Вобщем надоел мне W124. Решыл взять обратно 190го. Самое обидное было то, что брат KING продал своего 1983г.р. практически всего перебраного. А так бы и забрал несмотря на год (состояние кузова было на 4+/5). После непродолжительных поисков был найден сей экземпляр (ровно такогоже цвета как был у брата )
vin WDB2010241A525431
1989г.в, 2.0i, цвет аццки красный (Signalrot)
из комплектации: люк, ABS, подогрев сидений (пока не обнаружен, даже кнопочки нету), индикатор внешней температуры (не работает)
Сразуже проделанные работы: 1) перенесён съёмный значОк со 124го 2) заменена опора одного аммо 3) перенесена магнитола (мигрирует уже в 3ю машину) 4) куплена летняя резина
Вид спереди
Сбоку
Сзаду
Салон и аццкие нашлёпги на педальги
Пад капотамЪ
сейчас еще допишу
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
продолжение...
итак. выкидываем нафиг мутантские нашлёпки на педали. Чистим малость под капотом. И что мы видим? а видим мы то, что под бачками омывайки и ОЖ почти что ДЫРА. НО унас же теперь есть сварочник, так что ... снимаем пороги и листву и созерцаем (тут уже пора хвататься за голову) сгнившие снизу передние крылья. После обсуждения на тему менять не менять берем отрезаем нафиг гнилое (всёравно изза листвы не видно будет ) и оставляем до лучших времен. Завариваем пороги и площадку под бачками и возвращаем всё на место. При замене опоры переднего аммо убеждаемся что сами аммо дохлые... меняем аммортизаторы (благо в гараже есть чтото вполне живое).
Прохожу первое ТО с первого раза. За неделю до этого в лобовое прилетел камень (вне зоны дворника) Катаюсь дальше. Начались раздаваться нехорошие звуки в подвеске. ВованГМБХ в отпуске. Меня выручает Джонни4матик, еду к нему на досмотр. Вскрытие показало: почти умершую правую рулевую тягу, качается правопередние колесо (ступичный под замену), подвесной с муфтой в мусорку. Закупаю всё необходимое в мерсомагазе и обратно к Джонни, он работает до часу ночи и всё на месте.
Паралельно пристально досматриваем глушитель (по звукам гдето прохудился)... тут я ругаюсь нехорошими словами.... труба от средней банки отвалилась (причём давно явно) и предыдущий владелец проделал следующее: в банку и трубу вкручены саморезы и стянут меж собой проволкой, для маскировки всё замотано тряпкой (как я только раньше этого не видел? ) . Ноги в руки еду в гараж где камрады KING и Shamsh77 снимают, заваривают и ставят всё на место.
...
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
вчера заехал к ВовануГМБХ. по результату: срочно менять все тормозные шланги и задние трубки а также переднелевый ступичный и левую рулевую тягу. Джонни4матик готовь гараж
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Спасибо док за расшифровку VIN. на w201club её выкладывали. но я смотрел что год выпуска 1989
из всего вина нету: 1) попогрева 2) антены 3) задних подголовников 4) руль вроде обычный 5) индикатор T не работает 6) Бекер отсутствует 7) КАТ в минусе комплектация спортлайн... кроме салона не видать.. ну еще спойлер BBS
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
mbclub.ru выдаёт год выпуска 1989, но заказ на данный автомобиль оформлен в 1990, => год выпуска не меньше 1990. Также mbclub.ru даёт не верную информацию по поводу № обивки салона.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
на выходных при заезде в гараж заменены все тормозные шланги и задние тормозные трубки, а также левая рулевая тяга. огромные спасибы камрадам Shamsh77 и KING за инсталяцию и камраду pauls за помощь в приобретении запчастей.
тем временем холодало ... появились проблемы с холодным запуском. заводится нормально но потом сразу падёж оборотов. при нажатии на газ затыкается, даже хлопки были .. после прогрева всё OK... будем смотреть что за гадство. В первую очередь грешу на температурные датчики: 1й каторы на мозги идёт , 2й на помпе
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
с датчиками пока ничего не делал. езжу вроде нормально само собой стало
новый случай. после 4х дневного простоя не смог завести авто. сдох аккум. причём гад в самый неподходящий момент но хорошо что возле дома срочным порядком акум затащил домой и поставил на зарядку (хорошо за неделю до того зарядное взял ). после 40 мин заряда лампочка зарядки погасла (чтото рановато.. я думал не дожидаясь зарядить часик и вперед). акум в машину.. завёлся.. ура. но чтото надо делать .. кто виноват? гена или акум? снимаю гену (всёравно хотел отдать в переборку изза свистящего подшипника) и отвожу в ремонт. через полдня забираю (заменены подшипник, втулка подшипника, коллектор). ставлю гену обратно (снятие/установка моими силами + случайный помощник заняли меньше часа). навсякий замеряю аккум под нагрузкой и без (12 и 14v соответственно), насколько я понимаю это нормальные числа и акум жив и замены не требует?
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения