко снялось и трипоид несложно сполз с шлицов. На мурзе открутили полуось от редуктора, на ступице не трогали, пришлось только для удобства снять заднюю банку глушителя, мешала труба. Полуось опустили вниз, сняли крышечку, сняли колечко, сняли старый трипоид, взяли заначенный, вместе с его целой резинкой, добавили туда пакетик шрусовой смазки, надели на шлицы, закрепили, прикрутили к редуктору. Выехал, проверил - о чудо! Едет тихо, как и раньше Фоток не делал, руки хоть и в перчатках были грязные, да и помогать приходилось постоянно.
Давно не делал ничего с мурзом, потому как зиму мужественно продержались без поломок Давным-давно обнаружил на левой полуоси на внутреннем шрусе(трипоиде) порванный пыльник по кругу. Из-за природной лени забил на это и ездил так, ждал, сколько выдержит шрус. За это время успешно сломал правую полуось, заменил на другую, 30$ у партнера за б/у. От старой полуоси предусмотрительно заныкал огрызок с внутренним шрусом. И вот, намедни, штурмуя размытую гравейку в деревне, нырнул в глубокую лужу, после чего, во время разгона уже по асфальту начался грохот пропорционально оборотам колеса, причем только на разгоне, при сбросе газа все стихало. Я так и понял, что укатался мой трипоид. Взял заначку и поехал к знакомому на подъемник. Препарировав заначеный трипоид, обнаружили там плоское стопорное колечко на оси, которое легко снялось и трипоид несложно сполз с шлицов. На мурзе открутили полуось от редуктора, на ступице не трогали, пришлось только для удобства снять заднюю банку глушителя, мешала труба. Полуось опустили вниз, сняли крышечку, сняли колечко, сняли старый трипоид, взяли заначенный, вместе с его целой резинкой, добавили туда пакетик шрусовой смазки, надели на шлицы, закрепили, прикрутили к редуктору. Выехал, проверил - о чудо! Едет тихо, как и раньше Фоток не делал, руки хоть и в перчатках были грязные, да и помогать приходилось постоянно.
Будем знать
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Не дождетесь! Или я не дождусь??? Еще надо справа внутренний рулевой наконечник поменять, да собрался катализатор вырезать, жду, когда подъемник освободится.
Вот время то летит. Катализатор вырезал, банку оставил. Звук по мне "жигулевский", хотя один земляк сказал - "AMG" От другого земляка жду две трубы нержавейки, уже скоро месяц хочу врезать их вместо банки ката. Правда у него же надыбал алюминиевый тепловой экран над катом который, у меня его не было. Салонный фильтр поменял еще в начале мая, но это у меня плановая замена. Вчера "случайно" сломал левый шрус , слабые они какие то были Сегодня оперативно заслал родственника на автопривоз, он мне там прикупил б/у оригинал и передал маршруткой. 29$ однако. + маршрутке 30 тыс. Отбуксировали меня к ребятам на подъемник, где я сам его успешно поменял. Как обычно, спешил и ничего не фоткал. Технологию откручивания ступичной гайки отточил до совершенства
Технологию откручивания ступичной гайки отточил до совершенства
И в чем секрет?
Жаль, не сфоткал, было бы понятно сразу. Не забываем, что у меня сломан шрус. Ставлю железный диск, с дырочками, ставлю на гайку "советскую" голову на 30, длинноватую, с дыркой сбоку, в которую влазит танковый палец. Эту голову прижимаю трехлапчатым большим съемником, уцепившись лапами за дырочки диска. Это не дает голове соскочить с гайки и срезать грани. В головку ставится танковый палец, на него надевается труба водопроводная на 40, метра два длинной. машина стоит колесом на земле, я за рулем жму на тормоз, а человек "гнет трубу" обычно откручивается легко. Потом так же зажимается, но уже можно без педали тормоза.
Нежданно нашел две трубы нержавейки d-50 мм, буду врезать вместо корпуса катализатора. Может сфоткаю, не забыть бы. А, заимел же прицепное, вот думаю ставить, правда после прикидки понял, что его балка поставится только на снятом бампере, так там все впритык. Надо дорваться до подъемника, там все будет понятнее.
Нежданно нашел две трубы нержавейки d-50 мм, буду врезать вместо корпуса катализатора. Может сфоткаю, не забыть бы. А, заимел же прицепное, вот думаю ставить, правда после прикидки понял, что его балка поставится только на снятом бампере, так там все впритык. Надо дорваться до подъемника, там все будет понятнее.
Агк,уже врезал вместо катов всегда врезаются пламегасители,если врежешь трубы-будет бубнеть выпуск и резонатору быстро придёт пушистый зверёк
Нежданно нашел две трубы нержавейки d-50 мм, буду врезать вместо корпуса катализатора. Может сфоткаю, не забыть бы. А, заимел же прицепное, вот думаю ставить, правда после прикидки понял, что его балка поставится только на снятом бампере, так там все впритык. Надо дорваться до подъемника, там все будет понятнее.
Агк,уже врезал вместо катов всегда врезаются пламегасители,если врежешь трубы-будет бубнеть выпуск и резонатору быстро придёт пушистый зверёк
Я думаю, что трубы будут бубнеть гораздо тише, чем пустой корпус катализатора. Пламегасители я смотрел, в основном из алюминизированной стали, а это на год-полтора, в том месте. А нормальные, из нержавейки, стоят не очень гуманно. Я поставлю пока трубу, а потом мне найдут еще трубу 89 мм, тогда переделаю в пламегасители. ъ ЗЫ: и да, олдмерин по этому поводу уже перечитал вдоль и поперек. Вот 50-ка:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения