С удивлением обнаружил сей ресурс на просторах байнета, сам почему-то общался в основном на Oldmerin'e. Вообщем хочу влиться к землякам.
Приобрел свою ласточку осенью 2005 года - аккурат перед рождением дочери, кстати, назвал - Мерседес! На момент покупки был несильно бит справа перед, и слева зад. Это быстро решилось своими силами.
А вот глобальный проект был несколько позже - летом 2008 года. Вот с этого момента по-подробнее: Хочу поделиться радостью от проделанной работы.
Проект в целом представляет собой следующее: W123 2.0 бензин-газ, 1981 года выпуска, изначально в неплохом состоянии. План: практически полная разборка с целью покраски и тотальной борьбы с коррозией. Поскольку ремонт был плановым, заранее стал запасаться необходимыми зап. частями. В частности в Existe заказывал передние крылья Klokkerholm и планку нижнюю между крыльями обошлись мне около 250$ (о их качестве чуть позже). Непосредственно ремонт по-этапно:
1) Демонтаж передних крыльев и капота с целью подгонки новых крыльев. Капот также был заменен на б/у в очень хорошем состоянии. Подгонка не составила особых проблем, только доработка отверстий крепления в крыльях. 2) Демонтаж всего остекления для контроля состояния рамок оконных проемов, полная разборка дверей, демонтаж салона вместе с обшивкой потолка и люком. Тут появились первые неожиданности: отвратительное состояние каркаса люка ввиду сквозной коррозии, соответственно попаданием воды в салон и повреждением обшивки потолка. Люк был заменен на б\у отличном состоянии в сборе за 30$. Обшивка потолка это целая история, искал около года. Куплена за 20$ в хорошем состоянии. Состояние рамок стекол приятно удивило, задняя рамка без замечаний, передняя имела сквозную коррозию в нижнем правом углу, впоследствии вварен новый фрагмент. 3) Демонтаж всего кроме торпеды, руля и собственно передних и задних подвесок. 4) И так имеем голый кузов со следующими повреждениями: а) очаги поверхностной коррозии в подкапотном пространстве без дырок, б) рамка лобового стекла требующая сварочных работ; в) требуется замена задней левой арки; г) требуется замена правой задней двери (по причине повреждений при неудачных маневрах на рыбалке) приобретена за 25$ в очень хорошем состоянии; 5) Машину, точнее остов укладываем на бок и отмываем днище мойкой высокого давления с последующей ревизией. Обнаружено 4 небольших дырки требующих сварочных работ. Все сварочные шву обрабатываю цинкосодержащей грунтовкой Mipa и покрываю все днище антикором Nоxudol 900 в 3 слоя. 6) Машину возвращаю в нормальное положение и занимаюсь зачисткой всех пораженных мест. Параллельно отец занимается подготовкой к покраске навесных элементов. На зачистку и обезжиривание!!! Подкапотного пространство уходит два дня. Зачистка производится жесткими щеточными насадками на шлифовальную машинку (щетки просто супер, но очень травмоопасны, при работе обязательны очки, перчатки и плотная одежда). 7) После зачистки все, что представляет собой голый металл обрабатывается цинкосодержащим грунтом. Теперь по работам с новыми крыльями: после подгонки крылья изнутри обработал цинкосодержащим грунтом с выходом на наружные поверхности в районе арок и нижней части, потом покрыл антигравием (жидкоразбавленным и нанесенным обычным краскопультом - это позволяет избежать эффекта апельсиновой корки.) внутренние полости и опять таки с выходом на наружные поверхности в районе арок и нижней части (те, что под бампером). Далее покрыл все двумя слоями грунта RealCryl (Germany). После покраски все внутренние полости дополнительно покрыты Nоxudol 900. 9) Машина грунтуется двумя слоями грунта RealCryl (Germany). И в принципе готова к покраске. Нанимаю лафет и везу машину к другу в покрасочную камеру, безвозмездно предоставленную мне на выходные (за что спасибо другу)! 10) За субботу автомобиль красится, покрывается лаком и сушится в камере. Воскресенье возвращается домой. Первый раз могу позволить себе отдохнуть пол-дня и с водочкой. 11) Прошёл пол-пути, начинаю сборку. В процессе меняются: а) лобовое стекло (венгрия hiershler) и уплотнитель (только из-за состояния хрома), б) подушки двигателя; в) Люк в сборе; д) нижние молдинги.
Писать устал! Вообщем все заняло 30 дней работы из них дней 15 совместно с отцом. Все работы производились самостоятельно. Обошлось около 1200-1300$.
1) Разбираем: 2) Примереям новые крылья: 3) Состояние каркаса люка: 4) Готов к опрокидыванию: 5) Уже лежит: 6) Днище обработано: 7) Состояние подкапотного до: Состояние подкапотного после: 9) Финал ч.1: 10) Финал ч.2: 11) Финал ч3:
Что в планах дальше? Объем работы неплохой, хотелось бы увидеть салон
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Что в планах дальше? Объем работы неплохой, хотелось бы увидеть салон
Дальше: ну мотор откапиталил еще в прошлом году, в ближайшей перспективе переборка КПП 717.401(5-ст), купил КПП, а она оказалась шумящей. Решил не возвращать, а перебрать. После разборки выяснил, что требует замены подшипник первичного вала и желательно блокировочное кольцо синхронризатора 1-ой передачи. Пока борюсь с жабой, но думаю к зиме созрею!
Что касается салона, то обшивки заменены на черные, передние сиденья от W124 с переделкой и всё в чехлах на заказ. ФОТО пока только такое, если интересно как-нибудь сфоткаю.
Антикор я наносил пистолетом для гравитекса, а для грунта я брал у товарища профессиональный пулик. Покупать такой для себя, если не занимаешся маляркой, смысла нет - очень дорогой. А красил у этого же товарища в покрасочной камере, но уже другим пуликом. Эти пулики идут комплектом в одном чемодане: 1) - для грунта, лака и акрила; 2) - для металлика.
Gottlib123, а для покраски, например под капотом, обычного "гражданского" пулика хватит(за 180к)? А то в магазине видел, продают Спросил продавца, он сказал что хорошо подойдёт заборы красить А можно название "пистолета для гравитекса"? Какая маркировка?
Gottlib123, а для покраски, например под капотом, обычного "гражданского" пулика хватит(за 180к)? А то в магазине видел, продают Спросил продавца, он сказал что хорошо подойдёт заборы красить А можно название "пистолета для гравитекса"? Какая маркировка?
Под капотом думаю должно хватить(может даже на покраску в целом), да и вообще покраска больше зависит от человека, который красит. Ведь качество покраски зависит от многого: качество подготовки воздуха (фильтра, осушители и т.д.), обеспыленность помещения, производительности компрессора, и даже от освещения в камере. Так что не все пуликом определяется. Просто у профессионального факел распыла имеет широкий диапазон регулировки.
А пулик для гравитекса - он так на любом рынке и называется. Прямо на точке с гравитексом и спроси, должен быть, и он очень недорогой.
завидую белой завистью вашим прямым рукам Тоже бы с радостью ездил бы на 123-м, если бы умел копаться в кузовщине.... А так, слишком дорогое удовольствие.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения