Вот и стал я вновь обладателем мерседеса. Случилось это еще в феврале, но руки написать дошли только сейчас. За 10 лет моего водительского опыта у меня было много машин, на многих не ездил и полугода, продавал и брал что-нибудь другое. Раньше я уже был обладателем мерседеса в 124 кузове с 3-х литровым бензиновым двигателем и коробкой автомат. Машина хоть и была уже в почтенном возрасте (86 г.в.), но запала в душу и другие машины после нее хоть и были более свежие, но что-то не то.
Последняя из таких был Хундай Терракан, откатал меня практически 3 года, не сказать, что проблем не доставлял, но ездил всегда и на тросе, либо эвакуаторе не бывал. Семья росла, и пришлось, как и многим, наверное, думать о расширении жилплощади. Так Терракан и многое другое было продано, дабы построить эти заветные квадратные метры. И вот год без машины, и мы подсобрали не большое количество денег на покупку следующего автомобиля.
Бюджет был в пределах 10 000 (чем дешевле, тем лучше), предпочтения – желательно немец в кузове универсал (дети, коляски, собака и т.д.) с коробкой автомат (мешалки эти порядком наскучили и хотелось комфорта). Преступил к просмотру автомобильных сайтов, круг сузился до четырех марок: ауди а6, бмв е39, вольво в70 и мерседес в 210 кузове, остальное как-то отпало само собой. Смотрел все варианты и в процессе просмотров ауди, бмв и вольво незаметно отсеялись, наверное из-за воспоминаний о моей стареньком 124-м. И вот я плавно переключился на поиски исключительно мерседеса. Хотелось конечно с мотором 3.2 или хотя бы 2.7, в хорошей комплектации, но как говорится: «выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями». В мой бюджет автомобили с такими моторами были в ненадлежащем для меня состоянии, а денег на доводку автомобиля у меня практически не оставалось. Пришлось включить в список и мотор 2.2.
Был морозный февральский день. Опять пролистывал объявы на работе и составлял список на вечерний просмотр. Автомобиль ничего примечательного из себя не представлял, но было написано, что у машины достойное состояние и т.д. и я решил ее глянуть.
При беглом осмотре кузова, я был приятно удивлен, ржавчина практически отсутствует, признаков недавней перекраски я не нашел, только передние крылья, вероятно капот и бампер передний. Мотор в мороз завелся и работал отлично, не смотря на то, что горела лампа свечей накала, предупреждающая о том, что не все свечи в порядке. Салон в очень хорошем состоянии, чистенький, никаких разрывов на ткани и колхоза. Автомат отрабатывал переключения очень хорошо. Было решено гнать машину на СТО.
На СТО была сделана диагностика топливной, турбины и мотора в целом, все было на должном уровне. В общем я машиной загорелся и решил не делать диагностику подвески (как оказалось зря, но об этом позже). В этот же день была составлена счет-справка, -9000 из семейного бюджета и я вновь обладатель мерседеса.
Итак, автомобиль конца 2001 года, в кузове универсал, с 611 мотором 2.2 cdi, коробкой автомат, в комплектации элеганс. Был пригнан в Беларусь летом 2011 года и эксплуатировался до момента моей покупки одним хозяином. Пробег по одометру составлял 280 тысяч, реальный не известен. Если честно, я очень боялся мотора 2.2 и думал, что он будет конкретно туповат, тем более на универсале вкупе с автоматом, но все оказалось не так страшно. Да это конечно не 3.2 и даже не 2.7, но ущербным себя не чувствуешь. В городе, да и на трассе редко приходится раскручивать мотор дальше 2500 оборотов, тем более мерседес на это вообще не провоцирует. Наоборот, в нем хочется находится подольше, а по сему быстро ехать нет нужды.
Естественно в процессе эксплуатации выявилось много мелких недочетов (и не только мелких), но об этом расскажу позже. Забегая вперед скажу, что на машине уже отъездил около 15 тысяч и пока полностью ей доволен. Дабы не загружать большим количеством информации позже расскажу, чем мне вылилась экономия на диагностике подвески и о процессе эксплуатации.
Идент. номер (FIN) WDB2102061B465581 Baumuster 210206 Торговое обозначение E 220 CDI Номер заказа 0 3 297 96141 Дата отгрузки 2001-11-06 ЛКП 1 197U Салон 451A Двигатель 611961 30 477358 Передняя ось 2 BE470511128041 11321 Коробка передач 722699 03 294775 HEATING 0129103983 Ретардер 1 011106
230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ 249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН. 291L ПРЯМАЯ ПОСТАВКА ЗАКАЗЧИКУ 293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА 2XXL ФРГ 345 ДАТЧИК ДОЖДЯ 353 AUDIO 30 APS 354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E 414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК 423 АКП 5-СТУП. 450A ТКАНЬ ELEGANCE 451A ТКАНЬ ELEGANCE АНТРАЦИТ 480 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ 543 СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ. 551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) 600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ 611 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ 641 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 11 ОТВЕРСТИЙ 673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ 682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ 802 AEJ 01/1/X 854 СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA 6150 (6210) 873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА 876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE 988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.) M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА M611 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM611
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Как и обещал расскажу, чем вылилась мне экономия на диагностике подвески. На тот момент я уже почти месяц эксплуатировал данный автомобиль. Эйфория от покупки уже прошла. Машина в принципе радовала, но уже начали вырисовываться проблемки по авто, которые надо постепенно устранять, но ничего критического. Нужно было проходить техосмотр, а ручник в машине не держал вообще. Было решено, его подтянуть, заодно и глянуть, че там снизу-то. На дворе зима, самому в такую погоду копаться в машине лень, и я начал перебирать СТОшки. Попался в партнерах клуба Флайвил, записался, поехал. Сутра, когда гнал, появился еще звук гудения в районе коробки, подумалось, что видать коробке приходит конец, но оказался подшипник кардана, тьфу*3. В общем оставил машину, звонок не заставил себя ждать. Монотонный голос в трубке начал перечислять все неисправности авто по подвеске, тормозам и другому, а я мысленно в голове пытался, сосчитать во что мне все это встанет. Но даже мои худшие ожидания не оправдались и влетел я на приличную сумму, на которую даже не рассчитывал. Итак требовалось заменить: Передние тормозные колодки с дисками, Задние тормозные колодки с дисками и колодками ручника Шаровые слева и справа Рулевые наконечники, как я понял в сборе с рычагами с двух сторон Подшипник кардана с обоймой Рулевую рейку, ибо был сильный люфт и не возможно сделать развал Нижнюю поперечную тягу заднего моста До кучи решил поменять масло в коробке. Итого в сумме по работе и запчастям 9.6 млн, плюс 200 долларов за рейку, т.к. моя восстановлению не подлежала. Да это все конечно расходники и ничего серьезного. Но загнав на диагностику перед покупкой, я мог как минимум половину от этой суммы сторговать. П.с. машина в итоге прошла техосмотр с первого раза.
Пару фоток с покатушек в Польшу и восторга от багажника (отправили даже не весы ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Можно было бы и уменьшить сумму Вашего счета. Запчасти берете у Franc'а на форуме, ремонт подвески - у партнеров клуба. Думаю процентов на 20-30 дешевле было бы с такими же запчастями. Советую сделать Вам полную антикоррозийную обработку кузова, иначе через год готовьте еще 1500 на облив Ну и сделать компьютерную диагностику (если еще не была проведена) у грамотного специалиста. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Можно было бы и уменьшить сумму Вашего счета. Запчасти берете у Franc'а на форуме, ремонт подвески - у партнеров клуба. Думаю процентов на 20-30 дешевле было бы с такими же запчастями. Советую сделать Вам полную антикоррозийную обработку кузова, иначе через год готовьте еще 1500 на облив Ну и сделать компьютерную диагностику (если еще не была проведена) у грамотного специалиста. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
спасибо за советы. компьютерную диагностику уже сделал у Fallen, с большего все в порядке, не считая мелочей. Антикор буду делать по осени. Пока потихоньку буду устранять недочеты.
Настало тепло, в машине не работал кондиционер и люк. Люк разобрали, надо менять тросы, а они крайне не дешевые, плюс еще зализало шлицы на моторчике, похоже проще купить бу люк в сборе. Отложил пока затею, взялся за кондиционер. Если честно был уверен, что будет, что-нибудь серьезное, редко просто так фреон уходит бесследно. Договорился с клубнем о диагностике, проверили вакуумированием на герметичность – все ок. Заправили (кстати цена очень даже), катаюсь уже практически два месяца, холодит замечательно. Отделался легким испугом
В одно прекрасное утро открыл подкапотное пространство для проверки уровня технических жидкостей и ужаснулся – приводной ремень на половину свисал по натяжному ролику и с виду ремень вот-вот соскочит. Не медля купил новый ремень, два ролика и поехал менять. Благо погодка тогда была благодать, поэтому решил все делать сам, да и трудностей особых в замене не видел, а зря. Ремень снял без проблем, и тут увидел что одно ухо крепления натяжного ролика тупо отломано. Начал демонтировать ролик, один болт выкрутился замечательно, а второй (дальний) заломался при откручивании, хотя у меня такое чувство, что он уже был заломан до меня и все это время висел на паре витков болта, может из-за это разломалась вся конструкция ролика. Время вечернее, в руках поломанный болт и куча неприятных мыслей в голове (типа разборка всей морды, высверливание и т.д.). Тут я конечно впервые обрадовался, что у меня 4х цилиндровый мотор, а не какой-нибудь 6ти. Снял вентилятор и в свободное пространство в притык влез шуруповерт. 3 часа высверливания с постоянной сменой аккумуляторов и заточкой сверл дали свой результат, все получилось как в аптеке, болт был высверлен. Нарезка новой резьбы, и вот машина снова в строю. Сверлить было очень страшно, чуток бы не туда пошло, тем более в таких условиях и можно было попасть на новый блок. Но все хорошо, машина продолжает радовать. Заодно при съеме вентилятора, нашел наконец куда уходит антифриз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Итак во время замены приводного ремня и роликов, было установлено, что антифриз уходит через соты радиатора (около литра на 1000 км). Так же была разбита помпа. Было решено покупать новый радиатор и помпу, ну и антифриз конечно. По бехру не нашел, взял ниссенс. Стоит не дешево, на бмв к слову стоил в два раза дешевле такой же фирмы. Три часа работы в гараже и все на своих местах. Замена оказалась не сложной, все открутилось без приключений, не то что в прошлый раз. С новым радиатором стрелка температуры стала четко стоять на отметке чуть выше 80 градусов, как в пробках, так и на трассе. На старом же бывало заходила за отметку в 90.
Собрался ехать на машине к родне в Питер, за неделю решил проверить на всякий подвеску и не зря. Почти весь зад на замену. По переду верхние шаровые. На СТОшке выставили прайс за замену всех этих элементов 180 долларов. Погода на дворе была хорошая и было решено менять все самому, заодно и познакомиться с подвеской автомобиля лично. Итак к замене: - Верхние передние шаровые, лево право - три задних рычага с каждой стороны - стойки стабилизатора задние с каждой стороны - тормозные шланги. Все было куплено по лемфердеру (кроме шлангов), стоило не дешево, но китайско-турецкое ставить рука не поднималась. Передние шаровые перекинул за часа 2, не так просто оказалось подобраться к болту, особенно справа, не смотря на то, что там есть специальное отверстие в арке, все же пришлось снимать блок управления (мозги). По задней подвеске провозился гораздо больше, часа 4 наверное, но все в итоге получилось удачно и не сколько не жалею, что делал все сам. К чести мерседеса каждый болтик открутился без приключений и обломов. Каждая снятая деталь была оригинальной, даже на задних стойках стабилизатора красовался значок мерседеса. Или с Германии еще до сих пор ничего не делалось по подвеске, либо до меня хозяин ставил зч по оригиналу. За качество фото простите, фоткал грязными трясущемся руками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Съездил в Питер, это была первая с большего дальняя вылазка на этом автомобиле и в машине я ничуть не разочаровался. Средний расход за 2.5 тысячи км с пробками в Питере получился около 6.5-7 литров, машина вела себя отлично, как на трассе (динамики разгона хватало всегда, конфузных ситуаций не возникало), так и в городе в адских пробках на жаре (дает о себе знать новый радиатор). Вкратце о поездке: Ехал по м-1 через Витебск. Время в пути около 10,5-11 часов с одной остановкой. В России очень много ремонтов дорог, светофорных регулирований со встречным потоком, средняя скорость сильно из-за этого страдала. Таких откровенно плохих дорог, как два года назад или даже в прошлом году уже нет, все терпимо (или может быть это подвеска мерседеса так сглаживала ощущения ). Интенсивность движения довольно таки серьезная, думал из-за проблем с Украиной, машин на трассе Питер-Киев будет поменьше, но нет, нагрузка приличная, особенно если сравнивать с нашим участком. На границе был паспортный контроль, раньше даже под знаком стоп забывал останавливаться и никто слова не говорил. Ехал в воскресенье, поэтому пробки из дачников начали появляться уже за 150 км от Питера. За км 50 вообще регулярные остановки и средняя скорость около 40-50 кмч. А так вообще поездкой доволен, как всегда. Машина молодец, не намека на какую-нибудь неисправность. Масла не съела не капли, хотя местами ехал 140-150.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
На днях произошла не приятная ситуация. Решил на жаре помыть машину и конечно забыл про перепады температур. В итоге получил трещину на лобовом в пол стекла. Я конечно не любил старое стекло, т.к. до меня кто-то установил его без датчика дождя, но все же в планы замена не входила. Может кто подскажет какие хорошие стекла можно ставить. Буду признателен за контакты нормальных стекольщиков.
Давно ниче не писал, машина ездит, но при этом деньги сосет стабильно, но скорее это мне все хочется машину довезти до идеала, вот и вкладываю бабло во все подряд. Грохотала задняя подвеска, перебрал все возможные рычаги и сайлентблоки подрамника, толку 0. И только тогда до меня дошло, что это шаровые амортизаторов. Цены на новые задние амортизаторы с подкачкой меня удивили (около 500 долларов за пару скасов). Решил прикупить бу, тем более был не уверен, они-ли так грохочут или все таки, что-нить другое. В общем в гараже с товарищем за пару часов перекинули, ничего особо сложного. Грохот пропал, но бу аморты оказались тоже далеко не идеал и думаю скоро опять начнут стучать, ищу сейчас где можно восстановить сайленты от моих старых. Грохот пропал, но оставался скрип сзади в салоне, перебрал все обшивки багажника, смазывал много раз отбойники амортизаторов, все без толку. Потом меня как-то осенило, что это могут быть замки спинки заднего дивана. Откинул, смазал штырь и сам замок и наконец тишина. Не грохота, не скрипа. Горела лампа свечей после заводки, поменял все свечи, горела все равно, дело оказалось в реле. Сделал, все теперь ок. Потом началась эпопея, которая в общей сумме вытащила из моего кошелька около 500 уе на ровном месте. Так как дело шло к зиме, решил поменять топливный фильтр, а заодно и заменить не рабочий подогреватель охлаждающей жидкости. Не на одной станции не смогли открутить крышку стакана от топливного. Сказали приезжать с новым стаканом. Я опять же с товарищем в гараже без особого труда подтупил нос зубила и молоточком открутил за несколько минут. После замены фильтра начала гнать воздух в топливную, начались проблемы с заводкой. Решил опять разобрать стакан, а заодно поменять колечки на трубках и все хомуты. В этот же день заменил догреватель. После всех мероприятий воздух ушел, но начали плавать обороты на холостом. Ну я естественно подумал, что проблемы с топливной продолжаются и дальше без диагностики не обойтись, т.к. воздуха уже нет. Поехал на диагностику, догреватель работает, по топливной все ок, кроме незначительных отклонений по второй форсунке. Решил снимать и тащить в ремонт вторую форсунку. Но мне по одной крайне не рекомендовали это делать, если снимать и везти, то сразу все. Решил все же только одну. Сделали, поставили, завел, вроде все ок, на первом светофоре обороты вновь запрыгали и появился откровенный грохот форсунок. Машина толком не едет. На эвакуатор, снимать и тащить в ремонт остальные. В итоге сдохла 3я, но разбирали все. Вновь собрали, завел, вроде все ок, но как только машина начинает прогреваться обороты вновь начинают скакать. На диагностике Геннадий с Промышленной сказал, что это не топливная 100 процентов, а генератор, т.к. ремень генератора скидывают и все, ничего не скачет. Я в печали, на улице уже холода, генератор с водяным охлаждением делфи и самому его снять особо негде. Как оказалось и не все станции хотели за него браться и только за снятие установку взяли 100 баксов. В общем генератор 3 дня мурыжили, ставили другие бушные и в итоге ничего не изменилось, как машина нагревается, начинают прыгать обороты. Короче отдали мне машину, со словами, что у тебя поселился где-то мощный потребитель, который дает просадку напряжения в 70А каждые примерно 2 секунды. Сказали, если бы не такой мощный генератор и просадка была бы постоянной, а не кратковременной, то генератор бы сдох обязательно. Но тут до меня конечно дошло, (хотя должно было раньше), что в тот день когда эта проблема началась я поставил этот догреватель, а он как никто может так просаживать бортовую сеть. Фишку с него скинул – проблема ушла. В итоге потрачено, куча денег, времени, нервов, не считая стоимости самого этого догревателя Параллельно, наконец починил дисплеи температуры и часы. Часы как оказалось зря, т.к. у меня машина шла с навигацией и они настраивались через родную магнитолу. Магнитола сейчас не родная и единственный способ настроить время это в 0:00 скинуть клемму аккумулятора, ну или приборку, пока руки до такого не дошли. Ну и заодно заменил перегоревшие лампочки в приборке, очень досаждали.
Целая эпопея))Желаю поменьше поломок и побольше квалифицированного подхода(в смысле на СТО)... Этоя кстати не тебе на драйве писал пожелание диски колесные поменять?
Целая эпопея))Желаю поменьше поломок и побольше квалифицированного подхода(в смысле на СТО)... Этоя кстати не тебе на драйве писал пожелание диски колесные поменять?
Так же недавно начало что-то постукивать в передней подвеске, а стучать там уже нечему кроме стоек стабилизатора, т.к. все заменено, то попали под раздачу и они. Как и все остальные детали подвески замененные ранее, они так же были оригинальные, со значком мерседеса. Заодно Поменял передние тормозные диски с колодками, т.к. они похоже тоже еще с завода не менялись
Звук оригинальных динамиков не устраивал, все больше начинали хрипеть, видать уже от старости, принял решение передние динамики заменить. Денег особо не было, искал в пределах 100 долларов. Поставил какие-то kicx за 80 уе. Звук по сравнению с оригинальными нокиевскими преобразился, стал более насыщенных бас, появились средние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB w210 E270 CDI, 2001, wdb2100161b268739 клубная карта номер 0313
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения