кстати а почем брал на коленях 500-й ?? просто интересно. Тут предлагают соклубники 124 купешку можно подумать и сделать конфетку или 500-й поискать, сетки цениться подороже, а купеха пока что просто старая машина к сожалению (
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
По тому что все что у нас продаётся в той или иной степени на коленях, и в любом случае многое надо будет делать! А мне нравится процесс восстановления, и тот факт что я знаю что в машине сделано! Но с колен поднимать затратнее чем купить идеальный. Да и не был он совсем на коленях, просто у меня такой подход к машинам- все должно быть в идеале!
мне 124 купеха нравится, но цены у нас пока неадекват, только соклубник по разумной цене предлагает, но моторчик хиленький 2.3 да еще и с кониками хорошо если 130 )
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
funky писал(а):
мне 124 купеха нравится, но цены у нас пока неадекват, только соклубник по разумной цене предлагает, но моторчик хиленький 2.3 да еще и с кониками хорошо если 130 )
По чему не адекват? Хорошую купеху PankOFF продал за 9000 и я считаю что это не дорого. Хорошие машины стоят денег! А привидение корча в хорошее состояние(если вообще удастся это сделать) высосет гораздо больше денег нежели покупка изначально не уставшего. Мое мнение купе надо брать с 3,2 и выше, все что меньше это не для купе!
мне 124 купеха нравится, но цены у нас пока неадекват, только соклубник по разумной цене предлагает, но моторчик хиленький 2.3 да еще и с кониками хорошо если 130 )
По чему не адекват? Хорошую купеху PankOFF продал за 9000 и я считаю что это не дорого. Хорошие машины стоят денег! А привидение корча в хорошее состояние(если вообще удастся это сделать) высосет гораздо больше денег нежели покупка изначально не уставшего. Мое мнение купе надо брать с 3,2 и выше, все что меньше это не для купе!
у 124 вроде максимальный был 3.2, интересно перебросить в 2.3 моторчик 3.2 сильно накладно?
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
funky писал(а):
[ у 124 вроде максимальный был 3.2, интересно перебросить в 2.3 моторчик 3.2 сильно накладно?
Максимальный 3.6amg, правда были еще хамеры с шести литровыми двигателями, но их очень мало было выпущено. А вкинуть можно и 5 литров, но вот сколько это будет стоить и сколько времени и нервов это займет- большой вопрос!
у 124 вроде максимальный был 3.2, интересно перебросить в 2.3 моторчик 3.2 сильно накладно?
что подразумевать под накладностью 3.2 hfm - это мотор+инжектор+коробка+тормоза+вероятно редуктор. Самое сложное тут будет именно коробка, в смысле найти. Думаю в 1,5к можно уложиться, если есть руки. Но если мотор/коробку придется капиталить, то докидывай соответствующие суммы капиталок.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
у 124 вроде максимальный был 3.2, интересно перебросить в 2.3 моторчик 3.2 сильно накладно?
что подразумевать под накладностью 3.2 hfm - это мотор+инжектор+коробка+тормоза+вероятно редуктор. Самое сложное тут будет именно коробка, в смысле найти. Думаю в 1,5к можно уложиться, если есть руки. Но если мотор/коробку придется капиталить, то докидывай соответствующие суммы капиталок.
я вот просто медленно зрею до твоей машины, и взвешиваю все + и - .
если ты хочешь 1,5тонный спорткар, то это вообще мертвая затея 3.2 мотор конечно шустро и круто, но в любом случае, это устаревшие технологии впрыска, а значит несоизмеримо большой расход относительно мощности. То есть реально будешь лить как в свой 8цилиндровый мотор, а такой тяги как у тебя сча не получишь. Имхо, для машины на каждый день 124-е купе с 2.3 вполне нормальный пепелац. С перекрестка далеко не последним уйдешь, а такие тачки как у топикастера - это я бы сказал "коллекционный" вариант. То есть на выходных для личного удовольствия и зависти окружающих покатаццо.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Я уверен что переделка в 3,2 потянет больше 1500 у.е Хороший мотор с навесным- примерно 600-1000 Корбка- 500-700 редуктор 150-300 тормоза- 200-400 еще + работа, + мелочи в виде вентиляторов, вискомуфты и.т.д. И еще не факт что это с первого раза поедет и будет работать и ехать как надо. По этому либо искать достойный 3,2 пусть и дороже, или смириться с 2,3 и наслаждаться тем что есть. А если нужна гонка, то лучше посмотреть в сторону японцев, или копить деньги на AMG.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения