Началось все с того, что весной 2009 я выменял Renault Scenic Dci 2000 на MB s210 E270T CDI того же года. Мерс достался довольно дешево и в очень неплохой комплектации. Состояние сего автоса оставляло желать лучшего. После 1.9 Dci этот 2.7 170 коней просто зажигалка. Сразу же после покупки хватило сил на перебор передней подвески. Менять пришлось сразу и немало: 2 наконечника, 2 рулевые тяги, 1 нижняя шаровая. В одном из наконечников люфт был как "карандаш в стакане" - ~сантиметр - ездил какой-то убийца (или самоубийца). Задняя подвеска была в огне, кроме шаровых амортов. Представьте себе мое удивление, когда сзади ужасный грохот, я лезу в яму, диагностирую подвеску, а все в поряде (я то не знал еще про шаровые в амортизаторах). Вообще мерседес менялся считай вслепую, т.к. я про них ниразу не в теме был вообще. Следом был заменен ряд расходников: масло ДВС, фильтра, колодки передние (зад в норме), колодки ручника (их ваще стерло, походу, слетели с удерживающего механизма). Шло дело к зиме и пришлось прикупить зиму на литье 7,5Jx16ET41 (код B6 647 0089) в очень ужасном состоянии (хром подняло повсеместно по всем дискам, зато относительно недорого). После перечисленных работ сразу же после регистрации была наклеена на заднее стекло универсала полоса, вид реально преобразился, всем универсалам советую.
Зимой 2009-2010 мерседос внезапно приболел и был успешно вылечен собственными силами без каких-либо капиталовложений. Вот так для нас (я + мерс = дружба навеки) начался 2010 год.
Теперь небольшой перерыв и немного фоток
Вид сбоку
и вид сзади
и вид с другого боку
Последний день тонировки заднего стекла
Вот такой вот универсал на R18 AMG тапках
Как то фоток по салону особо и не оказалось, надо будет восполнить этот недостаток
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Последний раз редактировалось olegario 02 май 2012 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Из всей моей вроде как небедной комплектации меня постоянно мучал вопрос парктроников - они то не работали. Долгими зимними вечерами был спаян адаптер K-line. С его помощью в сочитании с MB Carsoft была сделана попытка диагностики PTS (ParkTronic System). Понятно, что такой самопал запредельных результатов дать не мог, но Carsoft добросовестно показал ошибку PTS и даже удалил ее из памяти ECU. После таких манипуляций партроник удивительным образом заработал, но мое непомерное удовольствие длилось недолго, а точнее до первого включения задней передачи, после чего снова ошибка и отказ работы всей PTS. Стало ясно что с задними парктрониками чего-то не то. Задний бампер тут же был снят, проводка раскручена, и о ЧУДО, один из проводов (минусовой) оказался обломан. Вся проводка была заменена, скручена и уложена обратно. Не ставя бампер все было проверено, система заработала. Работает она и по сей день, но с какими-то перебоями: в жару работает, в дожди не работает (причем не сразу, а позже, когда отсыреет или че там), в мороз ниже -10 не работает, от -10 до 0 работает. Я грешил на датчик, вроде как оно так и есть, различными перестановками, я его вычислил, высушил, просиликонил, никаких результатов. Так вот по сей день и колбасит, то работаем, то нет.
Весной 2010 уже конкретно одолел вопрос жуков, процветающих по всему периметру машины (только крыша целая). Некоторые экземпляры вот вот норовили перейти на следующий уровень, на капоте было два жука в диаметре 3 см. Было решено - перекрас. К этому подтолкнуло неприятное событие. Родители живут в цыганском районе, и в одну из поездок к родителям я успешно не разьехался с цыганской убитой вхлам жигой. Как результат ободрана краска на задней двери со стороны водителя и замята задняя арка (она как раз слегка выступает - вот этот выступ и подровняли). Как на зло водителем оказался сосед родителей. На жигу ни единого документа, он в слезы, сговорились на 50$ (пожалел), он дал паспорт в залог. Этот паспорт уже год как лежит у меня. Вот такие вот сделки с чурками. Так он даже не здоровается теперь. Как итог - перекрас стопудовый. Вопрос цены очень меня озадачивал, те варианты которые были (не менее 600$) мне все равно были дороговаты, да и качество подготовки нашими мастерами оставляет желать лучшего (потом эти самые жуки вылазят на след.зиму заново). Времени у меня намечалось как раз две свободные недели (менял место работы и на старой работе решил взять часть отпуска с выплатой мат.помощи - этакий hack). Я почитал с месяцок литературки по малярке и подготовке авто к перекрасу и, прикинув, что все должно бы получиться, решил подготовить машину сам, а уже задувать отогнать мастеру. И закипела работа. Заодно были подготовлены и покрашены купленные зимой диски, теперь они покруче летних выглядят - это факт.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Так прошла продуктивная весна и началось жаркое лето 2010. А мерс мой то жару, как оказалось, не любит - болеет. Пришлось лечить, как лечил и что лечил подробно описал тут. Кроме этого прилично поднадоела постоянно горящая на приборке лампочка SRS - вот чем это закончилось. Все время владения этим автомобилем сопровождалось мыслями на тему "быть или не быть" замене масла АКПП. Чем все закончилось подробно описано здесь. Кроме всего описанного был проведен ряд усовершенствований в области музыкальной составляющей автоса - в итоге к комманду был подключен саб через усилок, саб кстати говоря самодельный, как-нить позже выложу его фотки, жаль не фоткал его сборку, есть тока готовый вариант . Command 2.0, которым оснащен мурзатый, неоднократно разбирался с целью заставить читать CD, но пока безрезультатно. Так, что играет он mp3 с мобильного телефона, либо радио, других возможностей у него пока нет.
В принципе, наверное, это весь путь к совершенству, которого я напару со своим мурзатым стремлюсь достичь. Но , как говорится "совершенству нет предела", так что мысли еще есть, будет и продолжение.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Красотень... И комплектация приличная. В свое время (с год назад) долго мучасля между S210 и S203, но все таки взял последнего. А сзади (в багажнике) еще два сиденья есть?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
К сожалению нету, я вот у нас в Могилеве видел еще один S210 - тоже серебристый, все как у меня, тока мотор слабый (2.2 140 коней), но зато и ксенон у него стоит и сиденья в багажнике, и свинья вместо тряпки, и память сидений. Честно говоря, аж слюнки потекли как увидел. А дело было так, что я привез с супругой сынишку в поликлинику, припарковался, идем значит все вместе, я обычным делом на автомате заглядываю в этот мерин в багажник - а там сиденье, я смотрю в салон - а там . Короче я так секунд 20 стою и слышу как меня жена зовет - "Ты че там застрял!!!!" - увы, ей не понять......
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Вот еще что, забыл написать, стоит еще догреватель с программатором в пепелке, тока догреватель не фурычит. Хотел этой осенью его снять, ниче не вышло, там патрубки не получилось между собой соединить, весь вечер протра...ся, млин и все без толку.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Так если K-Line адаптер смастерили, догреватель можно не снимая продиагностировать. На компе ставите Webasto Thermo Test, подключаетесь к вебасте и смотрите. Инфы валом в инете
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
А можно по подробней как можно рено выменять на мерседес, как??? это дар убеждения или какие то секреты? расскажите плиз может и я свой 163 на гелич или 164 смахну
Подвезло, перекуп короче где-то этот мерс взял задешево, потому как его ушатали и, не влаживая в ремонт, решили продать. Я на свой рено повесил "продаю или меняю" (как раз когда их валом поперли, весь рынок в сцениках был), тут перекуп этот звонит и грит есть вариант загнать мой рено какому-то негру (тоже довольно выгодный обмен на сценик тока дорестайловый, тогда одни обмены и прокатывали весной 2009). Давай говорю меняться на мерса с моей доплатой. Ну он и поменялся. А потом еще и сценик поменял. Короче такая вот история.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения