Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Итак, прошло чуть более года после смены w210 на s203. Теперь можно подвести небольшие итоги эксплуатации.
А для начала небольшое вступление. Места для вещей, главным образом детских, в седане катастрофически не хватало (из-за расположенного за задней спинкой топливного бака), поэтому было принято решение искать универсал. Поиск объявлений w210 в кузове универсал ничего не дал, поэтому взор пал на 203. И так совпало, что нужный авто был найден у клубня, которому необходимо было продать свой авто и уехать работать в США. В принципе, зная данное авто и более-менее историю обслуживания, было принято решение о покупке. Так в конце августа 2014 г. в семье появился s203 C220 2005 г.в. в комплектации Classic с пробегом 221600 км. (в замке такой же пробег).
В сравнении с седаном 210 места в салоне для водителя и пассажиров заметно меньше, но за счет того, что универсал, то габаритных вещей можно засунуть больше. Подвеска жестче 210. Шумоизоляция хорошая, но могла быть лучше.
Машина была покрыта антикором предыдущим владельцем, но как оказалось позже не совсем качественно. Видные места замазаны хорошо, а вот по скрытым полостям есть вопросы. А выяснилось все с поломкой заднего стеклоочистителя (закис, хотя я им постоянно пользовался - это известная проблема s203). Для его ремонта снял обшивку и был сильно удивлен отсутствием антикора на большей части крышки багажника (его задували только в дренажные отверстия). В общем халтура на лицо. Очередной раз пришел к выводу, что лучше самого себя никто не сделает.
Идентификационный номер: WDB2032081F776427 6
Шасси Торговое обозначение: C 220 CDI Номер заказа: 0 5 206 01219 Дата отгрузки: 02 12 2005
Номер двигателя: 646963 30 487346 КП: 716654 02 182787
Двигатель Номер двигателя: 646963 30 487346 Вариант агрегатов: A 646 010 13 47 Модификация для варианта з/ч: 64696330
Код SA 110A ИСКУССТВ. КОЖА 111A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА - ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ 202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 250B MOBILO-LIFE / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ 260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА 260B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - НЕМ./АНГЛ. 280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ 287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ 293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА 2XXL ФРГ 345 ДАТЧИК ДОЖДЯ 354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E 386 ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS) 411 МЕХ. КП 6-СТУП. 474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 525 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 50 APS 580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ 747U ЛАК-МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ ПЕРЛИТ (PERLITGRAU) 806 AEJ 05/1 873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА 926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4 953 КОМПЛЕКТАЦИЯ CLASSIC/СЕРИЙНАЯ 985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С A01 ТЯЖЕЛЫЙ КЛАСС H06 ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЯСЕНЯ M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л M646 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646 NE7 STEUERCODE WERK BREMEN P80 ПАКЕТ ДЛЯ БОЛЬШОГО АВТОПАРКА R20 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 7 СПИЦ 16"
Т.к. авто было с историей, то замена жидкостей сразу после покупки не требовалась.
Мы часто с семьей ездим на длинные расстояния с ребенком, которого трудно заставить сидеть долго на одном месте, поэтому в Китае были приобретены планшет Cube U65GT Talk 9X, а так же крепление его на подголовник. Естественно громкости звука планшета оказалось недостаточно, поэтому был выведен AUX в бардачок. Благо для этого не нужно ничего паять, а только докупить недостающий кабель A0395453128 (подготовка для подключения есть в правом пороге).
22.09.2014 г. (пр. 223374 км) На горячем двигателе иногда был слышен небольшой писк. Первым делом под подозрение попали ролики из-за, как тогда казалось, чрезмерного их люфта, но каково же было мое удивление, когда на новых роликах был такой же люфт, как и на старых. В общем качество запчастей именитых брендов ухудшается.
02.11.2014 г. (пр. 227145 км) Замена масла - Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5w-30 6,5л (MB 229.31) Масл. фильтр - Hengst E11HD57 Возд. фильтр - Hengst E618L
26.12.2014 г. (пр. 229920 км) Т.к. замена роликов не решила проблему писка и выявила довольно большой люфт помпы, было решено заменить и ее. За одно и поменять антифриз. Бумажную прокладку с помпой не было желания ставить, тем более на герметик, поэтому приобрел металлическую.
Под маслоотделителем были небольшие потеки масла, поэтому прокладки под ним были заменены. А0299978848 A6460161021
31.12.2014 г. (пр. 230560 км) Замена колодок стояночного тормоза - Bosch 0986487582 После отпускания стояночного тормоза иногда слышался шелест, вскрытие показало, что старые колодки пришли в негодность больше из-за старости, а не износа, да и на техосмотре одно колесо хуже держало.
16.05.2015 г. (пр. 237408 км) Замена топливного фильтра Hengst H140WK01 После замены топливного фильтра расход упал на 0,5 л. Возможно совпадение, х.з. пока.
26.06.2015 г. (пр. 239621 км) Что-то перепутал и переездил немного до замены масла, но с учетом того что в основном по трассе, то - не критично.
28.06.2015 г. (пр. 239700 км) Перегорела одна свеча накаливания, я ее заломал, пришлось обращаться к партнерам. Достали ее и заменили все. Beru G003 4 шт.
07.07.2015 г. (пр. 240710 км) Замена салонного фильтра Bosch 1987432370
01.08.2015 г. (пр. 242650 км) Из-за лопнувшего пыльника на траверсе (передний рычаг), появился стук. Были заменены оба рычага (старые позже восстановлю и будут на замену).
Лев. Lemforder 2959301 Пр. Lemforder 2959401
31.08.2015 г. (пр. 243900 км) Замена дозирующего клапана Bosch 0928400508
В общем то менять его не было смысла, просто была довольно сладкая цена. P.S. Нужно слушать иногда Диму .
03.10.2015 г. (пр. 247127 км) Низкая эффективность тормозов, особенно в дождливую и холодную погоду потребовала переборки суппортов и замены колодок (было легкое биение при торможении – обычно в таком случае подклинивает один из задних цилиндров или диски кривые и с неравномерной выработкой).
Ремонт задних суппортов + покрытие полимером Рем-т ATE 13.0441-3609.2 Замена задних торм. колодок - Brembo P50033 Замена торм. жидкости – Pentosin Super Dot 4 Plus
После ремонта суппортов, прокачки системы и замены колодок поведение машины при торможении изменилось в лучшую сторону. Посмотрим какое оно будет зимой.
05.10.2015 г. (пр. 247183 км) Замена масла в МКПП 1.5 л A0019898403 (MB 235.10). На магните пробки была металлическая стружка, но цвет масла был в норме. Прошлой зимой первая-вторая передачи туго включались, причиной этого может быть неправильный уровень масла или неправильное масло. Уровень должен быть не под заливную горловину, а 1,5 л.
Прокачка сцепления.
Машина приехала в РБ с жуком на накладке бокового стекла багажника. За годы эксплуатации он вырос и стал напрягать, поэтому накладка ушла в ремонт и покраску.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Расписано все хорошо, понятно и доходчиво. Но хотелось бы лицезреть и циферки. Ведь цифры стоят далеко на на последнем месте, а то и на первом и интересуют они многих
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Виталик а какие тебе циферки нужны? Стоимость запчастей? Если их, то особого смысла их не вижу писать потому что многие запчасти покупались с существенной скидкой от среднего рыночного ценника и статистика будет не совсем верной. Да и смысл ее вести? И так давно известно, что на такси по городу дешевле ездить, чем содержать авто
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Кстати забыл добавить. Сразу после покупки диагностика показывала небольшую нехватку воздуха (в пределах десятых долей %). Два из трех диагностов сказали забить пока, один приговорил турбину. Аварийного режима не было. Через месяца 2-3 начала сваливаться в аварийный режим. Причина была в лопнувшем патрубке впускного тракта. На mbmotors.by нашелся подходящий и был заменен. После этого нехватка воздуха вылечилась. Думаю сначала была небольшая трещина, позже превратившаяся в дыру побольше.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Так у себя уже делали (там приборка дорестайл, но Старом что на рестайле, что на дорестайле принцип включения одинаков) - 477 код включали?
Места для водителя/пассажиров да, как-то не очень - но я уже привык, да и дети сзади не жалуются. Багажник хорош, особенно в разложенном виде. На дальняк я вообще хожу вот так вот, места более чем хватает
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Andros, если конкретно про цифры, то они могут быть хотя бы примерные и чисто для себя. Раз уж ведешь какой-никакой учёт, то добавить в сводную ведомость затраты не составит особого труда. Типа взял за 10, вложил за 4-5 лет 4, и по итогу продал за 6, затраты 8. Или взял киа за 7, вложил 2 и продал за 3, затраты 6
А смысл считать? Взял за 5,вложил 3,продал за 4.....он ведь делает для себя,для души,он ее любит,и ему не так важно сколько он поимеет......
Вы меня не слышите, я не имею в виду "сколько можно поиметь", а во сколько обходится содержание авто определенной модели. Ни больше ни меньше. Надеюсь изложил внятно.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
sidney1977 Не активировал пока. Я встречал такую инфу, что пока она сработает без датчиков, то резине все равно будет кирдык, хотя может диск целее будет. Активирую позже. У меня в комплектации нет запаски, а с учетом того что я часто езжу на дальние расстояния прикупил себе докат. запасное колесо Minispare у клубня за 200 тыс. + 50 тыс. доставка (барыги 100 у.е. хотели). Я уже присматриваюсь в сторону такого багажника как у Вас, потому что он скоро будет необходим. И фаркоп планирую весной поставить.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Gullwing писал(а):
KARAPUS79 писал(а):
А смысл считать? Взял за 5,вложил 3,продал за 4.....он ведь делает для себя,для души,он ее любит,и ему не так важно сколько он поимеет......
Вы меня не слышите, я не имею в виду "сколько можно поиметь", а во сколько обходится содержание авто определенной модели. Ни больше ни меньше. Надеюсь изложил внятно.
Я понял твою мысль. Смысл наверно есть подбить итоги за несколько лет эксплуатации. Цифры у меня есть, при желании можно подбить, но смысла не вижу. Можно брать запчасти хороших брендов с существенными скидками, а можно по рыночной цене или турецкие и китайские заменители по низкой цене. В каждом случае стоимость содержания будет разная. Я неоднократно убеждался в истинности поговорки: "Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот - всегда!". Жаба иногда просыпается
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения