Впрыски 2.3 и 2.0 одинаковые и ничем не отличаются. По мотору спроси у КИНГ, у него есть и твой в зачёт может возьмёт.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Собрал я грм,заменил цепь,звезду,успокоитель и натяжитель..цепь ужу не гремит. Да виталик ты был прав.я лузер поставил прокладку от 2,0 и диаметр не тот там.Поставил новую от 2,3 стала ровно по всем контурам.заменил регулятор давления результата ноль,давление через сек 15-30 уходит,даже как шланг подачи отворачиваешь не пшикает. Нашёл ещё что фильтрик в дозаторе забит-заказал новый штуцерок этот.Но самое главное что поменял прокладку на родную от 2,3 завёл так газы идут так что аж фотнат с расширительного,на той от 2,0 газов небыло .решил пока поробывать добить этот мотор и купить ему нормальную бошку от 2,3. да и эта от 2,0 не фонтан со шпильками под коромысла уже..Там с кингом договорился,глянет если будет у его.ну а как завёл так дым густой густой синевато белый из трубы,холостых нет.Как разберусь с головой и газами думаю приехать тебе на приём(кинг говорил что хорошо разбираешься) Опиши мне что нужно 100%новое сразу тебе?чтобы я потихоньку покупал..
_________________ W201 2.0 Дизель 87г. и W201 2,0 бензин 84г.
__________________________
Автомобиль: w201 102.962 или 102.961 инжектор, tsz.
Откуда: Берузовка-Дубровня
завёл так газы идут так что аж фотнат с расширительного
Про последовательность зажатия болтов ГБЦ и момент затяжки в курсе?
Цитата:
Опиши мне что нужно 100%новое сразу тебе?чтобы я потихоньку покупал..
Не видя машину ничего определённого не сказать не смогу.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
юра яковец писал(а):
Собственно говоря решил не дурить голову с этим мотором и купить 102,962 как должен быть..А то не пойми что,не мотор а сборище со всего...мотор 2,3 а впрыск от 2,0.. так что буду искать мотор. Если есть предлогайте..
viewtopic.php?f=54&t=100538 Если 2.3 не нравится, могу предложить 102910 со своего 201го, полный комплект, но без КПП, стоит на машине, машина эксплуатируется каждый день.
Собственно говоря решил не дурить голову с этим мотором и купить 102,962 как должен быть..А то не пойми что,не мотор а сборище со всего...мотор 2,3 а впрыск от 2,0.. так что буду искать мотор. Если есть предлогайте..
viewtopic.php?f=54&t=100538 Если 2.3 не нравится, могу предложить 102910 со своего 201го, полный комплект, но без КПП, стоит на машине, машина эксплуатируется каждый день.
пока решил этот мотор добить
_________________ W201 2.0 Дизель 87г. и W201 2,0 бензин 84г.
__________________________
Автомобиль: w201 102.962 или 102.961 инжектор, tsz.
Откуда: Берузовка-Дубровня
Собственно разобрался с мотором,поставил головку от 2,3(шлифанули,клапана притёрли,и резьба под свечёй была сорвана.) Всё собрал в кучу,устранил подсосы трубок холостого хода,проверил калошу,распыл форсунок,налив,резистор..
Мотор запускается с пол оборота,на холостом колбасит и глохнет,добавил винтом холостого перестал глохнуть.но трясёт сильно. начаз делать все замеры по этой инструкции http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=13619
Форсунки пылят строго туманом буз струек Насос давит 8,9 бара Люфт тарелки 4,4 мм Системное давление 5,3 Налив за минуту 1-200мл 2- 100 3- 150 4-200 с включеным зажиганием и без. Резистор серии 00в - начало от 870 ом до 6,1ком провалов и обрывов не выявсено при его работе иак же надо менять обратный клапан на насосе-не держит подскажите где купить его спрашивал разводят руками. При нажатии тарелки до упора сис дав становиться на 5,2 кратковременно и снова на 5,3 Эргд проверить не удалось так как не милиамперметка Собственно понял что на лечить паук,одним эргд налив не отстроить.
если кто знает номерки обратного клапана и штуцер сетка на дозатор.
Есть ещё один дозатор такой же серии завтра промеряю сколько он льёт. Каковы мои дальнейшие действия?
_________________ W201 2.0 Дизель 87г. и W201 2,0 бензин 84г.
__________________________
Автомобиль: w201 102.962 или 102.961 инжектор, tsz.
Откуда: Берузовка-Дубровня
Инструкцию искал в правильном месте но не ту нашёл, тот кто ее писал нихрена в КЕ не рубил и вообще его там забанили. Вот здесь читай Сообщение #17.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения