[quote="mixaelw123"]Len похоже надо заменить минусовой провод с клеммой. полностью поддерживаю,клемма неродная,а окисление происходит из-за разных металлов,поэтому возникает электрохимический эффект,и клемма окисляется.Замените полностью клемму с проводом минусовым на оригинал или близкую к оригиналу и всё пройдёт.У Вас сама клемма металлическая,а должна быть свинцовая.
Спасибо вам за идею! А заменить только клемму не меняя провода можно?
Нет,в оригинале минусовой медный провод впаян в свинцовую клемму,от такой и ищите.Не думаю что это на разборке дефицит,там на фото я ещё вижу какие то колхозные провода,их желательно оконечить клеммами и прикрутить к болту,который сжимает клемму,дабы было по феншую,но предварительно замените минусовой провод с клеммой на оригинал.З.Ы.такую клемму с проводом можно купить в любом магазе торгующим а.запчастями на жигули.
Len а что там за дополнительные провода на минусовой? Их не должно быть. Все минуса берутся с кузова. Для твоего случая можно применить отдельно клемму, типа этого: Но, как говорят выше, это не на долго, онли оригинал нужно, 5 баксов на разборке, это если совсем в идеале. А вот похожее на оригинал:
Игорь,клемма на верхнем фото сделана из порошкового сплава,имеет большое переходное сопротивление,к тому же медный провод в клемме зажат двумя болтами,это плохо,тоже будет на этом участке большое падение напряжения,для бензинки-куда не шло,для дизеля-смерть,будет плохая заводка на морозе,,второе фото правильное,от такой провод с клеммой и Лене нужен.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Ребята, спасибо большое за советы. Буду думать. Один из проводков - это от стартера, я про него писала (вроде), что он сначала оплавился, потом обламывался, я его долгое время подсовывала по клемму, чтобы завестись, каждый раз зачищая...
Там надо все провода перебирать, а лучше менять. Куча изоленты везде, хрен знает, что под ней.
Очередное расстройство - проблема со свечой. Когда температура воздуха упала ниже -12, я не смогла завестись. Я была как раз у родителей в Борисове. Папа проверил свечи (потому что остальное все в порядке) и нашел одну неработающую. Ладно бы она просто не работала, можно было бы заменить. Но она прокручивается в своем посадочном месте! Значит, она обломана, и хрен ее оттуда просто так выколупаешь. Короче, устала я, оставила мерса в Борисове, взяла Матиз пока поездить. Воспользовалась щедрым папиным предложением. Он-то заведет мерса при любой погоде, есть способы. А мне тут во дворе хрущовки без гаража как-то не сподручно.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Ну вот, вылезло то, что давно должно было - проблемы с электрикой. Когда кончились морозы и, гипотетически, машина должна была бы заводиться без проблем, я вернула матиз и забрала свой мерс. Некоторое время поездила, вроде все, как обычно. А потом случился конфуз на заправке. Горячая машина не завелась. Стало ясно, что дело в стартере, он и раньше как-то слабо крутил. Завели с толкача, поехали по делам. А потом как-то машина продолжила заводиться, будто и не было ничего. Я отложила переборку стартера на потом, т.к. совершенно не было на это времени. Мерсик долго не ждал. В одно из морозных мартовских утр я опять не смогла завести его, на этот раз пришлось дергать, т.к. с толкача холодный никак не схватывался. Спасибо Юре, что отозвался на мой призыв о помощи (хоть и не пришлось ему приезжать, потому что добрый человек с соседнего двора предложил свои услуги раньше). В тот же день мне обязательно нужно было съездить в Боровляны, потом еще в пару мест, и я рискнула. Раз пять еще надо было глушить и заводить, никаких проблем не возникало. Все же оставила мерса в Борисове, на папину голову, а сама взяла мамину реношку. Самое интересное папа рассказывал мне по телефону. Когда разобрали стартер, просто не смогли поверить своим глазам, потому как с таким стартером машина не должна была заводиться в принципе. Там было мессиво (сама не видела, но папе верю), щетки были запаяны обычным припоем, который поплавился и катался внутри шариками. Казалось, я легко отделалась, но не тут-то было. Стартер починили на фирме, вчера поставили в машину, а она не заводится. Стартер проверили, работает. А где там что между ключом и стартером не так, черт ногу сломит... Разбираются.
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Ламаицца ) но он катаицца ))) трошки более ))) а этот 123 просто продавался как клубны агонь !!!!!!! А в итоге А ещё и девочке достался как то не по христиански это .......
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Как связана незаводка на горячую и стартер? Может смотреть насос?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
ДА запросто! при езде стартер нагревается и не хочет вращаться. То-ли проблема в смазке на втягивающем, то-ли уставший бензикс, ну накрайняк новые втулки на якоре нагреваются и зажимают его. Мучался с такой бедой, не крутит стартер, открываеш капот ожидаеш 20-30мин и стартует как новый.
__________________________
Автомобиль: Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес.
Откуда: г. Слуцк Минской области
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
33 несчастья. Надо посчитать, сколько уже было, чтобы знать, когда они закончатся.
Так, со схемой все было ок, просто стартер подключили неправильно. Пришел "главный", сделал как надо.
Сейчас новая беда. Снова я прокатилась на эвакуаторе. Перестал крутиться главный шкив. В общем, сняли шкив, посмотрели на крепление, огорчились. Нужно менять или ремонтировать (что более предпочтительно) коленвал. Мотор уже сняли и все бы ничего, но загвоздка в том, что нигде не могу найти фланец. Надо в сборе со шкивом и, очень желательно, центральным болтом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения