Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014 19:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Дык это же Мерседес !!! Я так же своему благодарен:кривой,храмой но все же любимый :pardon:

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2015 18:52 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Давно не делал ничего с мурзом, потому как зиму мужественно продержались без поломок :)
Давным-давно обнаружил на левой полуоси на внутреннем шрусе(трипоиде) порванный пыльник по кругу.
Из-за природной лени забил на это и ездил так, ждал, сколько выдержит шрус. За это время успешно сломал правую полуось, заменил на другую, 30$ у партнера за б/у. От старой полуоси предусмотрительно заныкал огрызок с внутренним шрусом.
И вот, намедни, штурмуя размытую гравейку в деревне, нырнул в глубокую лужу, после чего, во время разгона уже по асфальту начался грохот пропорционально оборотам колеса, причем только на разгоне, при сбросе газа все стихало. Я так и понял, что укатался мой трипоид. :)
Взял заначку и поехал к знакомому на подъемник. Препарировав заначеный трипоид, обнаружили там плоское стопорное колечко на оси, которое легко снялось и трипоид несложно сполз с шлицов.
На мурзе открутили полуось от редуктора, на ступице не трогали, пришлось только для удобства снять заднюю банку глушителя, мешала труба.
Полуось опустили вниз, сняли крышечку, сняли колечко, сняли старый трипоид, взяли заначенный, вместе с его целой резинкой, добавили туда пакетик шрусовой смазки, надели на шлицы, закрепили, прикрутили к редуктору.
Выехал, проверил - о чудо! Едет тихо, как и раньше :-D Фоток не делал, руки хоть и в перчатках были грязные, да и помогать приходилось постоянно.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2015 20:54 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Said_BY писал(а):
Давно не делал ничего с мурзом, потому как зиму мужественно продержались без поломок :)
Давным-давно обнаружил на левой полуоси на внутреннем шрусе(трипоиде) порванный пыльник по кругу.
Из-за природной лени забил на это и ездил так, ждал, сколько выдержит шрус. За это время успешно сломал правую полуось, заменил на другую, 30$ у партнера за б/у. От старой полуоси предусмотрительно заныкал огрызок с внутренним шрусом.
И вот, намедни, штурмуя размытую гравейку в деревне, нырнул в глубокую лужу, после чего, во время разгона уже по асфальту начался грохот пропорционально оборотам колеса, причем только на разгоне, при сбросе газа все стихало. Я так и понял, что укатался мой трипоид. :)
Взял заначку и поехал к знакомому на подъемник. Препарировав заначеный трипоид, обнаружили там плоское стопорное колечко на оси, которое легко снялось и трипоид несложно сполз с шлицов.
На мурзе открутили полуось от редуктора, на ступице не трогали, пришлось только для удобства снять заднюю банку глушителя, мешала труба.
Полуось опустили вниз, сняли крышечку, сняли колечко, сняли старый трипоид, взяли заначенный, вместе с его целой резинкой, добавили туда пакетик шрусовой смазки, надели на шлицы, закрепили, прикрутили к редуктору.
Выехал, проверил - о чудо! Едет тихо, как и раньше :-D Фоток не делал, руки хоть и в перчатках были грязные, да и помогать приходилось постоянно.

Будем знать :good:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2015 23:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
О,обьявился :Yahoo!: Я уж было подумал продал Игорек своего мурза :D

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2015 09:38 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Не дождетесь! Или я не дождусь??? :-D
Еще надо справа внутренний рулевой наконечник поменять, да собрался катализатор вырезать, жду, когда подъемник освободится.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2015 22:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Я свои давно повырезал :D

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 29 май 2015 00:12 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Вот время то летит. Катализатор вырезал, банку оставил. Звук по мне "жигулевский", хотя один земляк сказал - "AMG" :)
От другого земляка жду две трубы нержавейки, уже скоро месяц :roll: хочу врезать их вместо банки ката. Правда у него же надыбал алюминиевый тепловой экран над катом который, у меня его не было.
Салонный фильтр поменял еще в начале мая, но это у меня плановая замена.
Вчера "случайно" сломал левый шрус :crazy: , слабые они какие то были :-D
Сегодня оперативно заслал родственника на автопривоз, он мне там прикупил б/у оригинал и передал маршруткой. 29$ однако. + маршрутке 30 тыс.
Отбуксировали меня к ребятам на подъемник, где я сам его успешно поменял. Как обычно, спешил и ничего не фоткал. Технологию откручивания ступичной гайки отточил до совершенства :jn_pu_sk:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 29 май 2015 08:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Игорек,а сколько ШРУСу было лет :)

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 29 май 2015 09:15 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
мирон писал(а):
Игорек,а сколько ШРУСу было лет :)

21,5 всего :)
поставлен тоже на пару лет младше всего :roll:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 29 май 2015 21:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Said_BY писал(а):
Технологию откручивания ступичной гайки отточил до совершенства :jn_pu_sk:

И в чем секрет?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 29 май 2015 22:26 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
barbos писал(а):
Said_BY писал(а):
Технологию откручивания ступичной гайки отточил до совершенства :jn_pu_sk:

И в чем секрет?

Жаль, не сфоткал, было бы понятно сразу.
Не забываем, что у меня сломан шрус.
Ставлю железный диск, с дырочками, ставлю на гайку "советскую" голову на 30, длинноватую, с дыркой сбоку, в которую влазит танковый палец. Эту голову прижимаю трехлапчатым большим съемником, уцепившись лапами за дырочки диска. Это не дает голове соскочить с гайки и срезать грани. В головку ставится танковый палец, на него надевается труба водопроводная на 40, метра два длинной. машина стоит колесом на земле, я за рулем жму на тормоз, а человек "гнет трубу" :crazy: обычно откручивается легко. Потом так же зажимается, но уже можно без педали тормоза.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2015 17:40 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Нежданно нашел две трубы нержавейки d-50 мм, буду врезать вместо корпуса катализатора. Может сфоткаю, не забыть бы.
А, заимел же прицепное, вот думаю ставить, правда после прикидки понял, что его балка поставится только на снятом бампере, так там все впритык. Надо дорваться до подъемника, там все будет понятнее.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2015 18:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Said_BY писал(а):
Нежданно нашел две трубы нержавейки d-50 мм, буду врезать вместо корпуса катализатора. Может сфоткаю, не забыть бы.
А, заимел же прицепное, вот думаю ставить, правда после прикидки понял, что его балка поставится только на снятом бампере, так там все впритык. Надо дорваться до подъемника, там все будет понятнее.

Агк,уже врезал :P вместо катов всегда врезаются пламегасители,если врежешь трубы-будет бубнеть выпуск и резонатору быстро придёт пушистый зверёк :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2015 18:20 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
индикатор писал(а):
Said_BY писал(а):
Нежданно нашел две трубы нержавейки d-50 мм, буду врезать вместо корпуса катализатора. Может сфоткаю, не забыть бы.
А, заимел же прицепное, вот думаю ставить, правда после прикидки понял, что его балка поставится только на снятом бампере, так там все впритык. Надо дорваться до подъемника, там все будет понятнее.

Агк,уже врезал :P вместо катов всегда врезаются пламегасители,если врежешь трубы-будет бубнеть выпуск и резонатору быстро придёт пушистый зверёк :D

Я думаю, что трубы будут бубнеть гораздо тише, чем пустой корпус катализатора. Пламегасители я смотрел, в основном из алюминизированной стали, а это на год-полтора, в том месте. А нормальные, из нержавейки, стоят не очень гуманно.
Я поставлю пока трубу, а потом мне найдут еще трубу 89 мм, тогда переделаю в пламегасители. :roll:ъ
ЗЫ: и да, олдмерин по этому поводу уже перечитал вдоль и поперек.
Вот 50-ка:
Изображение

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 E280 4АКПП 1993 г.в. - Said_BY
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2015 12:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
Вот интересно что лучше, врезать пламегаситель или взять полмостров, что внутри там :unknown:
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.