в американски поворотах, если не ошибаюсь лампочка стоит 2-х контактная 5/21w. в режиме габаритов горит пятиватная нить (тускло). а в режиме поворотов двадцатиоднаватная (ярко).
Да да да я тоже заметил что что то не так а что не понял....
Во первых лампа д.б. двухконтактная А во вторых габарита в фаре не должно быть, в америке только в поворотниках..... у меня в мл только в поворотнике горел
Переделать..., садись два!Ну за идею питерко...)))
Морда совсем упала, теперь на вывороте руля при проезде неровностей будет цеплять и выворачивать торец крыла наружу, да и молдинги должны быть параллеьны земле, а так похоже скорее на жигуль.
ПС: это просто мое мнение. Оставил тут на случай если вдруг оно кому-то будет интересно)
bugx, у нас когда мерседес был на родных пружинах он всегда при старет более менее с газом задирал морду и присаживал задницу, а вот когда поменяли пружины на новые и помощнее- все ушло. то есть в оригинале мерс и ходит с немного задранной мордой)
bugx. да, действительно жестко было до подпиливания пружин) А по поводу резин 195\70 р14 это один из родных размеров резины для 123, у меня в универсале такая запаска из гремании приехала, еще с родным мерсовским грузиком,Ж так там как раз такой размер. Я поэтому последний комплект, что на мерса покупал. искал именно 195\70 р14.
bugx,хм, на моей запаске красуется просто 190 р 14, причем видел в нете фотки универсала на таких колесах, как у меня запаска была) Очень понравилось, как смотрелся)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения