Авто на самом деле не очень хорошего состояния. На фото красиво. В жизни - много халтурных мест. Взял его в более менее состоянии. был он раньше белым. Отъездил с год. Решил заняться кузовом. Как вскрыл - все настроение упало. Но к машине душой прирос. Хотелось затратить по-минимуму. Из всего что вырезал стандартное купил только пароги и задние ремонтные арки на крылья. Переднее левое сгнило до дыр. Шпатлевка- и вроде нормуль.Собираюсь заменить, но позже. Никель по-боку - не заводской а купленный метражом молдинг. Передние калесные арки ремонту не подлежат. Хотел обварить с одной стороны, потянуло и лобовое стекло треснуло. Так и оставил. Сделаю хороший антикор и поставлю подкрылки... С задом проблема была - начал садиться на стаканах. Вскрывал увараивал, закрывал. Качественно переделывать надо такие бабки, что сходу 124 можно взять. Вот и халтурил. Чтоб ездить. Днище обварено кусками. Салон аккуратный - под кожу чехлы. Собираюсь пошить такие из кожи. Только вначале куплю сиденья передние от 124... Перекрасил в темно-рыжий металик. Понравился. Выбирал цвет в фото-шопе на реально моей машине. Напримете был еще черный. Заменил переднюю подвеску. Цилиндр сцепления - рабочий и главный. Тормозной цилиндр. С ручника колодки выкинул - не отпускал. Пока руки не дошли чтобы сделать. С электрикой проблем нет. Все работает. Барабаны и колодки новые. Проблему с запуском в холодное время уже решил (зимой..отрегулировал клапана и зажигание). Ну блин побила меня эта машина. Но немогу я продать ее. Буду бороться. Отъездил на ней больше 60000 лично. В дороге ни разу не подвела. Вру - один раз - сорвала радиатор с крепления (побила трубку в радиаторе и лопасти пропелера. Заклепал трубку, долил воды и поехал дальше). Вот. Двигатель 2.0 дизель. Слабоват - но если прилавчиться и не соревноваться со светофора ущербным себя не чувствую. На трассе идеально 100км/ч. Только если под горку снизил скорость забраться уже сложнее. А так если 100 валить- ни чего не замечает - режет горки,едешь как по ровной. Магнитола мпр3 рессивер mystery с USB под флешку. Динамики JVS. Мощные. магнитола не тянула. пришлось покупать усилитель. Тюнингом похвастаться не могу. Все стандарт, кроме переднего бампера. Родной был слегка помят и ржавый.
Раньше когда был белым все стекла были тонированными. После запрета - появились шторки сзади.
Перекрашивал сам. А в ГАИ без проблем!
Красишь машину и с новым цветом приезжаешь по месту регистрации авто. Подаешь документы на замену тех. паспорта. С указанием причины - ЗАМЕНА ЦВЕТА. Машину заново осматривают на соответсвие номера кузова, указанного цвета (новый цвет записывает сам инспектор), и отсутсвие тонировки стекол. Все! Ждешь завтрошнего дня и забираешь новый тех.паспорт на старых гос.номерах. (их и снимать не надо)
По стоимости копейки, вроде тысяч сорок.
Хороший Мерин! Молодец! Я все размышляю купить себе 123-но как подумаю сколько надо вложить труда и бабла, так и руки опускаются!
А ты молодец-так держать!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения