Добро пожаловать в мир турбомонстров!
Перед нами творение укурков из Мерседеса – Е300 turbodiesel. Да, это Дизель! Я не зря написал слово Дизель с большой буквы, потому как этот двигатель, возможно, является одним из лучших дизельных двигателей. Это их лебединая песня. Он невероятно быстр и тяговит. Но при этом он очень простой. В нем нет всех этих бестолковых сложных новомодных электронных систем, которые создаются в угоду «зеленым», по мнению которых, из-за ваших выбросов СО, киты мрут как мухи. Он настолько прост, что его может разобрать и собрать даже ваш домашний попугай. Для замены форсунок на новые, вы не будете каждый раз выплачивать внешний долг Гондураса. А питаться он может, в отличии от новомодных CDI, даже гречневой кашей. А звук! Какой он издает звук! Он настолько неприличный, что если бы ваши дети издавали такой звук, вы бы прятали их в подвале. Если Тойота Приус будет стоять рядом, когда вы трогаетесь с места, то она от страха наложит в штаны, и долго будет биться в истерике. Вот некоторые цифры: мощность – 177 л.с. (легко поднять до 210 л.с), крутящий момент – 330 нм (легко поднять до 395 нм), разгон до 100 – 8,9 сек (старт с «тормоза» — раскрутив турбину – 8,5 сек. (о чем можно судить по сделанному мной видео, которое можно посмтреть в первой записи моего борт. журнала). После чиповки старт с «тормоза» – 7,5 сек) И это, господа – Дизель!
Внешне автомобиль вас ничем не удивит. Ну, у него четыре двери, четыре колеса, четыре фары и есть багажник. По-настоящему влюбиться в него до потери сознания сможет только истинный ценитель, коим и является ваш покорный слуга. Да, 210й кузов не был принят публикой с восторгом, когда только появился, но ведь, простите, ваш паспорт тоже не сразу мхом оброс. К тому же были весьма удачные попытки у AMG и Wald сделать этот кузов более гармоничным. И мы можем пользоваться этим сегодня. Но, тем не менее, не смотря на свой возраст, W210 сегодня выглядит достаточно свежим и современным, в отличие от большинства других автомобилей этого времени. Разве у вас не возникает до сих пор желание лизнуть Памеллу Андерсон, в отличие от тетки с авоськой в магазине за углом?
После того, как вы ее лизнете, вам обязательно захочется войти к ней внутрь. И тут у вас однозначно отпадут все оставшиеся сомнения. Все сделано настолько продуманно и выглядит настолько гармонично, что вам больше не захочется тратить время в вашем любимом кресле в тапочках и трусах и смотреть вашу любимую плазму. Сочетание форм, текстур и материалов выглядят как Скарлетт Йохансон в белье от Wonderbra – к ним постоянно хочется прикасаться. Здесь вы не найдете пластика, из которого делают дешевые китайские погремушки. Степень эргономики и логичности расположения элементов управления высока настолько, что если в вашем гараже внезапно отключат свет за неуплату, то в темноте вы сможете без труда найти все кнопки и рычажки. А свет отключить могут, так как стоимость живого экземпляра 1998 года весьма немала.
После того как вы оказались внутри, вам обязательно захочется движения. Но помните, неосторожно нажав на педаль газа, не удивляйтесь, если в заднем зеркале вы увидите белый дым от покрышек, особенно, если вы забыли включить трэкшн контроль. Кстати, он никогда не выключается до конца и со стороны это может показаться неким предупреждением о том, что руку по локоть он все-таки откусить может. Управление автомобилем настолько ненавязчивое, что, порой кажется, что он может простить вам все и ехать сам, и вы ему для этого не нужны. Avantgarde подвеска, как будь-то, сделана из мармелада. Она не жесткая и не мягкая. Она, скорее, упругая. Пятиступенчатая коробка автомат, как почтальон в Швейцарии, работает четко и незаметно. И при всем этом в автомобиле во время движения настолько тихо, что можно услышать, как комары шепотом обсуждают какая нога у вас вкуснее.
Но, есть проблемка. И эта одна проблема, порой, может перечеркнуть все достоинства. Речь идет о взаимодействии кислорода с металлом. Видите ли, если вы привыкли обращаться с машиной как с вашей тещей и быть постоянно на чеку, то это очень хорошо для вас. Но упаси вас Бог, если вы думаете, что она, как ваша мама, будет прощать вам все. И если это так, то она не забудет отплатить вам небольшими очагами коррозии в типичных местах. За этим нужно обязательно досматривать и ухаживать!
Michael Rule-z Kotoff © 2011
Обновлено...
Автомобиль продается в хорошие руки всвязи с приобретением на днях рестайлингового E320CDI
Немного фактов о машине:
WDB2100251A809092
Произведен 11 декабря 1998 года. В эксплуатации с 1999 года.
Пригнан из Франции в июне 2011 на заказ. Я первый хозяин в Беларуси.
Заменено масло в двигателе - Castrol 5w40 синтетика (по официальным допускам).
Заменено масло в коробке - Titan (по официальным допускам).
Заменены все фильтры, включая салонный.
Заменены стойки стабилизатора (Limferder).
Заменены тормозные колодки (Ferodo).
Заменены подушки двигателя Boge (Corteco).
Очищены катализаторы и полностью настроена турбина.
Новая идеально белая передняя оптика.
Жуков и ржавчины нет!
Произведен чип-тюнинг ЭБУ двигателя в "Автотерапии"
http://www.chip-tuning.byДинамика автомобиля на данный момент идентична W210 E320 CDI
Автомобиль в ухоженном состоянии. Продается на стандартном литье Avantgarde.
Комплектация:
климат-контроль раздельный
датчик света
круиз-контроль
противотуманные фары
корректор фар
эл. привод зеркал
эл. стеклоподъёмники передние, задние
эл. складывающиеся зеркала
обогрев зеркал
усилитель руля
литые диски
центральный замок
тканевый салон
сидения Recaro
отделка под дерево
подлокотники
задние трансформирующиеся детские кресла
антиблокировочная система (ABS)
антипробуксовочная система
подушек безопасности: 6
противозаносная система
система распределения тормозных усилий
система стабилизации курса
система экстренного торможения
иммобилайзер/чип-ключ
замок на КПП
магнитола CD
динамики 10 шт!
сабвуфер 2 шт!
Прошу 12000 у.е. Небольшой торг, естественно возможен.
Велком: 157-19-71 Михаил.
Автомобиль находится в г. Пинске, Брестской области.