Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
и так, закончить кондей не хватает времени, но железо всё уже стоит и создано в нём давление азотом, чтоб проконтролировать на момент утечек. что имею прямо сейчас, оригинальная кондейная печка дует гораздо лучше неоригинальной, в том плане что воздушный поток гораздо лучше. из-за того что у меня отуствует одна из металических защёлок которые стягивают корпус, в каком то моменте корпус вступает в резонанс и требезжит, может это из-за вентилятора не правильного, напомню что он у меня судя по всему не от кондейной печки а от обычной, но моторчик с крыльчаткой вставили в оригинальную пластмасину. почему то странно работает 2 режим вентилятора, так странно что я даже не понимаю то-ли это 2 то-ли это 1 скорость дурит голову. из-за того что у меня порвана мембрана в приводе заслонки рециркуляции воздуха я решил обойти систему и разобрал привод а в нутри переставил пружину таким образом чтобы сделать заслонку по умолчанию закрытой (воздух берётся с наружи) хотя в оригинале по умолчанию воздух берётся из салона, судя по всему после заводки автомобиля вакумом заслонка закрывается, а при активации колёсиком (положение "MAX" до щелчка) напряжение приходит на клапан и он вакуум от привода отсекает и одновременно связывает с атмосферой) как итог под действием пружины заслонка переходит в положение "воздух из салона", это мои догадки как на самом деле я не знаю пока что. так вот после переставноки пружины при максимальных оборотах вентилятора заслонка приоткрывается и становится в промежуточное положение, я не стал разбираться что к чему. на данный момент это не актуально. сам привод в теории возможно поменять не снимая панель, но это реально трудно нужно сильные кисти. по шлангам, за метр гибкого нового шланга наши "кондиционерщики" просят 25$ (только шланг) там по 3-5$ один фитинг, плюс обжимной стаканчик, плюс сварка, плюс сам обжим, по итогу самый длинный шланг по моим прикидкам обойдётся примерно в 100$, в интернетах я видел цены за новый оригинал 230$. далее по шлангам заход в испаритель должен быть под уголм, а не прямым как был у меня (у меня шланги не оригинал) в противном случае шланги мешают пассажиру. вообще могу сказать что с кондиционерщиками нашими очень трудно иметь дела, потому как "бизнес па беларусску". должен сказать что выяснилось что клапан ТРВ у нас не совсем распространённый (ну бизнес па беларусску) и т.к. оказалось что он может выйти из строя с течением времени (з цягам часу звучит лучше) то перед установкой я бы порекомендовал заказать его заведомо новым (стоит не сильно много доставка только надоест). ещё бы порекомендовал если у вас оригинальные шланги сразу же заказать на али экспресе переходники которые изменяют штуцера под R12 на штуцера под R134 под быстросъёмные муфты, т.к. судя по азоту под давлением пока крутишь бобышку выходит не мало газа. также стоит иметь в виду что "беларуския бизнесмены" кричат что кондеи под R12 хладагент можно заправлять R134, ВСЯ ЛИТЕРАТУРА которую я прочёл по кондеям говорит что так делать НЕЛЬЗЯ, и чтобы перевести под ругой хладагент нужно менять клапан ТРВ промывать компрессор и менять в нём масло, так же как и промывать всю систему. ещё 134 хладагент более текучий поэтому он улетучивается через шланги в отличие от 12 хладагента, чтобы не говорили "бизнесмены" (об этом написано во всей литературе). что ещё сказать, нужно иметь в виду что не во всех шкивах коленвала есть шкив под кондиционер об этом нужно помнить когда затеваете такое мероприятие. при прокладке шлангов нужно понимать где они должны двигаться чтобы компенсировать колебания мотора а где они должны стоять жёстко чтобы не болтали и не перетирались. ну вот пока что всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Жара закончилась а кондей так и не холодит. Не надейтесь на "профессиональных бизнесменов па беларусску" всё что они могут сделать это дать пол дозы с красителем, и снять с вас деньги за масло краситель фреон и прочее, им плевать на вашу проблему, и на ваши расходы. на данный момент выяснилось что у меня не работает клапан ТРВ, и его нужно поменять, выяснилось это ценой 2100 грамм газа. причём первая 1000г мне обошлась в 20$ то последующая 1100г мне обошлась в 120!!! рублей (привет от бизнеса па беларусску). при этом профессионалы запросто стравили ту 1000г что там была, хотя я им объяснял что да как, чтобы залить свою 1100г, потому что у меня не правильный газ (помним на что годятся эти типки). в общем по факту меня развели на 120р. (сам виноват и слёзы лью и охаю...) Подвожу промежуточный итог: дабы те кто решил заняться кондеем в своём авто не совершал моих ошибок, если вы сами до оснащаете автомобиль кондиционером и берёте б/у детали которые неизвестно сколько валялись в сарае, то сразу покупайте НОВЫЙ клапан ТРВ (он просто клинит из-за попадания влаги, причём сделан из такого метала что клинит даже от влажного воздуха) перед установкой собирайте всё на полу, и проверяйте под давлением (20 бар азота), сами лично ищите где падает давление, если оно падает, потому что те кто у нас "ремонтируют кондиционеры" могут только "пшикнуть с красителем" больше они ни на что не годятся, и даже за большие деньги ни за что отвечать не будут.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Ура, я выстрадал кондей, наконец то он заправлен и работает!, фоток нет нечего фоткать. По результату по самой жаре покататься не удалось пока что, но вчера ближе к вечеру просто замерзал в машине, но должен сказать что было в общем то и не жарко. радует что эта минимальная электроника работает и количество холода таки регулирует (не стоит путать с климатконтролем который поддерживает заданную температуру в салоне). предварительно смущает относительно слабый холод на холостых оборотах, связано это с тем что на холостых оборотах почему то поднимается давление во всасывании (т.е. низкое давление в системе) должно быть в районе 2 бар а у меня 4 бара, становиться нормальным только на оборотах. опять таки наличие диффузора на вентиляторе обязательно. Осталось привести в порядок провода, и ещё раскрепить шланги. наадеюсь что ко мне таки приедет новый вентилятор, в дальнейшем нужно заказывать пневмопривод заслонки рециркуляции воздуха.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
должно быть в районе 2 бар а у меня 4 бара, становиться нормальным только на оборотах. о
1. Плохое охлаждение системы. 2. Слабый компрессор(производительность) а. долго лежал и может очухается. б. писец ему и лучше уже не будет. в. Байпасный клапан клинит но это дебри, не надо про них думать))
Жара закончилась а кондей так и не холодит. Не надейтесь на "профессиональных бизнесменов па беларусску" всё что они могут сделать это дать пол дозы с красителем, и снять с вас деньги за масло краситель фреон и прочее, им плевать на вашу проблему, и на ваши расходы. на данный момент выяснилось что у меня не работает клапан ТРВ, и его нужно поменять, выяснилось это ценой 2100 грамм газа. причём первая 1000г мне обошлась в 20$ то последующая 1100г мне обошлась в 120!!! рублей (привет от бизнеса па беларусску). при этом профессионалы запросто стравили ту 1000г что там была, хотя я им объяснял что да как, чтобы залить свою 1100г, потому что у меня не правильный газ (помним на что годятся эти типки). в общем по факту меня развели на 120р. (сам виноват и слёзы лью и охаю...)
А выкачать не?
AK-86 писал(а):
Подвожу промежуточный итог: дабы те кто решил заняться кондеем в своём авто не совершал моих ошибок, если вы сами до оснащаете автомобиль кондиционером и берёте б/у детали которые неизвестно сколько валялись в сарае, то сразу покупайте НОВЫЙ клапан ТРВ (он просто клинит из-за попадания влаги, причём сделан из такого метала что клинит даже от влажного воздуха)
Вымыть карбклинером, потом в системе высушить азотом, потом отвакуумировать, какая влага?
AK-86 писал(а):
перед установкой собирайте всё на полу, и проверяйте под давлением (20 бар азота), сами лично ищите где падает давление, если оно падает, потому что те кто у нас "ремонтируют кондиционеры" могут только "пшикнуть с красителем" больше они ни на что не годятся, и даже за большие деньги ни за что отвечать не будут.
Согласен тут. 95% простые наливайкины фреона, взявшие оборудование в аренду на сезон, типа срубить легкого бабла Обычно на второй сезон их уже не видно)))
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Said_BY писал(а):
А выкачать не?
не могут они выкачать потому как у них всё заточено под r134 и мыть систему они не будут (именно конкретные типки)
Said_BY писал(а):
Вымыть карбклинером, потом в системе высушить азотом, потом отвакуумировать, какая влага
пока корпус печки валяется сняты на улице и ждёт пока его купить "энтузиаст" типа меня, он вовсю живёт во влажном воздухе (ели не под дождём)
AK-86 писал(а):
перед установкой собирайте всё на полу, и проверяйте под давлением (20 бар азота), сами лично ищите где падает давление, если оно падает, потому что те кто у нас "ремонтируют кондиционеры" могут только "пшикнуть с красителем" больше они ни на что не годятся, и даже за большие деньги ни за что отвечать не будут.
Согласен тут. 95% простые наливайкины фреона, взявшие оборудование в аренду на сезон, типа срубить легкого бабла Обычно на второй сезон их уже не видно)))[/quote]
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Said_BY писал(а):
AK-86 писал(а):
должно быть в районе 2 бар а у меня 4 бара, становиться нормальным только на оборотах. о
1. Плохое охлаждение системы. 2. Слабый компрессор(производительность) а. долго лежал и может очухается. б. писец ему и лучше уже не будет. в. Байпасный клапан клинит но это дебри, не надо про них думать))
спасибо за советы, в принципе может быть и то и то, т.к. конденсатор (радиатор кондея который под капотом) б.у. возможно у его не хватает эффективности, а дополнительный вентилятор достаточно слабый да и включается только при высоком (17 бар) давлении. я то брал датчики по аналогии с тем что у меня было, это уже потом когда начал более углубленно изучать узнал что вентилятор включается по температуре при 52 градусах (на оригинальной схеме), бывают ли такие датчики которые ставят на фильтре осушителе кондиционера и срабатывают по температуре?
компрессор кондея у меня такой Seiko SS170PSV3 (я знаю что это не оригинал, но что есть то есть) как я понял из доступной мне информации он не поршневой а шиберный (роторно-лопастной) такой же ставился на бмв с мотором m30b30 судя по всему. и возможно его производительность не достаточна для этой системы, хотя есть вероятность что в системе избыток хладагента (насколько я понял я заправил 1200г), в любом случае пока что всё работает и я буду наблюдать.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Если машина с расширительным бачком, а на обычном 300д его не было, то датчика включения вентилятора два. Один на 100 град на корпусе термостата, а второй на 52 или 62 град в расширительном бачке.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения