Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
При очередном осмотре авто заметил подтек масла, который дошел до поддона. Сразу грешил на теплообменник, подтек проглядывался от него, но при детальном осмотре выяснилось, что из коллектора. Дело ясное, что дело темное, заслонки выработали свой ресурс и варианта два: замена коллектора с заслонками, либо удаление самих заслонок с последующей заглушкой отверстий, к чему и склонился. Как снимать коллектор я уже писал После разбора все подтвердилось, течь была из мест привода заслонок а сами заслонки сильно люфтили. Заслонки все демонтировал. Сразу после разбора решено было разобрать и все патрубки от турбины до коллектора и интеркуллер. И со всем этим добром поехал на мойку, что позволило сэкономить кучу времени. По приезду началась работы с отверстиями привода заслонок. Был куплен метчик 14на1,5 и на ближайшем СТО подогнали колесные болты с сорванными шапками, я их немного модернизировал и посадил в эти отверстия предварительно промазав герметиком. В коллекторе были заменены все резинки (одна на ЕГР и 4-е к головке) на фото ниже, то что было демонтировано
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
На выходных немного позанимался машиной. При ремонте впускного коллектора, снимал датчик топливной рейки и увидел там ржавчину, при первом походе на рынок купил рейку и заменил.
На приборке засигнализировал датчик о том, что пора бы уже и колодки поменять, параллельно были куплены и новые пружины со штифтами и новые датчики износа. При установке выяснилось, что колодки не подходят, пришлось ехать менять, в наличии были только колодки какого-то испанского производителя (не запомнил), погуглив отзывы на них, решил взять попробовать. Штифт с заднего суппорта вошел в оппозицию и не очень хотел отдавать старые колодки, болгарка и дрель настойчиво попросили))))
Отдельным абзацем хотелось бы затронуть тему подвески, точнее такого известного производителя как "Лемфердер", 40 тыс. прошли рулевые тяги, постукивать начали где-то от 30, купил сразу новые, но не было времени их поменять, взял на пробу Камока. При диагностике была обнаружена ржа на рулевых тягах под пыльниками, решил еще и пыльники заменить. Все это добро было установлено и обильно промазано.
Не обошлось без приключений при замене втулок стабилизатора. Слизало грани на звездочке, которая прижимает втулку к лонжерону. Пришлось немного посверлиться… Решил поэкспериментировать и поставить втулки полиуретановые Захрипели сзади динамики в полке, так как не являюсь меломаном, поехал в магаз и взял одни из самых простых
Ну и следовательно регулировка передней оси, задней не потребовалось.
И мойка двигателя с машиной
P.S. И как всегда отдельное спасибо Andros за то, что его плечо всегда рядом)
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Решил поэкспериментировать и поставить втулки полиуретановые
Точка опоры? Где брал? Мне с рашки привозили. Зы. Уже вторые такие катаю. Первые прошли тык 60-70. Обычных резинок на лемфердеровских сойках на тык 15 хватало.
_________________ В душе я добрый, но как выйду из душа - такая сволочь...
__________________________
Автомобиль: W210 E220 1995 VIN: WDB2100041A025532
Откуда: Где то под Гродно/ столица Родины
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Mr.Venik писал(а):
k.serg.n писал(а):
Решил поэкспериментировать и поставить втулки полиуретановые
Точка опоры? Где брал? Мне с рашки привозили. Зы. Уже вторые такие катаю. Первые прошли тык 60-70. Обычных резинок на лемфердеровских сойках на тык 15 хватало.
Брал в Минске. Погугли, я находил несколько магазинов с этими втулками, но там под заказ
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Подтекал радиатор, ремонт я все откладывал, да и течь небольшая (началось все с пол литра в пол года), но дело ясное, что так долго продолжаться не могло и течь усиливалась
Поменял радиатор, при снятии открылась жуткая картина подтеков на радиаторе. Приобрел радиатор Behr, поменял антифриз (предварительно поездив на дистиллированной воде пару неделек, контролируя утечки), также была заменена пробка на расширительном бачке. Приготовился к замене масла
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Заменил левую шаровую рычага Появился аварийный режим двигателя, диагностика у Fallen приговорила расходомер воздуха. Чистка помогла, но периодически авария появляется, судя по всему замена неизбежна
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Заменил левую шаровую рычага Появился аварийный режим двигателя, диагностика у Fallen приговорила расходомер воздуха. Чистка помогла, но периодически авария появляется, судя по всему замена неизбежна
тоже как-то мучался с расходомером, перебрал бушек, штук 5, все дохли моментом. Потом взял новый, цена удивила где-то как два бушных. 2ой год проблема не появлялась.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Stingray писал(а):
тоже как-то мучался с расходомером, перебрал бушек, штук 5, все дохли моментом. Потом взял новый, цена удивила где-то как два бушных. 2ой год проблема не появлялась.
Тоже лет 5 назад пережил целую эппопею с расходомером. Брал новый Pierburg по итогу, наверное пришло его время.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
тоже как-то мучался с расходомером, перебрал бушек, штук 5, все дохли моментом. Потом взял новый, цена удивила где-то как два бушных. 2ой год проблема не появлялась.
Тоже лет 5 назад пережил целую эппопею с расходомером. Брал новый Pierburg по итогу, наверное пришло его время.
да, тоже пьербург ставил. Как твой кузов? Мой год протянул, опять крыло полезло, дверь местами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения